piton258 писал(а):А долго грел? И что за фен? Я просто буду греть феном для волос


Павел76 писал(а):Добрый день, постигла такая же участь, сегодня в 4 утра в центре столицы два часа танцев с бубном. Стартер только перебран, акб 100, свежий, крутил довольно бодро, схватывает на быстром старте, и чахнет, фена нет так как был в гостях, таскал кипяток, отлил двс, накрывая периодически автоодеялом пока бегал за следующей порцией воды, топливо не застывшее нормальная зимняя роснефть, в топливной магистрали стоит прозрачный фильтр, подкачивал эффетка ноль, на быстром старте схватывает, а дальше никак. Сгонял на работу прихватил зарядник, еду опять к нему, так как надо забирать его. Кто дельное может посоветует что? А то просто беда, куда копать?
Такая беда началась с приходом холодов до минус 5 запускался с автозапуска, дальше только с быстрым стартом, грешил на свечи, но возможности поменять пока не было.
Прошлой зимой в минус 20 запускал без быстрого старта.
Может попробовать насос греть еще, или может клапанок какой в насосе запал?
В обще м выручайте коллеги советами куда копать?







Павел76 писал(а):Да свечи накала я предполагаю что в не рабочем состоянии, вопрос в том сто на двс вылито около 100 литров кипятка, все это дело под одеялом, и схватывает только на быстром старте, но не заводится.
Топливо не застывшее, видно через пластиковый фильтр, двс крулится после такого импровизированнго прогрева заметно легче чем холодный, а вот запускаться не запускается.


Katsmazon писал(а):У меня рабочий портер, если свечи не прогреть до конца, то вообще не заведется. Даже летом, если сразу ключ на старт, то надо крутить секунд 5-7. Так что свечами пренебрегать нельзя. P. S. Портер первый



piton258 писал(а):Короче итог: так и не завёл. Остался только стартер. Свечи попробую ещё лампочкой проверить.

Zarem писал(а):piton258 писал(а):Короче итог: так и не завёл. Остался только стартер. Свечи попробую ещё лампочкой проверить.
Нет, остался не только стартер. Свечи тоже остались. И сеточка осталась. И запарафиненный топливный фильтр остался. Всё осталось как было.

piton258 писал(а):Сеточку исключаю, ибо топливо льётся хорошо. И сеточка врятли будет высаживать аккум, после двух попыток завести.







Проблема была в датчике температуры охлаждающей жидкости. Он слишком рано отключал нагрев свечей. Скинул фишку, теперь нагрев отключается по релюшке. Датчик поменяю завтра и свечи тоже.