Loading

STAREXCLUB.RU


         

диагностика

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

диагностика

Сообщение: №1  Сообщение ant » 25 сен 2011, 09:07

Доброго всем утра! Хотел бы спросить у специалистов по компьютерной диагностике автомобиля.
Сделал для своего СТАСИКА диагностику и выплыла одна ошибка
PO 431 WARM UP CAT EFFIC B2 BELOW THRESHOLD Эффективность прогрева катализатора «В2» ниже порога
электрик мне сказал, что скоро катализатор моего автомобиля "прикажет долго жить".
Подскажите пожалуйста так ли это? (ведь стоимость катализатора, сами понимаете, не очень дешёвая).
УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!!
ant
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 11:16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: диагностика

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 26 сен 2011, 08:16

Совершенно верно, данная ошибка указывает на низкую эффективность катализатора.
Однако два момента:
- эта ошибка была активной, то есть горела лампочка check engine? или чек не горел?
- если ошибка была активной, то есть чек горел - не работал ли двигатель до этого долгое время на холостых оборотах?

Ленинградец получил благодарность от: ant
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: диагностика

Сообщение: №3  Сообщение ant » 26 сен 2011, 09:10

Спасибо за отклик! Нет, чек не горел. Мне показалось,что очень большой расход топлива и я сделал диагностику. Вот эта ошибка и выявилась. Но перед диагностикой чек не горел. Её убрали.
ant
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 11:16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: диагностика

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 26 сен 2011, 09:22

Я бы не заморачивался пока. Когда состояние катализатора ухудшится до возможности его разрушения и засасывания обломков в двигатель - чек загорится. Тогда уж и чиниться. А до этого он может еще не один десяток тысяч км пройти
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: диагностика

Сообщение: №5  Сообщение ant » 27 сен 2011, 08:05

А не будет ли это влиять на расход топлива на данный момент?
ant
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 11:16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: диагностика

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 27 сен 2011, 08:09

Нет
Когда параметры ухудшатся до недопустимых - загорится чек. Либо ты почувствуешь снижение мощности из-за забивания сот катализатора
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: диагностика

Сообщение: №7  Сообщение ment73 » 27 сен 2011, 08:42

Да, по твоей ошибке кат на подходе. Хотя Лен-ц - прав, могёт еще долго пробегать. Темперу у тебя выдает по второму лямбда, т.е выхлоп после первого ката затруднен ( возможно, что второй лямбда мозг курит, а не кат ). Когда умрет, выбей кат, поставь пламягаситель и обманку лямбда (да не услышат меня зеленые! ). Прибавишь в мощи и сэкономишь денег.
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: диагностика

Сообщение: №8  Сообщение Ленинградец » 27 сен 2011, 09:04

Лямбда-зонд температуру не измеряет
И затруднение выхлопа тоже
Указанная ошибка обусловлена "похожестью" показаний первого и второго зондов, причиной чего является сниженная эффективность катализатора
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.


Вернуться в Двигатель