Loading

STAREXCLUB.RU


         

D4BH 2WD АКПП Замена сальника коленвала заднего, возможно...

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

D4BH 2WD АКПП Замена сальника коленвала заднего, возможно...

Сообщение: №1  Сообщение Gassor » 18 сен 2022, 19:27

Всем доброго времени. Не хочется плодить темы, но не нашёл конкретно нужную так что пишу тут. Суть следующая. Течёт сальник колена задний, понимаю надо менять,в целом всё понятно, но есть вопросы. Некоторое время надеялся как то поиграть с картерными газами и турбиной,но на холостых оборотах турбина из сапуна почти не вытягивает газы, я это ещё на яме заметил, капало на ХХ оборотах, а когда газую ничего не капает, провёл кондом тест с заливной горловиной (видео прилагается) что подтвердило на высоких оборотах турбина вытягивает газы из картера, а на холостых оборотах турбина не так эффективна, так что сальник менять.
Сальник новый я куплю, как я понял конструкционно выдавить его не может, только повреждение может быть причиной течи (???) так же нужна вроде ещё треугольная прокладка рамки сальника (на фото должна быть где синий герметик) она только в наборах бывает или можно отдельно купить???
Вопрос по оправке для установки сальника?
Так же вопрос, при снятии коробки обязательно ли откручивать поперечную балку на которой подушки АКПП или достаточно открутить коробку от подушек???
Жижу с коробаса сливать не буду, просто заткну трубки и шланги или надо сливать обязательно???
И ещё вопрос, сколько времени занимает у спецов замена коробки на Старике???
Вопросы задаю потому что вынужден буду арендовать гараж с почасовой оплатой и пытаюсь собрать максимум информации, что бы избежать нештатных ситуаций и потери времени.
Может есть ссылки на описание демонтажа и монтажа АКПП ??? help

И кстати, недавно залил масло 5200486A0 DIESEL ENGINE OIL COMMERCIAL 10W/40, 6L, влезло всего 5 литров, но суть не в том, в маслопомойку перестало кидать масло вообще. я её снял и на прямую как было прежде соединил сапун к воздухану и всё заработало, масло не кидает как прежде.

Видео "кондом тест" по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=83wR7jmH8jo
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: D4BH 2WD АКПП Замена сальника коленвала заднего, возможн

Сообщение: №2  Сообщение Аfrikapilot » 18 сен 2022, 21:21

Gassor писал(а):Сальник новый я куплю
бери оригу...
Gassor писал(а): так же нужна вроде ещё треугольная прокладка рамки сальника (на фото должна быть где синий герметик) она только в наборах бывает или можно отдельно купить???
сколько снимал данную крышку, ни разу прокладку не ставил, хотя в наборах они есть, ставил на герметик... на СВ, идёт номер отдельно (21444-4A000), на ВН, не нашёл... если надо тебе, могу посмотреть, осталась ли такая прокладка или нет...
Gassor писал(а):Вопрос по оправке для установки сальника?
вытащил стопорную пластину, снял старый сальник, аккуратно забил новый, никакой оправки не надо...
и вообще, снимать данную крышку не надо... вытащи сальник, не снимая крышки и поставь новый сальник...
Gassor писал(а):Так же вопрос, при снятии коробки обязательно ли откручивать поперечную балку на которой подушки АКПП или достаточно открутить коробку от подушек???

АКПП, не снимал, снимал только МКПП, всегда откручивал карабас с "вертолётом"...
Gassor писал(а):И ещё вопрос, сколько времени занимает у спецов замена коробки на Старике???
всё зависит от опытности и расторопности спецов... я в одного, снимал карабас с раздаткой минут за 30, но, я не первый раз снимал, знал, что открутить и снять... а вот ставить МКПП с раздаткой, то ещё веселье... думаю, с АКПП, быстрее всё будет...

Аfrikapilot получил благодарность от: Gassor
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: D4BH 2WD АКПП Замена сальника коленвала заднего, возможн

Сообщение: №3  Сообщение Gassor » 13 апр 2023, 01:35

Аfrikapilot писал(а):
Gassor писал(а):Сальник новый я куплю
бери оригу...
Gassor писал(а): так же нужна вроде ещё треугольная прокладка рамки сальника (на фото должна быть где синий герметик) она только в наборах бывает или можно отдельно купить???
сколько снимал данную крышку, ни разу прокладку не ставил, хотя в наборах они есть, ставил на герметик... на СВ, идёт номер отдельно (21444-4A000), на ВН, не нашёл... если надо тебе, могу посмотреть, осталась ли такая прокладка или нет...
Gassor писал(а):Вопрос по оправке для установки сальника?
вытащил стопорную пластину, снял старый сальник, аккуратно забил новый, никакой оправки не надо...
и вообще, снимать данную крышку не надо... вытащи сальник, не снимая крышки и поставь новый сальник...
Gassor писал(а):Так же вопрос, при снятии коробки обязательно ли откручивать поперечную балку на которой подушки АКПП или достаточно открутить коробку от подушек???

АКПП, не снимал, снимал только МКПП, всегда откручивал карабас с "вертолётом"...
Gassor писал(а):И ещё вопрос, сколько времени занимает у спецов замена коробки на Старике???
всё зависит от опытности и расторопности спецов... я в одного, снимал карабас с раздаткой минут за 30, но, я не первый раз снимал, знал, что открутить и снять... а вот ставить МКПП с раздаткой, то ещё веселье... думаю, с АКПП, быстрее всё будет...


Благодарю за дельные советы и рекомендации proshu fhank
Отъездил зиму, как есть, но весной надо браться за дело...
Кстати, прокладку для крышки сальника колена на BH нашёл номер, 2144442060, возможно кому пригодится...
Я глянул по схеме, там вместе с сальником маслоотражающее кольцо вроде должно быть 21442-42000 его тоже хочу заменить...
И ещё вопрос, сколько весит АКПП, я к тому интересуюсь, нашёл "гараж на час" с ямой, за вменяемые деньги, но там гидростойки нет, вот размышляю, смогу я её с товарищем вручную снять и поставить коробас........
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: D4BH 2WD АКПП Замена сальника коленвала заднего, возможн

Сообщение: №4  Сообщение дрюша » 16 апр 2023, 18:14

Ориентируйся на не менее 65кг

дрюша получил благодарность от: Gassor
Рейтинг: 0.39%
 
дрюша
Местный
Местный
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 23:38
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 2.5мт 4вд D4BH
гос. номер: К568АК178
Населённый пункт: Пикалево лен.обл

Re: D4BH 2WD АКПП Замена сальника коленвала заднего, возможн

Сообщение: №5  Сообщение Gassor » 06 июн 2023, 10:02

Всем доброго времени. Помогите уточнить номерки болтов для маховика и для гидротрансформатора на соединении мотора с коробасом, мотор D4BH, АКПП асин. В каталогах два вида болтов, чуть длинней 2331142890 и покороче 2331111704, так же предлагает вариант ARG171702, не могу понять, то ли длинна отличается на АКПП и МКПП или без разницы, если кто в курсе подскажите proshu

И для гидротранформатора 4212121740 это они?
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Двигатель