Loading

STAREXCLUB.RU


         

Не заводится на холодную

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Не заводится на холодную

Сообщение: №1  Сообщение Ali950 » 17 сен 2011, 06:37

Всем доброго утра! У меня не понятная проблема с двиглом с утра машина не заводится с ключа а чють стоит дернуть с толкача с пол оборота заводится и в течении дня работает и запускается без всякого труда.Недавно поменял распылители Помогите советом. neponiatki
Ali950
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 06:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №2  Сообщение Владислав29 » 17 сен 2011, 13:51

предохранитель на 80 вроде,под капотом прикручен гайками м6
Владислав29
Местный
Местный
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:09
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №3  Сообщение Kar-Den » 17 сен 2011, 23:10

началось после замены распылителей ??
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №4  Сообщение Kent » 18 сен 2011, 00:41

Вариантов много, самый хреновый - недостаточная компрессия.Ну а если идти "от простого", то всё что связано с недостаточным давлением из ТНВД, т.е. подсос воздуха,забитые фильтр или сетка ТНВД, умирает насос подкачки, не правильно отрегулировано открытие распылителей(кольца форсунок, надеюсь, менялись?), неверный угол опережения впрыска(если ТНВД "чистая" механника), полностью умерли свечи накала или нет питания на них(маловероятно всвязи с летними температурами, просто как вариант), проверить наличие "обратки".Если ТНВД с электронным управлением, то возможно не хватает заряда аккамулятора(проверенно лично).Ещё тут народ сталкивался с такой "бедой", как "гуляние" фаз газораспределия(разбивало посадочное место на к.вале и саму шпонку)В общем проверка компрессии и начинать последовательно методом научного тыка, ну или грамотный дизелист в помощь)))
Kent
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №5  Сообщение Ali950 » 18 сен 2011, 09:20

Я компрессию мерил када распылители менял 18 и она за одну ночь не могла же исчезнуть и свечи новые поставил.А как влияет заряд на ТНВД ? Только проверить остается заново форсунки фильтр и сетку ТНВД только где она стоит? Да поробовал быстрый запуск с пол оборота завелась сразу же заглушил и завелась безпроблем Я
Ali950
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 06:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №6  Сообщение Kent » 18 сен 2011, 12:07

Не хочу тебя разочаровывать, но 18 это критический износ.Если брать средний дизель то считается,что нижний предел должен быть не менее 22 атм, в частности на моём движке были такие показания по цилиндрам 30-29-31-29. Допускается перепад между цилиндрами не более 3 едениц.Запуск с помощью быстрого старта ,косвенно подтверждает износ колечек,а за одну ночь...это всё относительно,тем более была замена распылителей, т.е. при регулировки открытия выставляется давление несколько выше номинала, делая запас для "усадки"пружины.Рекомендую перемерить компрессию у специалистов.Напоминаю, что компрессия на дизеле измеряется на холодную,часов через 6 после остановки ДВС(для более полного стока масла со стенок цилиндров)
Kent
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №7  Сообщение Kent » 18 сен 2011, 12:20

Решил добавить для тех, кто ещё не понял - "быстрый старт" оправдан только в крайней ситуации, т.е., когда чаша весов перевешивает вероятность "убить" двигатель(например если замерзаете в тайге,а помощи ждать неоткуда)Автомобильный дизель сам по себе категорически не любит "сухое" топливо(керосин например), а конкретно этот ещё имеет ременное соединение с ГРМ.Догадайтесь, что произойдёт при обрыве(проскальзовании) ремня?!
Kent
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №8  Сообщение Ali950 » 21 сен 2011, 05:47

Всем большое спасибо за поддержку и советы вчера разобрался что случилось оказались свечи накаливания и причем все разом ни одной живой свечи не осталось месяц назад менял комплектом т.к. старые две тоже вышли из строя поставил две рабочие и всё работает.Жду новый комплект уже оригинал заказал fhank fhank fhank closed
Ali950
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 06:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Не заводится на холодную

Сообщение: №9  Сообщение Kent » 21 сен 2011, 23:00

Я бы всётаки перемерил компрессию,у меня на данный момент, заломаны 3 свечи, чтоб не коротнуло снял шину , кабель отсоеденил и заизолировал - ДВС пускается,как говорится с полоборота только сейчас, при +9 утром чуть дольше кручу стартером.И ещё,как то я созванивался с "ПРОФИ- КВ"(как раз по поводу ремонта ГБЦ)мастер мне озвучивал другие цифры по компрессии(если я не ошибаюсь конечно), так что лучше перезвони им и поинтересуйся более предметно,заодно и меня просветишь))),а то зима не за горами.
Kent
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Двигатель