Loading

STAREXCLUB.RU


         

Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №101  Сообщение &&&EvGeN&&& » 12 июл 2021, 21:16

help help Нужна помощь , как заглушить ЕГР на двигатель дизельный 2,5 с турбиной D4BH АКПП 4WD где именно поставить заглушки, и куда девать трубки? фотографии не загружаются как не убавляй размер
&&&EvGeN&&&
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 12:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai starex 2002 D4BH 2.5/103 4wd АКПП 4
Населённый пункт: Мурманск

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №102  Сообщение koroed70 » 12 июл 2021, 22:06

&&&EvGeN&&& писал(а):help help Нужна помощь , как заглушить ЕГР на двигатель дизельный 2,5 с турбиной D4BH АКПП 4WD где именно поставить заглушки, и куда девать трубки? фотографии не загружаются как не убавляй размер

А первую страницу этой темы почитать? Там даже картинки есть)
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №103  Сообщение &&&EvGeN&&& » 12 июл 2021, 22:16

с заглушками разобрался,а что делать с трубками? не разобрался если кто знает объясните торможу
&&&EvGeN&&&
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 12:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai starex 2002 D4BH 2.5/103 4wd АКПП 4
Населённый пункт: Мурманск

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №104  Сообщение koroed70 » 12 июл 2021, 22:23

&&&EvGeN&&& писал(а):с заглушками разобрался,а что делать с трубками? не разобрался если кто знает объясните торможу

Если поставить заглушки, то с трубками можно ничего не делать. Так как уже все равно работает клапан или нет. Если хочешь то можно шланг с самого клапана ЕГР снять и заглушить подходящим болтиком.

koroed70 получил благодарность от: &&&EvGeN&&&
Рейтинг: 0.4%
 
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №105  Сообщение &&&EvGeN&&& » 12 июл 2021, 23:01

Спасибо завтра буду пробовать как раз генератор придет)
&&&EvGeN&&&
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 12:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai starex 2002 D4BH 2.5/103 4wd АКПП 4
Населённый пункт: Мурманск

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №106  Сообщение andrej758 » 21 июл 2022, 10:11

Двигатель d4bh,Пробег 135 тык ЕГР все работало штатно, во впускном коллекторе присутствуют умеренные отложения, скорее всего копоть от ЕГР смешивается с парами масла или парами влаги, которые могут поступать из вентиляции картера, и так как впускной коллектор холоднее выхлопных газов то копоть конденсируется на впускном коллекторе. Снял клапан проверить посмотреть исправность, в итоге он в идеале с легким налетом сажи, которая легко стерлась тряпкой, седло клапана и сам клапан походу сделаны из нержавейки. Поставил все обратно, снял трубочку с клапана, тем самым заглушил ЕГР, явной глобальной разницы в поведении авто не заметил (вроде бы чуть резвее стала и меньше требуется на газ нажимать. Пробег пока небольшой, выводы делать рано. Не знаю насколько сбудутся ожидания, но хотелось бы как минимум получить снижение расхода
andrej758
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 07 июн 2022, 21:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex грузовой фургон 2012 МКПП, 103лс
Населённый пункт: Воронеж

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №107  Сообщение Maklay » 25 окт 2022, 08:41

Егр самоустранился - окислилась проводка на клапан, один провод сломался, расход увеличенный (в районе 10-11 литров), сканер выдает ошибку по егр (отсутствует связь)
нужен номер коннектора или хотя бы то какую фишку подцепить чтобы проверить работу клапана?
до этой весны расход был 7литров на круг.
двигатель d4cb e4
Maklay
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 15:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex CVX 2010г.в VIN KMJWA37JBBU267886
гос. номер: Р068ЕТ799
Населённый пункт: Воронеж (Воронежская обл.)

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №108  Сообщение after » 25 окт 2022, 09:12

Вот сколько лет работаю технологом по дизельным двигателям большой мощности (до 3000л.с.) иностранные, Российские ли и ни у одних нет ЕГР.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2123
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Пред.

Вернуться в Двигатель