Всем привет! Неделю назад решил наконец провести ТО двигателю - заменил:
- ремни ГРМ и балансировочного вала,
- сальники коленвала, распредвала, балансировочных валов,
- натяжные ролики,
- помпу,
- все шланги под генератором
- ну и масло свежее соответственно.
После этого ездил 2 дня постоянно обращая внимание на возможность образования течей - все сухо. Вчера утром перед поездкой в соседний город специально заехал на яму и все тщательно осмотрел - абсолютно никаких подтеков масла нет. Выехали в дорогу, и проехав расстояние около 80 км загорелась масленка (скорость была около 110 км/ч). Двигатель был сразу же заглушен. Осмотр показал следующее - вся левая сторона двигателя в масле (под ТНВД). Масло было везде - аккумулятор, компрессор кондиционера, левая опора двигателя, левый привод и левое колесо (даже весь левый борт автомобиля забрызган маслом). Меня благополучно дотащили до дома и машину затолкали в гараж.
Сегодня решил разобраться откуда вытекло масло, но из-за того, что все в масле - ничего непонятно. Щуп показывает отсутствие масла совсем.
Теперь вопрос: откуда там могла образоваться такая сильная течь?