Всем доброго времени. Не хочется плодить темы, но не нашёл конкретно нужную так что пишу тут. Суть следующая. Течёт сальник колена задний, понимаю надо менять,в целом всё понятно, но есть вопросы. Некоторое время надеялся как то поиграть с картерными газами и турбиной,но на холостых оборотах турбина из сапуна почти не вытягивает газы, я это ещё на яме заметил, капало на ХХ оборотах, а когда газую ничего не капает, провёл кондом тест с заливной горловиной (видео прилагается) что подтвердило на высоких оборотах турбина вытягивает газы из картера, а на холостых оборотах турбина не так эффективна, так что сальник менять.
Сальник новый я куплю, как я понял конструкционно выдавить его не может, только повреждение может быть причиной течи (???) так же нужна вроде ещё треугольная прокладка рамки сальника (на фото должна быть где синий герметик) она только в наборах бывает или можно отдельно купить???
Вопрос по оправке для установки сальника?
Так же вопрос, при снятии коробки обязательно ли откручивать поперечную балку на которой подушки АКПП или достаточно открутить коробку от подушек???
Жижу с коробаса сливать не буду, просто заткну трубки и шланги или надо сливать обязательно???
И ещё вопрос, сколько времени занимает у спецов замена коробки на Старике???
Вопросы задаю потому что вынужден буду арендовать гараж с почасовой оплатой и пытаюсь собрать максимум информации, что бы избежать нештатных ситуаций и потери времени.
Может есть ссылки на описание демонтажа и монтажа АКПП ???
И кстати, недавно залил масло 5200486A0 DIESEL ENGINE OIL COMMERCIAL 10W/40, 6L, влезло всего 5 литров, но суть не в том, в маслопомойку перестало кидать масло вообще. я её снял и на прямую как было прежде соединил сапун к воздухану и всё заработало, масло не кидает как прежде.
Видео "кондом тест" по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=83wR7jmH8jo