Народ, подскажите. Ситуевина: купил старексу, сразу начал кипеть и прилип на ремонт головы и проч. Чуть пороехал- кипит не едет- капремонт мотора: замена поршневой +0,5, перепрессовка одной гильзы т.к просела в блоке, выровняла плоскость блока, сняли 0,38, новая турбина и проч. Прокладка ГБЦ последнего ремонта. Собрали, поехал. Проехал 1,5 тыс.км- из сапуна дует хоть колеса качай, турбина гонит масло, из расширителя выгоняет антифриз. Вскрывает...и
Думаю причина в трещине головки, пошел перегрев, от перегрева трещины на гильзах с вытекающими последствиями
Или может трещины в гильзах уже были ещё ранее, но не были обнаружены. Коленвал не пострадал, задиров нет, но вкладыши в хламе.
Заморачиваться с ремонтом своего блока или его в утиль, головка поедет на опрессовку однозначно
Или же брать контрактник и если кто сталкивался подскажите адекватных людей в Краснодаре у кого стоит брать, а то контор в интернете то полно, но понимаю, что можно тупо потерять деньги и купить хлам. Или лучше короткий блок брать. Или мож у кого завалялся блок более или менее нормальный, который ещё можно реанимировать