Ivan. 33 писал(а):Парни помогите!!! старекс 2004г. дв.d4cb 145Л.С. автомат.(мотор контрактный). Заводится хорошо,работает на холостых тоже отлично,первые 2-5 мин набирает обороты , едет все норм,после 2-5 мин перестает набирать обороты 2000 все. Ошибок нет(кроме абс). Глушишь ждешь пока скинет давление с рейки и опять начинает набирать как положено,но 2 мин потом опять 2000 об.,или клемму скинешь и все опять норм на 2 мин. Было заменено 1.клапан регулировки давления (на тнвд), 2.датчик давления в топливной рампе. 3.ДМРВ. 4.Клапан аварийного сброса давления с рампы. 6. датчик температуры. 7.датчик наличия воды в топ.фильтре. 8. Подкачивающий насос в с боре. 9. топл.фильт. 10.воздушный фильтр. Егр заглушен,катализатора нет,не воздушит ,заводится с пол оборота. Турбина дует. Что ему надо я уже не знаю.Делал тест форсунок на обратку 1-10:2-8,5;3-13:4-7.
Ivan34rus писал(а):Как вариант, попробуй при потере оборотов, заглушить машину и под капотом рукой, несколько раз, за шток открыть дроссельную заслонку. Её открытием, управляет вакуумный клапан. В каталоге он называется клапан-соленоид 351202A450. У меня примерная проблема была, только не каждые 2 мин., а в разное время. Если поможет, то в этом клапане проблема.
не там смотришь... смотри в районе верхнего крепления интеркулера...Ане писал(а):От воздушного фильтра до двигателя все разобрал, не могу найти
Ivan. 33 писал(а):Спасибо огромное! правда клапан спустя какое-то время поворачивается
заслонку. Снял вакуум и всё поехало! Только вентилятор куллера почему-то
работает постоянно. Этот клапан ( соленоид в самом начале всей истории
снимал, советовался с (гаражнными экспертами) сказали рабочий, а оказалось
вот так). Спасибо хотел уже к топливникам гнать, там бы меня развели на
ремонт)