Loading

STAREXCLUB.RU


         

Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №101  Сообщение granica69 » 04 ноя 2018, 20:19

Если у кого есть какие идеи, буду благодарен!
Спустя 4.5 часа как заглушил машину, пошел прогреть. Завелась. Позже еще схожу. Прям как на северах...
Может датчик какой может так глючить? Сканеры никаких ошибок не дают.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №102  Сообщение Fomin Evgeniy » 09 ноя 2018, 10:16

Советую , когда машина заглохнет в следующий раз , ослабить гайку топливопровода на первой форсунке. Потом покрутить двигатель и посмотреть плюется солярка или нет . Если плюется , то затянуть гайку . Машина должна завестись. Если не завелась проверять цепь форсунок.

Fomin Evgeniy получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №103  Сообщение granica69 » 12 ноя 2018, 21:49

Fomin Evgeniy писал(а):Советую , когда машина заглохнет в следующий раз , ослабить гайку топливопровода на первой форсунке. Потом покрутить двигатель и посмотреть плюется солярка или нет . Если плюется , то затянуть гайку . Машина должна завестись. Если не завелась проверять цепь форсунок.


Не совсем понял что такое цепь форсунок, но спасибо. Завтра с утра эвакуатор в сервис. До этого все же кое как, через раз, заводилась. Или прогревать бегал всю ночь. Машина нужна была по работе. Сегодня не завелась вообще. Вот пусть и ищут. Передам им ваш совет.
А симптомы те же. Заводится с пол тычка. Если с вечера заглушил. Работает 10 секунд и все. Потом ходил крутил через час, полтора, два. В итоге заводилась. Начинались вспышки и все запускалось. Сегодня никак...

Вы написали: машина должна завестись. Если бы завелась, это же не выход, откручивать все каждый раз. Но на сейчас проверить не могу... Посмотрим на сервисе.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №104  Сообщение granica69 » 15 ноя 2018, 22:19

Конечно Грузинский сервис это нечто!
Машина со вторника в сервисе. Во вторник позвонили, говорят забирайте, завели. А что было? Да стартер у вас плохой был. Аккумулятор... Говорю не в этом причина. пусть стоит до утра, посмотрим как утром. Утром завели. Но типа это аккумулятор плохой у вас был. Говорю нет, оставляем еще на ночь. Сегодня сам приехал с утра. И вот оно! Свершилось. Завелась и как положено, через 10 секунд заглохла. Вот теперь говорю ищите причину. Стали проверять магистраль. Нашли, что тянет воздух от бака до фильтра. Это было первое, что я предложил проверить в свой первый приезд к ним!!! ну говорят, кто же знал. Писец! В общем осталось найти свищ, НО! На этом все остановилось. На улице дождь. А свободных боксов у них нет... Ямы нет. Машина опять в сервисе. Надеюсь завтра сделают... Я очень злой грузинской медлительностью!
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №105  Сообщение granica69 » 16 ноя 2018, 12:33

За день ничего не изменилось. Кроме того, что решили снимать бак. Якобы воздух сосет оттуда. Но только собираются. Ни кто, ничего еще не снимает. Время 13.30.... Машина в сервисе со вторника... Просто писец! если сосет воздух из бака, есть ли возможность залезть к потрохам не снимая? Например, может в салоне лучок есть?
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №106  Сообщение Ленинградец » 16 ноя 2018, 13:32

1. Если есть подозрение на подсос воздуха, запитайтесь солярой не из бака, а из сторонней емкости, минуя всю магистраль "фильтр-бак".
2. Установите вместо штатной топливной трубки "фильтр-ТНВД" прозрачный шланг. Если где-либо до фильтра или в фильтре есть подсос, в прозрачной трубке будут видны пузырьки воздуха.

Ленинградец получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №107  Сообщение granica69 » 16 ноя 2018, 15:59

Ленинградец писал(а):1. Если есть подозрение на подсос воздуха, запитайтесь солярой не из бака, а из сторонней емкости, минуя всю магистраль "фильтр-бак".
2. Установите вместо штатной топливной трубки "фильтр-ТНВД" прозрачный шланг. Если где-либо до фильтра или в фильтре есть подсос, в прозрачной трубке будут видны пузырьки воздуха.


Снимали по участкам топливныую магистраль и вакуумнынм насосом определили, что подсасывает из бака. Сначала взяли аперед ТНВД, потом перед штатным фильтром. Потом перед моим сепаратором. Потом не знаю...
На данную минуту в сервис ехать нет возможности. По последним переговорам по телефону, ОНИ решили бак не снимать, поставить обратный клапан перед фильтром от бака. Зачем?- мне непонятно. И посмотреть как завтра, заведется или нет. В общем как только соберут и заведут, буду забирать машину и гнать в другой сервис. ТегетаМоторз. Там хоть не будет стоять 5 дней. И внешне приличный. Раньше ездил туда, а тут послушал, что хорошие дизелисты.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №108  Сообщение Fomin Evgeniy » 16 ноя 2018, 16:31

Обратный клапан не позволит топливу вытекать из фильтра обратно в бак. Если подсос воздуха не сильный , то на какое то время поможет . Только осторожней на разгонах/обгонах /подъемах- можно заглохнуть.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №109  Сообщение granica69 » 16 ноя 2018, 17:20

Fomin Evgeniy писал(а):Обратный клапан не позволит топливу вытекать из фильтра обратно в бак. Если подсос воздуха не сильный , то на какое то время поможет . Только осторожней на разгонах/обгонах /подъемах- можно заглохнуть.


Если поможет, хорошо. Почему может заглохнуть? У меня тут как раз разгоны, горы, подъемы. Прямых дорог очень мало.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №110  Сообщение sergeykarev57 » 16 ноя 2018, 23:05

Топливозаборник в баке чистый ? Тогда подсос может идти на быстросъёмах - один на баке , второй на лягушке .
Я б поменял резинки на датчике воды и на винте прокачки .( Если только там не клапанок ).
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №111  Сообщение granica69 » 16 ноя 2018, 23:38

sergeykarev57 писал(а):Топливозаборник в баке чистый ? Тогда подсос может идти на быстросъёмах - один на баке , второй на лягушке .
Я б поменял резинки на датчике воды и на винте прокачки .( Если только там не клапанок ).


Датчик воды разве не в фильтре? Там все новое. Винт прокачки... не знаю что это. Быстросъем в баке тоже, что это? Надо ли снимать для этого бак?
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №112  Сообщение Serj » 17 ноя 2018, 00:55

granica69 писал(а):... может в салоне лучок есть?

лючок на Грандах, у нас нет, тч бак снимать надо
датчик воды снизу фильтра прикручен.
винт прокачки - это сверху лягухи, его ослабляют, когда прокачивают: Насос подкачки топлива D4CB
про быстросъёмы глянь тут: Чистка сетки в топливном баке.

Serj получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №113  Сообщение granica69 » 17 ноя 2018, 16:25

Сегодня забрал машину. Как и писал выше, поставили клапан. ЯКОБЫ сегодня утром завели легко и сразу. Но почему то мой аккумулятор поставили с утра на зарядку. Мол мой был севший и запускали от другого акка. Я боюсь, что мой посадили, не завели и потом пускали от другого. Но это только мысли. Фактов нет. За диагностику, клапан, работу и зарядку аккумулятора, который сами же и посадили, взяли 135 лари. Это примерно 3670 рублей. Но по моему мнению, причину так и не нашли. Клапан - это предположение. Да и подсос воздуха, не доказан. Будем смотреть завтра, заведется или нет. Эвакуатор зараза от 60 лари. 1500р...
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №114  Сообщение klim67 » 17 ноя 2018, 19:24

granica69 писал(а):..... Эвакуатор зараза от 60 лари. 1500р...


А как вы думаете, в россии эвакуатор сколько стоит?
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №115  Сообщение granica69 » 17 ноя 2018, 20:41

klim67 писал(а):
granica69 писал(а):..... Эвакуатор зараза от 60 лари. 1500р...


А как вы думаете, в россии эвакуатор сколько стоит?


Я знаю сколько в России. В Новороссийске я платил меньше. Правда не на эту машину, но это без разницы.
И это я к тому, что возить к ним каждый раз накладно.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №116  Сообщение klim67 » 17 ноя 2018, 22:16

у нас от 2-х рублей, без разницы какой машин.

И кстати, мне всё время хотелось вас спросить, как понять:" начинались вспышки и всё запускалось" ?? Это значит, начинает схватывать , но не заводится, но постепенно начинает работать? или всёшки схватывает сразу весь мотор? как обычно?

И ещё. Вам ещё в сентябре рекомендовали проверить форсунки на слив в обратку. Вы не разу не отписались про данную процедуру, делали - нет? именно когда не заводится. Процедура элементарная, а мозги у всего форума, у вас и грузинского автосервиса были бы не свёрнуты, уже как полтора месяца назад точно.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №117  Сообщение granica69 » 17 ноя 2018, 22:37

klim67 писал(а):у нас от 2-х рублей, без разницы какой машин.

И кстати, мне всё время хотелось вас спросить, как понять:" начинались вспышки и всё запускалось" ?? Это значит, начинает схватывать , но не заводится, но постепенно начинает работать? или всёшки схватывает сразу весь мотор? как обычно?


В Новоросе было дешевле.
Это значит, что я слышу редкие вспышки. То есть схватывает. Но когда такое начинается, машина заводилась. Когда я слышал пару вспышек, я уже знал, что сейчас заведется. Но к сожалению в крайний раз их не было и повез в сервис на эвакуаторе. Жду завтра, чтобы посмотреть, что дал клапан. Но честно говоря, верится с трудом, что он что то решит.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №118  Сообщение granica69 » 17 ноя 2018, 22:46

klim67 писал(а): И ещё. Вам ещё в сентябре рекомендовали проверить форсунки на слив в обратку. Вы не разу не отписались про данную процедуру, делали - нет? именно когда не заводится. Процедура элементарная, а мозги у всего форума, у вас и грузинского автосервиса были бы не свёрнуты, уже как полтора месяца назад точно.


Форсунки работают исправно. Когда двигатель работает, все в норме. Лично я не проверял. Я писал, что ни инструмента, ни условий у меня нет для этого. Я не делал. Для этого есть сервисы. Возможно выбрал не лучший, поэтому до сих пор проблемы с заводом. Но то, о чем говорите вы, на запуск не влияло. Потому что с утра заводился как часы. И работал сразу устойчиво. На горячую, ВРОДЕ БЫ, чуть дольше крутил. Расход примерно такой же остался +-.
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №119  Сообщение klim67 » 17 ноя 2018, 23:09

боюсь, что вы долго будете решать свою проблему.

klim67 получил благодарность от: sergeykarev57
Рейтинг: 0.39%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №120  Сообщение sergeykarev57 » 17 ноя 2018, 23:17

Земляк , дизель очень специфический мотор , имеет множество мест подсоса , часто детали выходят из
режима , отсюда и проблемы .
Если обнаружен подсос воздуха в магистраль от бака к лягушке , надо избавиться от наконечников этой магистрали - быстросъёмов . Он имеет у себя внутри резиновое колечко , которое со временем дубеет и
не обеспечивает герметичности соединения со штуцерами .
В идеале берётся бензомаслостойкий шланг с двумя нерж. винтовыми хомутиками и меняется вся топ.магистраль от бака к лягушке .
От лягушки к ТНВД , ставим силиконовый толстостенный шланг - прозрачный на 8мм .
Штуцера лягушки и тнвд подматывать ленты фум .
Что бы прозрачный шланг легко оделся на штуцера с фум опускаем кончик прозрачного шланга в кипяток
и как размягчеет , быстро натягиваем на штуцер , затягиваем хомутиком .
Далее переходим к форсункам ! Снимаем скобы , держащие тройнички обраток в головках форсунок , вытягиваем тройнички .
Вместо тройничков берём в аптеке шприцы на 10 мл. На носики одеть кусочки прозрачной трубки от капельницы , либо от опрыскивателя от Вазовской классики , что бы шприцы плотно стояли в головках
форсунок .
Заводим мотор ровно на одну минуту , после чего смотрим , сколько мл. набралось в каждом шприце .
Записываем и озвучиваем тут .
Если на рейке в торце есть клапан , с него тоже надо замерить слив в обратку , можно в стаканьчик а
потом промерить шприцем сколько мл. клапан слил за минуту . Записать и с данными сюда .
Не выполняя эти процедуры тебе ещё пол года будут мусолить твой Коммон рейл .
Последний раз редактировалось sergeykarev57 17 ноя 2018, 23:29, всего редактировалось 2 раз(а).

sergeykarev57 получил благодарность от: Adept009, granica69
Рейтинг: 0.78%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №121  Сообщение PAW8965 » 17 ноя 2018, 23:26

granica69 писал(а):
Fomin Evgeniy писал(а):Обратный клапан не позволит топливу вытекать из фильтра обратно в бак. Если подсос воздуха не сильный , то на какое то время поможет . Только осторожней на разгонах/обгонах /подъемах- можно заглохнуть.


Если поможет, хорошо. Почему может заглохнуть?
Да бл.... потому шо неисправность по топливоподаче,мотору тупо не хватит топлива на повышенных оборотах
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №122  Сообщение klim67 » 17 ноя 2018, 23:34

Парни! Не парьтесь, ещё не поняли? человек не сам решает проблему. Он белоручка, сам об этом не однократно сказал. Здесь задаёт вопросы, что бы выносить мозги сервису, а заодно нам и себе. Заметьте, все его сообщения носят информационный характер, а не вопросительный.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №123  Сообщение Serj » 18 ноя 2018, 00:15

Не, ну это ты зря... Там походу с сервисами беда, поэтому и нужны советы грамотных Клубней, иначе можно вообще не уехать xm

Serj получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №124  Сообщение sergeykarev57 » 18 ноя 2018, 12:26

Поэтому и надо сделать те простейшие процедуры , которые настойчиво рекомендуют уже пол года !
А не надеяться на безграмотные грузинские сервисы .
Ну какой нахрен обратный клапан , может восполнить давление топлива при запуске , да ещё с полуживым аккумом ?!
Сделай как описано выше и приходи с результатами сюда .

sergeykarev57 получил благодарность от: granica69
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Троит на холостых. Долго заводится. D4CB

Сообщение: №125  Сообщение granica69 » 19 ноя 2018, 07:29

Дорогие форумчане. Я не белоручка. Но у каждого своя работа. Человек не может быть во всем универсален. Кто то тачает сапоги, а кто то кладет печи. И свое дело человек делает хорошо. Поэтому не нужно меня упрекать в том, что я не лезу в дизель своими руками. То, что Вы мне советуете, пишете, не уходит бесследно в землю. Если я что то спрашиваю, на ответы уточняю, значит сам пытаюсь разобраться в процессе и потом донести эту информацию до сервисменов.
На данный момент 2 дня как забрал авто из сервиса с установленным клапаном. Вчера утром, вечером и сегодня утром, сейчас, машина завелась и работает. То есть все же клапан свою работу делает. Установлен на входе. То есть возможно, топливо уходило в бак через лягушку. Это предположение сервиса. Сказать однозначно, что был подсос воздуха теперь они не могут и не утверждают это. Поэтому на данный момент , я считаю временно, проблема устранена. Как появится время, отгоню в другой сервис и буду им задавать глупые вопросы. Именно туда полиция отгоняет свои гранды, которых есть 15 штук в Тбилиси. Но машины у них новые, поэтому не думаю, что есть опыт их уже ремонта, а не обслуживания. Зато там ковыряют мерсы, коих тут хватает. Буду надеяться, что решат все эти мои трудности.
Спасибо кто отвечает на вопросы и помогает мне в обслуживании моего Старекса! Я очень ценю Ваши советы и рекомендации! И их же передаю в сервисе, чтобы делали как Вы говорите.
Сам очень хочу , чтобы сделали операцию со шприцами. Но когда говорю об этом в сервисе, отвечают, что мы специалисты, мы знаем как и что нужно делать. Поэтому пока это не сделано. Возможно, что в "Тегете" сделают.
Вопрос, нужен ли такой же клапан на обратке или будет достаточно одного? И есть ли мысли по тому, что сейчас , с клапаном, машина заводится без проблем? То есть помимо лягушки....
P.S. Когда качаю лягушку, она становится тугой.

granica69 получил благодарность от: Avrylo
Рейтинг: 0.39%
 
granica69
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:38
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007. CRDI. 2wd. АТ.
гос. номер: С242Ам55
Населённый пункт: Новороссийск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель