Втулки снимал без проблем,пальчиками,значит,что-то у тебя на клею(в лучшем случае).Валы фиксируются от проворачивания крепким прутком на 8мм.или шлицевой отвёрткой, через заглушки в блоке,которые в виде болтиков кажут шестигранные шляпы наружу.Если на втулке нет пояска-выработки от предыдущего сальника,то можно её не трогать.Насчёт люфта не скажу.А вот снять ремень-можно,но потом возможно обрести проблему вибрации от двс.Течи масла в обоих случаях быть не должно,если втулки без износа,а сальники новые и качественные,и конечно же нет критического прорыва картерных газов в блок через изношенные кольца и зеркала цилиндров.Есть ещё маленький совет-когда будешь снимать сальники балансных валов,то обрати внимание на наличие 2-х мм. отверстий на шести часах за посадочными местами сальников,возьми тонкий тросик или сталистую проволоку и прочисти эти отверстия для слива масла,они каналами выходят в поддон.
