after писал(а):Сам смотреть будешь?
sergeykarev57 писал(а):Снимешь форсы , осмотришь колодцы , поймёшь что с ними может случиться . Иногда раковины так глубоки , что при фрезеровке
снимают до 0,5 мм . После этого требуется найти шайбы в 2 мм толщиной . Родные же в 1,5 уже не катят - распылитель слишком далеко заглубляется в цилиндр .
Давно ставил? Всё правильно установил?pavlovanova писал(а):но знаю точно что была ,ставил сам.
pavlovanova писал(а):4- самая неудобная места мало,рассмотреть трудно лежит там шайба или нет . но знаю точно что была ,ставил сам.
Аfrikapilot писал(а):Давно ставил? Всё правильно установил?pavlovanova писал(а):но знаю точно что была ,ставил сам.
sergeykarev57 писал(а):pavlovanova писал(а):4- самая неудобная места мало,рассмотреть трудно лежит там шайба или нет . но знаю точно что была ,ставил сам.
Снимай привод дворников и фотай дно колодца . Если нет фотика , свети фонариком и смотри в маленькое зеркальце ( от старой
электробритвы например ) .
Если шуруп не держит шайбу , значит диаметр маловат , следует подобрать другой - потолще . Метода провереная .
Скорее всего уронил в вырез в головку .
Зенковкой легонько поскобли , посмотри какие соскобы остаются на режущей кромке . Если красноватые - шайба на дне .
Если же чёрно белые -её там нет . Она ушла в головку .
После всех процедур, описанные sergeykarev57, не вставляя форсунки, покрути стартером, протри посадочные места, колодцы.pavlovanova писал(а):все остатки попадут в цилиндр-достать как лучше?
kda1974 писал(а):У меня давеча были залиты все колодцы маслом... вторая форсунка вообще болталась. При дефектовке оказалось, что медная шайба и резиновое кольцо на 2 форсунке сгорело без следа (так сказал моторист в сервисе). Ну и форсунка была вся закоксована горелым маслом. Проехал я в таком режиме мало (км 30-50) и посадочное место (дно колодца) осталось живым. Обошлось все малой кровью. . В итоге почислили все колодцы, поменяли медные шайбы, резиновые кольца на всех форсунках, заменили прокладку клапанной крышки и почистили сетку маслозаборника, закоксованную из-за горелого масла процентов на 80-90... Благо не нашли в поддоне стружки! Т.е. масляное голодание движка было не долгим.
Только теперь вот думаю, а на упали ли остатки медной шайбы в камеру сгорания...
sergeykarev57 писал(а):...
То , что медная шайба сгорела за 50 км , это сказки . Резинка может - медь НЕТ . Её либо не поставили , до того , либо уронили в головку .
kda1974 писал(а):sergeykarev57 писал(а):...
То , что медная шайба сгорела за 50 км , это сказки . Резинка может - медь НЕТ . Её либо не поставили , до того , либо уронили в головку .
ну предположили, что медь сгорела ранее, а не за последние 50 км... А что будет, если не поставить медную шайбу и если уронить ее в ГБЦ?
sergeykarev57 писал(а):...
Первое время мотор будет худо- бедно ехать , пока не начнётся активное просекание газов в полости в головку , там и резинку спалит.