Loading

STAREXCLUB.RU


         

ФОРСУНКИ на D4CB. Замена, ремонт, комплектующие, аналоги ...

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №151  Сообщение Витала » 05 окт 2016, 18:33

Добрый вечер форумчане.Задымила черным дымом,сняли топливный фильтр там стружка,дальше сняли форсы ,тнвд.Насос сказали лучше новый,дешевле будет,он же и убил форсунки стружкой.Мастер совутует, всегда при каждой смене фильтра смотреть наличие осадка,чтобы вовремя обнаружить неисправность тнвд и сохранить форсы.И добовляйте масла грамм 50 на бак солярки для лучшей смазки тнвд сказал.Запчасти 70 000 обошлись,завтра придут.Диагностика и ремонт еще где то в 20 000 обойдутся.Попал короче.
Аватар пользователя
Витала
Местный
Местный
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 11:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №152  Сообщение Анатолий » 05 окт 2016, 19:21

Витала писал(а):Добрый вечер форумчане.Задымила черным дымом,сняли топливный фильтр там стружка,дальше сняли форсы ,тнвд.Насос сказали лучше новый,дешевле будет,он же и убил форсунки стружкой.Мастер совутует, всегда при каждой смене фильтра смотреть наличие осадка,чтобы вовремя обнаружить неисправность тнвд и сохранить форсы.И добовляйте масла грамм 50 на бак солярки для лучшей смазки тнвд сказал.Запчасти 70 000 обошлись,завтра придут.Диагностика и ремонт еще где то в 20 000 обойдутся.Попал короче.

Ну да, начался сезон xm , по поводу осадка, они не объяснили как в фильтр попадёт стружка, ведь если полетел насос и ли форсунка всё улетает через обратку в бак, а там осядет и уже фильтр на всосе всё это не отсортирует dam_v_mordu , так вот думаю тот кто делал лукавят, у кого делал??? Про масло отдельная тема я всё это глубоко изучал, так вот при наличии масла в топливе наших машин, а именно CRDI на камере форсунки появляется отложение сего масла и это приводит к зависанию иглы, что вызывает появление густого белого дыма и повышенный расход good2 , прошу форумчан камнями не кидаться, я все это пропустил через себя. Так вот лить или не лить, на данный момент есть много добавок которые помогают в данном вопросе, я для себя выбрал цетан корректор от Лавра(за 200 руб на 120 литров) и в переходный период , как сейчас антигель от Liqui Moly(завтра обещали -2 , а топливо на заправках ещё Лето good2 ). Вот как то так, вам решать, Витала желаю скорейшего выздоровления nalivai
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №153  Сообщение ghost32 » 05 окт 2016, 19:54

Толь, извини конечно, но на своем уже 4 года, 170 000 км прошел, все это время добавляю Т2 и никакого белого дыма с повышенным расходом poctenie
И у меня - аналогично.Usach
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №154  Сообщение Витала » 05 окт 2016, 20:18

Как я понял,у меня вал, плунжера и так далее, пошли в разнос.Стружка летит в форсы остатки в обратку и в бак .А там на ходу все перемешивается и засасывается обратно в фильтр.Когда я к ним приехал они сразу же спросили когда меняли фильтр -вчера ответил это правда.Проехал максимум 10 км до них Они при мне сливали,потом магнитом по дну колбы водили .Я все видел своими глазами.И еще вспомнил из разговора ,что наша топливная система" камон" не любит .промывки
Аватар пользователя
Витала
Местный
Местный
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 11:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №155  Сообщение Анатолий » 05 окт 2016, 20:19

ghost32 писал(а):Толь, извини конечно, но на своем уже 4 года, 170 000 км прошел, все это время добавляю Т2 и никакого белого дыма с повышенным расходом poctenie
И у меня - аналогично.Usach

Вот возвращаясь от Вас в 2009 году я и хапнул где то саляры с маслом, приехал домой и через месяц задымил как Камаз, так вот причиной был нагар на камере форсунки и зависание. Может это и не было бы причиной масла, но мастер мне показал точно подобную ситуацию на Мерине, где хозяин намерено лил масло... и я повторюсь моё мнение это не догма, лишь заметка на подумать. poctenie А то что топливо стало хуже в разы, за последний год , это точно... isterika
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №156  Сообщение Анатолий » 05 окт 2016, 20:25

Витала писал(а):Как я понял,у меня вал, плунжера и так далее, пошли в разнос.Стружка летит в форсы остатки в обратку и в бак .А там на ходу все перемешивается и засасывается обратно в фильтр.Когда я к ним приехал они сразу же спросили когда меняли фильтр -вчера ответил это правда.Проехал максимум 10 км до них Они при мне сливали,потом магнитом по дну колбы водили .Я все видел своими глазами.И еще вспомнил из разговора ,что наша топливная система" камон" не любит .промывки

Ну да совсем не любит, после промывки лить форсунки начинают в обратку..., странно как то, обычно эти все топливники пытаются снять и бак тоже, так вот там и надо смотреть, может у тебя и сетка на заборнике уже уплыла, а чтобы далее фильтра не летело железо поставь на него магнит неодимовый... good2
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №157  Сообщение Usach » 05 окт 2016, 20:28

Анатолий писал(а):Вот возвращаясь от Вас в 2009 году я и хапнул где то саляры с маслом, приехал домой и через месяц задымил как Камаз, так вот причиной был нагар на камере форсунки и зависание. Может это и не было бы причиной масла, но мастер мне показал точно подобную ситуацию на Мерине, где хозяин намерено лил масло.

Масло должно быть только для двухтактных моторов.Оно сгорает без остатка,не оставляя нагара.Не думаю,что та соляра была с таким маслом xm
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №158  Сообщение Витала » 05 окт 2016, 20:32

Дожны были снять бак, рампу и всю систему промыть.За все это 8 000р
Аватар пользователя
Витала
Местный
Местный
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 11:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №159  Сообщение ghost32 » 05 окт 2016, 21:00

Usach писал(а):Масло должно быть только для двухтактных моторов.Оно сгорает без остатка,не оставляя нагара.Не думаю,что та соляра была с таким маслом xm

именно так. good2 poctenie
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №160  Сообщение sergeykarev57 » 05 окт 2016, 21:01

Масло для добавки в ДТ идёт не моторное , а для 2 - х тактников . Я добавляю синтетику Маннол 2 т
синтетик , снегоход , FD . Имеет моющие свойства , малодымное и форсунке повредить не может ни при каких условиях ибо 100 гр. на 50 л. это ничтожно малое количество . Вчера прикупил Тотек - дальше буду
добавлять его . Продаётся в дизельсервисе в котором обслуживаю мотор , использовал его 5 лет .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №161  Сообщение ghost32 » 05 окт 2016, 21:06

когда с дуру заправился экстра-дизельным топливом, форсы через 100 км застучали, как топливная у старого мерса. залил на бак грамм 300 Т2 масла и тишина. больше экстру не заливаю, а масло лью по сей день
забыл сказать. при ремонте форсунок, после попадания воды, ни о каком масляном нагаре, топливщик не говорил и через микроскоп, я его не видел poctenie
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №162  Сообщение Анатолий » 05 окт 2016, 21:13

poctenie poctenie popc
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №163  Сообщение demkinvitaly » 05 окт 2016, 22:16

стружка может быть от насоса низкого давления. он сидит на тнвд с обратной стороны и меняется отдельно. и гораздо дешевле. там две шестерни трут корпус. и стужка поподая в рампу убивает клапан обратки. была такая хрень poctenie
Аватар пользователя
demkinvitaly
Местный
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 17:50
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №164  Сообщение Витала » 06 окт 2016, 07:21

В сервисе я спросил,нужен новый насос.Давайте сначала диагностируем, может обойдемся небольшими затратами, новый всегда успеете купить. С недавних пор то же заливаю Тотек, надо спросить мнение мастера о нем. На счет Т2 спасибо.
Аватар пользователя
Витала
Местный
Местный
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 11:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №165  Сообщение SeregaVologda » 10 окт 2016, 15:37

Добрый день форумчане,хотя для меня он не х.ра не дорый,вчера приехал заглушил машину все норм было,а сегодня утром заводить а она не заводиться,стартером кручу даже не схватывает,утащил к дизелисту он проверил говорит все форсунки льют,просит за ремонт форсунки 6,5тыс.это работа с материалами плюс за снятие пока не объявил сколько,говорит как сниматься будут не знает от этого и цена будет.Вот так мать его.
SeregaVologda
Местный
Местный
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 21:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №166  Сообщение yrigiy » 10 окт 2016, 15:40

Серёг-первым делом--сервис,дизелист знакомый?
сам видел чем он проверял "течку"?
клапан на торце рейки,штекера ОН трогал?
сигналок сколько стоит?
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №167  Сообщение SeregaVologda » 10 окт 2016, 15:59

Сигналка с автозапуском стоит и центральный замок,сам не видел как он проверял но доэтого гдето за месяц я к нему ездил он подсоединял к обратке не знаю как называется емкости с шлангами,он сказал что 2,3 подливают,у, меня тогда мотор не ровно работал.
SeregaVologda
Местный
Местный
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 21:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №168  Сообщение yrigiy » 10 окт 2016, 16:12

на ключе сигналка есть?может она?
вот тут глянь беда с d4cb
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №169  Сообщение Аfrikapilot » 10 окт 2016, 16:23

SeregaVologda писал(а):плюс за снятие пока не объявил сколько,говорит как сниматься будут
Хотелось бы услышать, как (чем) он их будет дёргать и какова стоимость вытащить одну форсуку.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8246
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №170  Сообщение yrigiy » 10 окт 2016, 16:32

вот стесняются встретиться,а я ведь в Вологде сутки провёл pechal help
про Ярик вАще молчу
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №171  Сообщение SeregaVologda » 10 окт 2016, 17:24

Достал он форсунки,сказал 300руб.за 1шт.
Да встретиться не вопрос:-):-)
SeregaVologda
Местный
Местный
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 21:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №172  Сообщение Витала » 10 окт 2016, 18:03

Не думаю что из за 2 форсунок не завелась.у меня 2 лили 2 просто заливали и дымила черным дымом,но заводилась . иконка -ключик на панели горела? Лягушкой пробовал подкачать.Я плотил 500 за снятие и установку одной плюс 500 за диагностику .Всего 4000р .Ремонт от7000 до 11000р в городе.
Аватар пользователя
Витала
Местный
Местный
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 11:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №173  Сообщение SeregaVologda » 10 окт 2016, 18:43

Две немного лили когда я только купил,а сегодня дизилист говорит все четыре ручьем.
SeregaVologda
Местный
Местный
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 21:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №174  Сообщение Витала » 10 окт 2016, 19:08

Выше в теме я писал,обрати внимание на осадок топливном фильтре,может тнвд на исходе,форсы он убил наверное.
Аватар пользователя
Витала
Местный
Местный
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 11:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №175  Сообщение ghost32 » 10 окт 2016, 20:03

SeregaVologda писал(а):просит за ремонт форсунки 6,5тыс.это работа с материалами.

прежде, чем отдать деньги-узнайте, каков ремонт и какие запчасти, и желательно эти запчасти самому увидеть. poctenie
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель