

kartaus писал(а):При 3000 оборотов движок работает "в разнос" .


Дм.Сутягин писал(а):начать с проверки угла опережения впрыска. Ну и с проверки работы ТНВД и форсунок. Помимо пропавшей тяги какие-нибудь симптомы есть? Например, дымность и т.д.



kartaus писал(а):Про мост не знаю,но когда крутишь одну сторону вперёд,вторая крутится назад. Бусик 9 мест не переделан




kartaus писал(а):Курил бамбук,где достать не знаю(самому по догнали по случаю)а хочу узнать,нет ли на движке или в электронике какого либо ограничителя. Ну и чтобы бежал км/ч 150 хотябы.....

kartaus писал(а):хочу узнать,нет ли на движке или в электронике какого либо ограничителя. Ну и чтобы бежал км/ч 150 хотябы.....

Usach писал(а):kartaus писал(а):хочу узнать,нет ли на движке или в электронике какого либо ограничителя. Ну и чтобы бежал км/ч 150 хотябы.....
Педаль газа посмотри ещё

Arctic wolf писал(а):А может причина не в этом?! А!


Usach писал(а):Исправный D4BH минимум до 150 разгоняться должен



Ленинградец писал(а):Usach писал(а):Исправный D4BH минимум до 150 разгоняться должен
Стесняюсь спросить про максимум
Блиин,вот честно смешно становится.А потом по темам поехали вопросы:А че,А почему у меня расход 12-15-18 и даже 20!
kartaus писал(а):Тогда не пойму почему при наборе 3000 об.к бусику как будто прицепили приору

kartaus писал(а):Тогда не пойму почему при наборе 3000 об.к бусику как будто прицепили приору(о которой говорилось ранее) и мало того она ещё пытается за вестись с буксира на первой скорости?????????

kartaus писал(а):Ленинграде подскажите что можно сделать в этом случае???

Ленинградец писал(а):Usach писал(а):Исправный D4BH минимум до 150 разгоняться должен
Стесняюсь спросить про максимум
