Страница 5 из 6

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 17:19
STALFONOR690
Снимал аккумулятор и отвернул расширительный бачок.Цепным ключом для масляного фильтра спокойно открутил.Подскажите,где находится клапан с лепестком?

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 18:10
sergeykarev57
Не надо ничего разбирать . Берём кусок шланга одеваем на штуцер лягушки вместо трубки от бака . Большой спринцовкой загоняем
ДТ через шланг в лягушку с фильтром , прокачивая лягушкой , пока всё не наполнится до характерного сопротивления лягушки .
Таким образом промываем клапан на дне лягушки . Заводим , как схватил, ставим трубку от бака на своё законное место .

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 19:20
STALFONOR690
Все-таки,что за клапан?

Re: топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 20:20
sergeykarev57
Клапан находится навнутренней части лягушки , пластинка прикрученая винтиком . Если так неймётся разбирай , проверяй , промывай .

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 17:43
STALFONOR690
Разобрал "лягушку" ,продул клапан,собрал.Все заработало.Зря только новую заказал.

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 17:58
sergeykarev57
STALFONOR690 писал(а):Разобрал "лягушку" ,продул клапан,собрал.Все заработало.Зря только новую заказал.

Разбирал тоже зря , только руки солярой пачкать .

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 11:52
valeo
valeo писал(а):ПЫСЫ. Лягуха приехала, то что надо. Один в один.

Отчитываюсь по установке.
Заказал это

HYUNDAI/KIA 31925-4A705
Корпус фильтра топливного
и фильтр
NIPPARTS J1 330 514
Фильтр топливный
ПЫСЫ. Фотки не мои. Руки были грязные, не фоткал.
Встало все отлично. Фильтр чтоб открутить за неимением откручивающего ключа, пробил отвёрткой и открутил.
Но! На верхней фотке (я так понял, это подогрев) штекер был не такой как в жгуте на машине. В результате после глотка пива было принято решение идти в дом с новой и старой лягухами и путем обрезания, перепайки с надеванием термоусадки махнуть штекера со старой лягушки на новую. Что и было успешно сделано. + и - там нет как таковых, поэтому что к чему паять - неважно.
После установки на моего глазастика СНЯЛ (а не как некоторые тут пишут) пластиковую заглушку и покачал лягухой. Через "глотков" 5-7 из трубки фиганула нехилая струя. Одел заглушку , все протер.Вернул на место бачок ОЖ и поставил Аккум. Завел. Авто завелся с полтыка, работал ровно, ни разу не кашлянул и не издал никаких посторонних звуков. После перепайки штекера ничего на приборке не загорается. Ощущение, что авто поехал гораздо резвей, особенно при наборе скорости. (Со старого фильтра слилась какая-то темно-бурого цвета соляра).
При замене рекомендую снимать АКБ, а бачок расширительный отводить на его место. В противном случае все будет очень неудобно. Возможно местами невозможно.
Всем спасибо за советы в данной теме.
ПЫСЫ: на последней фотке видно между лягухой и фильтром черное кольцо. Оно на насосе прикручено гайкой. Со старого снимаем, на новый ставим. С положением ошибиться невозможно, там буртик. Кто-то тут вроде спрашивал где там лепесток. Это на нем.Точнее за ним.

вопрос практикам подкачка топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 00:03
Ohotnir
Форумчане подскажите, должна ли прожиматься лягушка топливного фильтра на работающем двигателе?

Re: вопрос практикам подкачка топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 04:28
PAW8965
Да...Можно во время работы ДВС подкачать до момента "не продавливается"

Re: вопрос практикам подкачка топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 09:35
Ohotnir
Просто ищу причину потери тяги! Киллометров 10 проехал и двигатель на газ не реагирует, входит в какой то аварийный режим видимо, но ни каких ошибок комп не выдает, останавливаюсь пару минут курю потом опять как ни в чем не бывало еду. Но теперь этот интервал стал короче 5 км и сваливается в аварийный режим, чтобы завестись приходится качать лягушку. Причем лягушка на заведенном двигателе в этом режиме качается но не становится жесткой. Сетки ТНВД я так понимаю на моем авто нет, турбина обычная (не знаю есть на ней какие то штоки или клапана для регулировки), грешу на топливный в сборе. Если есть мысли просветите или перенаправьте!

Re: вопрос практикам подкачка топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 09:47
sergeykarev57
Ohotnir писал(а):Просто ищу причину потери тяги! Киллометров 10 проехал и двигатель на газ не реагирует, входит в какой то аварийный режим видимо, но ни каких ошибок комп не выдает, останавливаюсь пару минут курю потом опять как ни в чем не бывало еду. Но теперь этот интервал стал короче 5 км и сваливается в аварийный режим, чтобы завестись приходится качать лягушку. Причем лягушка на заведенном двигателе в этом режиме качается но не становится жесткой. Сетки ТНВД я так понимаю на моем авто нет, турбина обычная (не знаю есть на ней какие то штоки или клапана для регулировки), грешу на топливный в сборе. Если есть мысли просветите или перенаправьте!

Лягушка служит только для прокачки узла - фильтр , подогреватель , датчик воды для удаления воздуха . При подкачке на х.х. - не
достигается твёрдого состояния - тнвд всасывает д.т. не давая лягушке создать давление на входе в ТНВД .
Если бак давно не мылся и не чистился топливно- заборный узел , стоит заняться этим в первую очередь .
Во вторую проверить топливо подкачивающий - фильтрующий узел на предмет подсоса воздуха - метод прозрачного шланга от лягушки
к ТНВД . После чистки топ.заборного узла в баке, ошибка самоликвидируется .
И на десерт - если ЕГоР не глушеный , заглушить .

Re: вопрос практикам подкачка топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 11:11
arival52
А топливный фильтр давно менялся?

Re: вопрос практикам подкачка топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 11:54
Ohotnir
В феврале прежний владелец перед продажей мне автомобиля заменил в сборе топливный фильтр! Но уже по весне иногда авто не заводилось пока не качнешь лягуху, и вот вчера вернулся с новгородской области еле доехал, 500 км ехал 12 часов, с остановками каждые 20 км глушу подкачиваю завожу еду!

Re: вопрос практикам подкачка топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 12:04
sergeykarev57
Ohotnir писал(а):В феврале прежний владелец перед продажей мне автомобиля заменил в сборе топливный фильтр! Но уже по весне иногда авто не заводилось пока не качнешь лягуху, и вот вчера вернулся с новгородской области еле доехал, 500 км ехал 12 часов, с остановками каждые 20 км глушу подкачиваю завожу еду!

Бак снимай - топливозаборный узел вынимай , разбирай , сетку и внутренности промывай бензином , бак заодно промоешь , просушишь .

Re: вопрос практикам подкачка топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 12:18
Ohotnir
Вобщем заказал топливный в сборе ну и чистка сетки в баке, сделаю отпишусь помогло или нет, а то тем везде про это много но никто толком после не сообщает что именно решило проблему!

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 18:04
Ohotnir
Вобщем пока руки дошли поменять топливный в сборе оригинал есно. Результат в аварийку вроде перестал впадать, но один раз в день стабильно после первого глушения он отказывается заводится, пока не накачаешь лягухой. Потом хоть сто раз глуши заводи все нормально, теперь думаю куда дальше копать.

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 18:15
sergeykarev57
Ohotnir писал(а):Вобщем пока руки дошли поменять топливный в сборе оригинал есно. Результат в аварийку вроде перестал впадать, но один раз в день стабильно после первого глушения он отказывается заводится, пока не накачаешь лягухой. Потом хоть сто раз глуши заводи все нормально, теперь думаю куда дальше копать.

На бак , видимо к Новому году рука подымется .....

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 22:48
Ohotnir
Да в точку lol3 чес слово не найдя лючок в полу огорчился, ямы нет гараж по высоте не проходит zllloi тоже так что в сервис гнать придется, а хотелось своими руками! Вот и думаю чем сервисменов кроме чистки бака до кучи озадачить чтобы не зря на подъемнике висела neponiatki

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 22:53
sergeykarev57
Можно сразу проверить слив в обратку клапана в торце рейки и на десерт слив в обратку форсунок .
Эта информация всегда полезна , для понимания в каком состоянии топливная система . Проводится на раз - два !
Купишь Гранд - будет лючёк , а пока в сервис , раз яма не доступна .

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 23:31
Ohotnir
Вот на счет клапана не уверен нужно смотреть на моем бусе он может располагаться на ТНВД а не на рампе

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 17:58
sergeykarev57
Ohotnir писал(а):Вот на счет клапана не уверен нужно смотреть на моем бусе он может располагаться на ТНВД а не на рампе

Может стоять как эл.клапан , так и механический , в виде болта . Позже пошли просто заглушки - без обратки на рейке .

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 00:20
Ohotnir
Эпопея продолжается: оригинальный фильтр в сборе за 4000тр проработал не долго на месяц хватило (переборка не помогла с помощью прозрачных шлангов было видно бешеный подсос воздуха облепил весь пластилином так и не понял откуда сосет сцуко. Купил еще один новый фильтр в сборе ОНУРИ поставил и party_ но нетут то было заводится идеально но обороты больше 2000 не развивает (подсос воздуха пропал) откручиваю регулятор топлива с ТНВД чищу ставлю та же хрень, проверяю форсы на слив, 5 мл за 2 минуты на каждой, злюсь еду со скоростью самоката в местный сервис с желанием оставить гаденыша этого на диагностику. Приехал говорю гляньте бус чудит! Говорят заводи посмотрим а он сцуко завелся и обороты до отсечки набирает и едет как ни в чем не бывало гад, 4 дня проездил идеально на 5 день что то щелкнуло под капотом в дороге его заколбасило и пошел вонючий белый дым из глушака с черной копотью. Снял MAF вижу грязный весь почистил поставил назад, вроде едет норм тяга хорошая но через день с утра отказывается заводится епт. Ошибок нет где копать? help

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 08:56
Sadovnik
Мужики, гаджет однако!!! Из распрыскивателя купленного в магазине "всё по 10",
Изображение

заменил фильтр, не залил топливо в новый, думал лягушкой накачаю, а она дохлая. Завёл движок, он естественно завёлся на остатках топлива после фильтра и система совсем завоздушилась, об лягушку руки стёр, АКБ почти в ноль посадил. И понял надо что то придумать, чтоб принудительно накачать топливо. Главное и в баке то на донышке, как от туда качнуть, воспользовался солярой из старого фильтра. Сначала распрыскиватель накачал топливо в новый, а потом поменял сторонами трубки и уже остатки воздуха этим же распылителем откачал из системы. Пр, пр, прррр.. и завёлся.
Данная помпочка на удивление смогла создать нормальное давление и затем вакуум для откачки оставшегося воздуха и закачки топлива из бака, наверно и сразу можно было из бака качать, но был не уверен вообще в работе этого приспособления.

Изображение

Изображение

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 14:43
valeo
Лягушка может и не дохлая. Просто она воздух не умеет качать. Только солярку... :)

Re: Ручной насос подкачки (лягушка).

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 15:06
Ohotnir
Вобщем ко всем проблемам прибавилась еще одна стали плавать обороты и машина начала глохнуть на ходу в независимости от скорости, ошибок ни одна диагностика ни каких не выявила, было желание взорвать ее нахрен но здравый смысл сказал ищи механическую причину и совместно с одним хорошим человеком она была найдена party_ виной всем бедам гадский вакуумный клапан расположенный над интеркуллером (дайте номерок его если кто в теме), от него вниз идет ченая приплюснутая коробочка, из которой выходит шланчик резиновый с зеленой полосой, вот его нужно снять с коробочки и заглушить болтиком м6 и вуаля радуемся жизни и идем nalivai