Notinev писал(а):Все началось с того что завел старекса и пошел в помещение греться, через минут 40 выхожу, антифриз весь вылелся, машина перегрелась и заглохла, заехал в сервис, поменяли расширительный бачек, голову проточили, стали заводить, потарахтел минуты 2 и зубья на ГРМ слизало, хоть и ГРМ всего 2 недели, накинули его на шестерню коленвала, так он сидел как то не плотно, новый ремень тоже не хотел садиться, поменял шестерню, за одно сломалось одно коромысло, все поменяли, завели несколько секунд поработал и заглох, и больше даже не схватывает, откручивали с форсунок топливо идет,
...и бл... тот автосервис спалить к х...klim67 писал(а):...окропить может не помочь, надобно весь погрузить...
... насовсем ..
klim67 писал(а):Командир! Ты сам, полностью, прочитал этот бред? После за одно сломанного коромысла мне стало плохо. Если попытаться в уме восстановить картину описанную топиком, то взаправду станет
Я чет как то не осилил...
Наверно пойду сам утоплюсь, а то ещё чёнить выдам...
corunca писал(а):Тут все Северодвинский смотрю ЯЗВИТ. Нужен парень с мотором как у Вас. Подождем. Или нужно больше информации. Может ещё что то забыли сказать?
klim67 писал(а):Вы поймите, не понятно вообще причинно следственных связей всего обращения. вырванные куски дел и симтомов. Такое ощущение как будто разные люди о разных машинах рассказывают, и всё это собрано в кучу. Либо вы действительно накосячили везде где только наступили. Попробую разъяснить. Ладно поехали:
...В машина перегрелась и заглохла...
...поменяли расширительный бачек, голову проточили, стали заводить...
- а что больше ничего не было? заглохла отчего? заклинила? заклинила в каком месте? почему "проточили" голову? она, что целая? достаточно проточить?
расширительный бачек - почти понятно зачем.
...потарахтел минуты 2 и зубья на ГРМ слизало, хоть и ГРМ всего 2 недели, накинули его на шестерню коленвала, так он сидел как то не плотно, новый ремень тоже не хотел садиться,...
- по вашей логике у любого мотора, который потарахтит может просто так слизать зубъя? и это как - накинули на шестерню коленвала а он сидел не плотно, а до этого как работал? и почему только шестерню коленвала , а другие шестерни что?? так в чем проблема была - шестерня деформировалась? или ещё что??
...заодно сломалось одно коромысло...
- вы так пишите опять, как о само собой разумеющемся, ... ну слизало.... ну сломало...
Вот это всё и вгоняет в ступор, вопросов больше чем ответов. Вам либо ноги в руки - и эвакуироваться оттуда бегом, пока ещё чего нибудь не слизало. Либо обстоятельный отчет последовательности событий, потому что достаточно ВНЕСТИ или просмотреть дефект в самом начале, а в итоге сломаете весь автомобиль окончательно.
У меня лет 6 назад был случай: клиент захотел самостоятельно поменять ГРМ на Форд Фьюжн, у него пошло с самого начала что то не так.... в итоге у него выстрелила подушка безопасности
Katsmazon писал(а):Распредвал случаем не прикипел от масленного голодания? Задиров нет? От руки свободно крутится (со снятыми рокерами)? Вкладыши коренные и шатунные в каком состоянии? Клапана как регулировали (порядок и зазоры)? После установки ГРМ делали несколько оборотов коленвала ключем, метки после проверяли? Похоже у Вас проблемы с мастером...
klim67 писал(а):В общем, родной, смотри какая ситуация.
По человечески, после установки ГБЦ и работы мотора несколько минут, дальнейший ремонт автомобиля происходит за счёт автосервиса. Можно будет до бесконечности снимать головку, точить её, менять коромысла и бог его знает что можно придумать что бы вытянуть денег у клиента. Все дальнейшие действия говорят о непрофесионализме ремонтников. Если они не знают, что делать, то нефиг было вообще браться за ремонт. Если они ввязались, то всё, что происходит дальше никоим образом вас не должно касаться. Я затрудняюсь сейчас что то советовать, дефектовку с самого начала сделали отвратительно. Объясню. Перегретый обезвоженный мотор надо было сразу опрессовать на герметичность системы охлаждения, причём новый бачёк для этого не нужен. Дальше. Любой, мало мальски знающий автомеханик знает, что прокладка на перегретом дизеле пргорает в 0,1% случаев..
Повторюсь: Отчего заглох??? Заклинил? В каком месте? Обычно клинит при перегреве пара поршень - цилиндр. при снятой ГБЦ цилиндры смотрели на задиры там, или ещё чего?
Дальше. по поводу шестерни коленвала. Вот не пойму, пока не увижу, что с ней не так? И получается, что после первой заводки сломало рокер именно из-за шестерни? со слов автосервиса?
А компрессию мерить бензиновым компрессометром, это чья идея?
Я повторю свои самые худшие опасения, что не разглядев неисправность, дополнительно внесли ещё парочку.
Вопросы я так понял возникают из-за того, что лень разбирать ещё раз мотор. А придётся. причём с выниманием пошневой.
Ах да, чуть не забыл. 0,3 для ГБЦ дизеля много. Есть вероятность утыкание клапанов в пошня.
Вklim67 писал(а):В общем, родной, смотри какая ситуация.
По человечески, после установки ГБЦ и работы мотора несколько минут, дальнейший ремонт автомобиля происходит за счёт автосервиса. Можно будет до бесконечности снимать головку, точить её, менять коромысла и бог его знает что можно придумать что бы вытянуть денег у клиента. Все дальнейшие действия говорят о непрофесионализме ремонтников. Если они не знают, что делать, то нефиг было вообще браться за ремонт. Если они ввязались, то всё, что происходит дальше никоим образом вас не должно касаться. Я затрудняюсь сейчас что то советовать, дефектовку с самого начала сделали отвратительно. Объясню. Перегретый обезвоженный мотор надо было сразу опрессовать на герметичность системы охлаждения, причём новый бачёк для этого не нужен. Дальше. Любой, мало мальски знающий автомеханик знает, что прокладка на перегретом дизеле пргорает в 0,1% случаев..
Повторюсь: Отчего заглох??? Заклинил? В каком месте? Обычно клинит при перегреве пара поршень - цилиндр. при снятой ГБЦ цилиндры смотрели на задиры там, или ещё чего?
Дальше. по поводу шестерни коленвала. Вот не пойму, пока не увижу, что с ней не так? И получается, что после первой заводки сломало рокер именно из-за шестерни? со слов автосервиса?
А компрессию мерить бензиновым компрессометром, это чья идея?
Я повторю свои самые худшие опасения, что не разглядев неисправность, дополнительно внесли ещё парочку.
Вопросы я так понял возникают из-за того, что лень разбирать ещё раз мотор. А придётся. причём с выниманием пошневой.
Ах да, чуть не забыл. 0,3 для ГБЦ дизеля много. Есть вероятность утыкание клапанов в пошня.
Katsmazon писал(а):Антифриз закипает изза трещины в гбц. Они это прекрасно знают и теперь морозятся, потому что не опресовывали ее.
Katsmazon писал(а):Антифриз закипает изза трещины в гбц. Они это прекрасно знают и теперь морозятся, потому что не опресовывали ее.