Ленинградец,
спасибо за инфу, будем думать. Тут какая у нас проблема с родным движком- вторая капиталка за год . В первый раз-проворот вкладышей случился. С мурманской области в сентябре 2009 на верёвке вернулись- ну ладно, там износ вкладышей оказался реальный. Собрали запчасти, шлифанули шатунные шейки под Р-1. На всё с работой ушло около 45т. Обкатали аккуратно, вроде работало всё без проблем. К вам в Питер даже из Ярославля на концерт в Раммштайна сгоняли. По рыбалкам покатались. Неделю назад умер опять . Вскрытие показало-коленвал пополам, обрыв поршня, расточка блока и прочие прелести. На 60т.р.только запчасти по минимуму-за новый коленвал нам по осени 25 т.р. выставляли. С работои под сотку как раз и выйдет. Контрактный мицубовкий мотор-есть ребята знакомые, в пределах 50 готовы привезти. С доками. грят ,решаемо. Да, и с поствкой запчастей у нас в городе жопа полная, вкладыши почти два месяца везли, а свечи накала 2 раза не те привозили.
Ну и для себя я какой вывод сделал-кореец-это далеко не японец. У мня Патрол 85 гв есть, 11-й год уже где только не лазал, прошёл несколько раз от Астрахани до Мурманска, движок-рядная 6-ка SD-33, ни разу не открывался, в топливную ни разу не лазали. Масла не жрёт. Короби-раздатки тоже, лишь гидропривод сцепления да диск менял. Вот так, кузов сгниёт скоро , а мотор останетса, эх запихнуть бы его в вагонетку.
