Loading

STAREXCLUB.RU


         

Датчик турбонаддува 145лс d4cb

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Датчик турбонаддува 145лс d4cb

Сообщение: №1  Сообщение dmitriev.a.n » 14 мар 2017, 14:13

Форумчане подскажите!
Под капотом, в середине, между дворниками установлен датчик, в него идут 2 шланчика и штекер - это есть датчик турбонаддува на d4cb 145лс или я ошибаюсь.
Его предназначение?
Вот тут пытался выяснить - не получилось Расход под 20л. ДМРВ 1.89в

Изображение

Вопрос весь в том, что когда взял машинку, шланчик vac был снят.
Как то пробовал надеть, доехал до работы, а по возвращении домой заглох и не мог завести машину, чесал репу, потом вспомнил что одел шланчик, снял его - открылась заслонка - завел, поехал так и оставил.

Данный датчик контролирует подачу воздуха путем перекрытия заслонки на впускном коллекторе?
п.с. проблема у меня жрет 20 по трассе, не дымит, в холода заводиться без свечей, не троит, динамика огонь (ката и егр нет, до глушения егр туго ехала, видать заклинило в открытом) итд итп, не знаю где копать.

через пару часов

Ау, знающие люди Вы где?
dmitriev.a.n
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:14
Откуда: Владимир (Судогда)
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Датчик турбонаддува 145лс d4cb

Сообщение: №2  Сообщение fsm-service » 14 мар 2017, 21:59

это электро клапан управления дроссельной заслонкой. (Не заводилась по его неисправности). На наддув не влияет!!!

fsm-service получил благодарность от: dmitriev.a.n
Рейтинг: 0.38%
 
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 127 раз.

Re: Датчик турбонаддува 145лс d4cb

Сообщение: №3  Сообщение dmitriev.a.n » 14 мар 2017, 23:49

fsm-service писал(а):это электро клапан управления дроссельной заслонкой. (Не заводилась по его неисправности). На наддув не влияет!!!


А на расход топлива?
На стороннем ресурсе вычитал после вашей подсказке "Когда клапан системы VIS выходит из строя, наблюдается плохая тяга на "низах", нестабильная работа на ХХ и повышенный расход топлива." На старексе немного по другому, но суть ее наверно такая же - прикрывать заслонку при определенных условиях (ххолодный мотор, обороты двигателя итд итп).?
dmitriev.a.n
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:14
Откуда: Владимир (Судогда)
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Двигатель