Loading

STAREXCLUB.RU


         

ремонт G4JS

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

ремонт G4JS

Сообщение: №1  Сообщение kruger » 03 июн 2013, 18:59

хотел послушать советы бывалых по движку.короче обломал свечу в 3 цил-буду снимать голову.как понимаю снимаю коллектора впуск выпуск,грм,датчик колена,сливаю антифриз,откручиваю болты головы(подскажите какие они а то по букварю спец болты) и можно ли старые использовать(первый раз вскрываться будет) и скидываю бошку-правильно? или что забыл. далее-в 4 цилиндре компресия 14 как и в других.но свеча была в масле и компресометр в масле-грешу на маслосьемные кольца думаю залегли-хотел менять только кольца(пробег 300) вопрос смогу снизу снять поддон не снимая подрамник.какие засады? далее коль в моторном отсеке остался блок смогу ли я вытащить его за одно что бы поменять сцепление? особо капиталить не хочу тк планирую поставить от делики 3л.заранее всем спасибо,прошу учесть что ремонт будет производится без подьемника
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №2  Сообщение kruger » 05 июн 2013, 18:06

спасибо за ответы.может кто нибудь подскажет какие болты головки(форма интересует торекс шестиграник или еще какие),а то при разборке ключей не окажется
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №3  Сообщение Katsmazon » 05 июн 2013, 18:15

Видимо еще никто не вскрывал столь редкий мотор. xde
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2684
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №4  Сообщение kruger » 05 июн 2013, 20:33

буду первым,если сильно не зае... тогда пофоткаю
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №5  Сообщение Serj » 05 июн 2013, 20:39

будет только огромная уважуха тебе за это good2
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15363
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 3960 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 06 июн 2013, 07:57

kruger писал(а):можно ли старые использовать

На картинке есть ответ на этот вопрос:

G4JS cylinder head bolts.jpg

Обрати внимание на разные моменты затяжки в случае новых и старых болтов
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №7  Сообщение kruger » 06 июн 2013, 14:18

шестигранник что ли?
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №8  Сообщение Ленинградец » 06 июн 2013, 14:47

Судя по рисунку приспособы из списка рекомендованного инструмента - шестигранник
Но 100-й гарантии нет
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №9  Сообщение kruger » 06 июн 2013, 19:55

заказал один болт.может завтра успею получить до отезда
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №10  Сообщение kruger » 18 июн 2013, 00:19

с снятием головы проблем не было.нюансы были-приемная труба гайки на 18 удивили,выпуск колектор открутился без проблем,голову снимал с впускн колектором
Изображение
колпачки менял у знакомого.проблем тоже не было.сухарили приспособой от десятки ваз 16 клапанов
Изображение
http://my.mail.ru/mail/michaelkruger1/p ... album_id=9
да забыл болт головки двенадцатиграник на 12
Изображение
на удаление обломка свечи ушло полтора часа
Изображение
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №11  Сообщение kruger » 18 июн 2013, 00:24

слив тосола из башки слева под впуском ближе к коробке пока не открутил
Изображение
заглушка от правого балансира за правой опорой
Изображение
еще две дырки под шестиграник открутил там тупик и виден масленый канал
Изображение
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №12  Сообщение kruger » 18 июн 2013, 00:29

вытащил остатки двигла пришлось разобрать морду,снял компрес кондюка,насос [цензура(что-то про онанизм)].дали на вых гуся справился один
Изображение
занялся заменой салентов пока жду кольца для поршней
Изображение
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №13  Сообщение kruger » 18 июн 2013, 13:59

спасибо за редакцию.если нужны какие фото под капотом без движка пишите сфоткаю пока пусто

не за что. ты можешь и сам так сделать: правой кнопкой мыши жмёшь на требуемую фотку, выбираешь копировать адрес изображения, затем в сообщении жмёшь кнопку (на верху) с надписью Img, появляются два вот таких тега img /img и вот между ними вставляешь скопированный адрес изображения.
серж
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №14  Сообщение Ленинградец » 18 июн 2013, 16:43

Главное, не забудь отписаться по результатам инсталляции 6G72
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №15  Сообщение kruger » 18 июн 2013, 20:34

инсталляция будет на следующий год.пока на старом поезжу(через месяц на юга на нем).собираю инфу пока нарыл что надо дорестайловый брать там мозги отдельно от автомата.с коробкой и раздаткой(мне мех нужна) два варианта или от леворукого паджеро или от праворукого(там механизм переключения симмитричен.по деньгам коробка 30 и двигло 70 думаю с пробегом до 70 т км куплю в японии.подрамник придеться покупать бу от старекса и опоры переделывать(пока не точно.я после аварии на мицу балку от ж72 поставил(одинакова с 56) за 500р в Владе купить можно) по хундаевскому движку фото еще будут при разборе после выходных
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №16  Сообщение kruger » 18 июн 2013, 20:51

еще в тему коль пошло такое крупное то решил и глушак заднии поменять так такой ценик конский что купил (через пару недель придет) трасу из нержавейки с прямотоком от ж72 за 4р + доставка(планирую будет около 1.2р) притив 6р за одну банку
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №17  Сообщение андрандр1 » 18 июн 2013, 22:41

Может не в тему, я при снятой голове вытаскивал и ставил двигатель без снятия конденсора бампера фар итд, открутил капот, компресор в сторону (фреон не скачивал)радиатор снять,мотор стелоочистителя снять, талькой сам снял и поставил места хватает.
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №18  Сообщение Justolik » 19 июн 2013, 07:45

kruger писал(а):еще в тему коль пошло такое крупное то решил и глушак заднии поменять так такой ценик конский что купил (через пару недель придет) трасу из нержавейки с прямотоком от ж72 за 4р + доставка(планирую будет около 1.2р) притив 6р за одну банку

Ссыль в студию, пожалуйста!
Аватар пользователя
Justolik
Местный
Местный
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:28
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №19  Сообщение kruger » 19 июн 2013, 12:49

андрандр1 писал(а):Может не в тему, я при снятой голове вытаскивал и ставил двигатель без снятия конденсора бампера фар итд, открутил капот, компресор в сторону (фреон не скачивал)радиатор снять,мотор стелоочистителя снять, талькой сам снял и поставил места хватает.

так сначало и думал а потом решил лучше разобрать за одно радиаторы помою и гимора всеравно меньше
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №20  Сообщение kruger » 19 июн 2013, 12:52

Justolik писал(а):
kruger писал(а):еще в тему коль пошло такое крупное то решил и глушак заднии поменять так такой ценик конский что купил (через пару недель придет) трасу из нержавейки с прямотоком от ж72 за 4р + доставка(планирую будет около 1.2р) притив 6р за одну банку

Ссыль в студию, пожалуйста!

ссылку удалили тк я купил.покупал здесь http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... gineN=6g72 как получу сфоткаю красивый и не стандартный
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №21  Сообщение kruger » 19 июн 2013, 13:02

вот можно прицениться если кто надумает раньше меня 3л с автоматом как донор пол машины отрезана после пер дверей 120тр не самый дешевый вариант http://auto.japancar.ru/jc/view/auto/A2052276.html
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №22  Сообщение kruger » 19 июн 2013, 14:00

коробку с раздаткой можно от немцев притащить(две недели назад было 800) http://suchen.mobile.de/auto-inserat/mi ... LSO_EXPORT
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №23  Сообщение kruger » 24 июн 2013, 22:14

ну сегодня фоток мало всего одна.быстро разобрали что успел один поршень сфоткать.как и ожидалось залегли маслосьемные кольца.в 3 и 4 масленые каналы забиты полностью.до четверга соберу.в вых должен поставить http://my.mail.ru/mail/michaelkruger1/p ... ger1/9/505 не получилось фото вставить-пишет не определилось размер файла.короче как могу
Изображение
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №24  Сообщение kruger » 25 июн 2013, 12:40

сегодня получил кольца.по экзисту оригинал пробивался за 8500.заказывал через знакомого по деликеклубу номерочек может кому пригодится 23040 38620(взял за 5) по екзисту бьется по 4.знать бы конечно все взаимозаменяемые номера жил бы в сочи.на следующей недельке будет номер первого лямбы(который за 5 без замены(мне вроде за 3.5заказали)
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ремонт G4JS

Сообщение: №25  Сообщение AJIKALLI » 25 июн 2013, 13:04

Я когда свой G64 перебирал, тоже заказывал оригинал ММС, не подошли по высоте. Забрал свои 4 тыс с копейками, взял в "механике" комплект 1200, очень даже приличные оказались.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

След.

Вернуться в Двигатель