dsa писал(а):Текс. У меня тут продолжение истории.
Китайская головка приехала.
Но блин, плохо упакована, пострадала при транспонтировке (отломан кронштейн крепления насоса ГУРа, основная поверхность в глубоких цапапинах, поверхность крепления коллекторов в глубоких царапинах, замяты углы)...
after писал(а):Кажется мне что они сразу такую сунули.
dsa писал(а):Папа поставил сальники. Говорит что от руки они залазят. Разве нормально это для сальников?
after писал(а):dsa писал(а):Папа поставил сальники. Говорит что от руки они залазят. Разве нормально это для сальников?
Нет не нормально. Или отверстие разбито или сальники левые.
dsa писал(а):Мне тут колхозный способ подсказали: можно рядом с сальником просверлить дырочки и вкрутить болтики с шайбочками (ну или планочками фиксирующими сальник).
Сальник конечно никуда не денется в таком случае, но неохота так колхозить.
...но без фанатизма...
dsa писал(а):Мне тут колхозный способ подсказали: можно рядом с сальником просверлить дырочки и вкрутить болтики с шайбочками (ну или планочками фиксирующими сальник).
Видишь, тут дело в том, что тот сальник, что вылез у меня, тоже вроде как был нормальный. И нет гарантии, что следующий купленный нормальный сальник будет нормальным.витаха19 писал(а):Это проще покупки нормального сальника?
Я так и сделал на самом деле. Скорее всего так и оставим. Потом посмотрим как держать будет.витаха19 писал(а):Тогда уж протри посадочное место и сальник обезжиривателем,намажь и то и другое силиконовым герметиком и вклей сальник. ПОсле просушки сам сальник точно не вылезет,да и возможные протечи самоликвидируются