Loading

STAREXCLUB.RU


         

Не заводится, форсунка...

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Не заводится, форсунка...

Сообщение: №1  Сообщение zav80 » 25 янв 2011, 22:35

Всем доброго времени суток...Тема о том, как завести двигатель зимой, конечно не первая, но если кто сможет помочь...буду благодарен.
Во общем проблема такова:
При t до -1, двигло заводится без проблем, если ночь постоит при t -3 на утро глухо. Причем если с первого раза не схватил, то и не схватит, пока не потеплеет (неоднократный опыт). С букса заводится "no problem", после этого работает как новый, и заводится в течении дня... свечи все живые, фильтр топливный новый, АКБ тоже.
Вчера под капот на ночь засунул тепловой вентилятор (небольшой), укрыл...На утро под капотом тепло, но двиг не дышит, крутит но впустую. neponiatki
zav80
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 2WD, МКПП
гос. номер: к138он
Населённый пункт: г. Людиново

Re: Help, please...

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 25 янв 2011, 22:49

1. Как проверял свечи?
2. Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости. Как это делать - можно легко найти поиском
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8514
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Help, please...

Сообщение: №3  Сообщение zav80 » 25 янв 2011, 23:14

Свечи проверил лампой от + к свече (в сервисе). Понимаю, что это не совсем точно, попробовали выкрутить, все пригорело, побоялись.
Простите, а датчик на что влияет...
zav80
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 2WD, МКПП
гос. номер: к138он
Населённый пункт: г. Людиново

Re: Help, please...

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 25 янв 2011, 23:31

Это не то что не точно, это ни о чем. Как минимум, надо проверить сопротивление каждой свечи. А лучше поменять их, если неизвестно, когда меняли прошлый раз. Долго они не живут.
Датчик температуры влияет на количество впрыскиваемого топлива и на опережение впрыска. А также на время прогрева свечей.
*затягиваясь* Если у тебя до этого была карбюраторная машина - должен помнить, что там роль датчика температуры выполнял водитель. Вытягивая и убирая подсос, то есть управляя воздушной заслонкой. Без подсоса на холодную карбюраторный двигатель завелся бы?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8514
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Help, please...

Сообщение: №5  Сообщение Serj » 26 янв 2011, 00:51

В сервисе также проверили свечи, типа нормальные, но по всем признакам (схватывает сразу, но тарахтит сначала 30-40 сек. на 2-3- цилиндрах) - часть из них дохлые.
На нашинских (ВАЗ, ГАЗ...) инжекторных машинках тоже стоит датчик температуры, показания которого очень сильно влияют на работу двигателя и его заводку. Была такая "петрушка", что при первом чих-пыхе стартером, свечи моментально заливались бензом и ни о какой заводке речи уже не могло идти. Поменял. Всё поправилось.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15157
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3866 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Help, please...

Сообщение: №6  Сообщение chinaman » 26 янв 2011, 01:14

Всему виной топливный насос.Хотя можно предположить что Ф-ки в обрат переливают,но все вряд ли все сразу..В общем что-то из системы питания топливомДа и при -5 без свечей все заведется,не критичная t .Стало быть датчик t особой рояли не сыграет .Был у сослуживца Мерс,лет 15 назад.За бортом даже не ноль ,что-то около +5 было.Оболденный АкБ,мослает так что хоть едь на нем.Покоа не толкнешь ,хоть 2 метра,не заводился.А потом весь день как с конвеера только что.
Аватар пользователя
chinaman
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 07:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008г.в.CVX.12 мест,ранее :Tayota Noah 2004/МВ Vito 2002/Хонда-аккорд1993/Ваз2106 1998/Копейка г.в.н.у/ЗаЗ 968М
Населённый пункт: Наро-Фоминск

Re: Help, please...

Сообщение: №7  Сообщение Евгений773 » 26 янв 2011, 16:17

Смотри форсунки при таком минусе без свечей легко заводится.
Евгений773
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002, CRDI, 2WD, МКПП, CLUB
гос. номер: м525ое
Населённый пункт: Москва ВАО

Re: Help, please...

Сообщение: №8  Сообщение zav80 » 27 янв 2011, 11:20

Сорри, вчера на связь не вышел...было много работы..
Насчет форсунок, в принципе, если бы лили, думаю после пуска с буксира двиг. работал бы неровно, об этом не могу сказать.
Насчет свечей, я подумал даже если они работают не совсем слажено, они работают, и при -5 это не должно отразиться на запуске.
Может я ошибаюсь. Скажите, а вспом. топл. насос в этих моторах есть. :?
zav80
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 2WD, МКПП
гос. номер: к138он
Населённый пункт: г. Людиново

Re: Help, please...

Сообщение: №9  Сообщение Евгений773 » 27 янв 2011, 16:28

Я уже сталкивался с этой проблемой. С толкоча сразу заводится, двигатель работает ровно без перебоев,а на утро опять с веревки или с эфиром.Ездил на диагностику один развод толку ноль. И однажды не завел никак.Снял форсунки отвез на диагностику две востановили две покупал.По ходу у тебя такая-же проблема, не трать ни времени ни денег.Начни с форсунок, быстрей найдешь причину. Удачи.
Евгений773
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002, CRDI, 2WD, МКПП, CLUB
гос. номер: м525ое
Населённый пункт: Москва ВАО

Re: Help, please...

Сообщение: №10  Сообщение zav80 » 27 янв 2011, 17:55

Евгений, у вас авто не заводился также в зимнее время..?
zav80
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 2WD, МКПП
гос. номер: к138он
Населённый пункт: г. Людиново

Re: Help, please...

Сообщение: №11  Сообщение Евгений773 » 27 янв 2011, 18:11

Да зимой . С утра столкача, весь день со стартера.
Евгений773
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002, CRDI, 2WD, МКПП, CLUB
гос. номер: м525ое
Населённый пункт: Москва ВАО

Re: Help, please...

Сообщение: №12  Сообщение zav80 » 27 янв 2011, 18:50

А Какой ремонт может быть у форсунок..?
zav80
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 2WD, МКПП
гос. номер: к138он
Населённый пункт: г. Людиново

Re: Help, please...

Сообщение: №13  Сообщение Евгений773 » 27 янв 2011, 19:49

Закоксованность форсунок и стартером на минусовой температуре они не пробиваются. А с ремонтом, они ремонтируются, для начало лучше сними и отвези на диагностику.
Евгений773
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002, CRDI, 2WD, МКПП, CLUB
гос. номер: м525ое
Населённый пункт: Москва ВАО

Re: Help, please...

Сообщение: №14  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 27 янв 2011, 21:20

Евгений773 писал(а):Закоксованность форсунок и стартером на минусовой температуре они не пробиваются. А с ремонтом, они ремонтируются, для начало лучше сними и отвези на диагностику.


Как понять закоксованность фонсунок. Они что-же утром закоксованы,днём нормально работают а к следующему утру опять закоксованы?
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Help, please...

Сообщение: №15  Сообщение Ivan » 27 янв 2011, 21:32

Добрый вечер.По моему с форсунками торопится не надо,очень дорого а попробовать перед запуском прокачать топливо,может быть где-то подсасывает воздух.У меня со старичком Мерсом так было.А вообще эти соммон-райлы если начнут мозги компостировать то это полная задница!Про форсунки,у меня не раббботало 2 ,на малых мотор трясло после 2000 об.начинал работать норм.,а заводился в 30гр.с пол оборота.
Аватар пользователя
Ivan
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex H1 CRDi 2.5 2002г МКПП
гос. номер: м997ув163

Re: Help, please...

Сообщение: №16  Сообщение zav80 » 10 фев 2011, 23:32

Всем доброго времени суток ....разобрался со своим старчиком...Одна из форсунок была неважной... Ремонт составил: работа 3000р., рем. коплект 450р, снят-уст. 500р. Итого 3950р. Специалист уверяет, что форсункики BOSH ремонтируются практически в любом состоянии...Стоимость работы 3000-4500р.
На след.день завелся с полтыка, тьфу-тьфу. Бог даст на этом всё...
zav80
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 2WD, МКПП
гос. номер: к138он
Населённый пункт: г. Людиново


Вернуться в Двигатель