Loading

STAREXCLUB.RU

ремонт двигателя D4BB нужен совет.

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

ремонт двигателя D4BB нужен совет.

Всем доброго дня.заранее хочу предупредить ,что бы не было ругани в мой адрес,что я новичек в знании автомобиля.причем новичек даже легко сказано.
Купил я сгоряча себе первый автомобиль и так как семья уже большая,3 ребенка и жена, сразу автобус. И очень понравился мне Старекс.но тк машина первая ,ума не особо набрался в выборе авто, купил старекс 98г с движком d4bb в почти убитом состоянии,но об этом я узнал лишь в тот момент когда все-таки добрался до автомастерской(прошу не судить строго я и сам понимаю ТЕПЕРЬ что это надо было сделать до покупки).
В итоге на данный момент я влип на кап.ремонт двигателя.
Разобрали двигатель и результат показал такой(могу написать не правильными терминами,заранее извиняюсь):
1)провернуло втулку 1 шатун,у остальных есть люфт.
2)цилиндры размера 91.5 мм (вместе где заканчивается поршень) и 91.35 мм.
3)износ вала.
ну и прочие мелочи которые мне придется поменять (вкладыши,кольца итд.)
полистав экзист нашел детали с ремотными размерами.думал будет просто :расточу до следующего рем.размера и остальное все закажу под этот размер.либо поставлю гильзы и куплю уже все под стандартны размер.
но тут обнаружил что в движке нет гильзы...а специалист в мастерской по расточке сказал что сможет расточить только под последний ремонтный размер.а цены деталей на этот размер на экзисте очень кусачие.
по этому хотел бы обратиться к вам за советом .Ставят ли гильзы на данный движок или нет? И неужели контрактники стоят по 85тр?
всем заранее спасибо.
Cblp
Местный
Местный

Благодарил (а): 9 раз.

Re: ремонт двигателя D4BB нужен совет.

1. Гильзы есть ,но дорогие. Поменять тоже дорого. Лучше купить короткии блок . Так же проверить головку двс.
marchello
Местный
Местный

Благодарил (а): 248 раз.