Loading

STAREXCLUB.RU


         

Турбину заглушить

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Турбину заглушить

Сообщение: №1  Сообщение цукер » 23 мар 2016, 19:52

Господа подскажите пожалуйста как правильно заглушить(временно) турбину! И может ли из-за неисправности турбины выбрасывать масло через сапун ( именно через кл.крышку) С ув. Александр! poctenie
цукер
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 21:49
Откуда: Озерки Ленинградская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Турбина

Сообщение: №2  Сообщение Новгородец » 23 мар 2016, 20:37

Если ты не хочешь,чтобы турбина дула,то просто сними подводящий к впускному коллектору патрубок,или отсоединив его от инеркуллера направь так,чтобы видеть,что оттуда вылетает.А вот если масло давит с сапуна,то наверняка у дв. повышенные картерные газы,это при износе цпг.Вероятно с сальников тоже сочится.Что там под защитными крышками грм?
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Турбина

Сообщение: №3  Сообщение klim67 » 23 мар 2016, 21:29

цукер писал(а):Господа подскажите пожалуйста как правильно заглушить(временно) турбину! И может ли из-за неисправности турбины выбрасывать масло через сапун ( именно через кл.крышку) С ув. Александр! poctenie


Начнем со второго вопроса: судя по подписи, обычный 4D56T, клапанная крышка это картер двигателя - подпоршневое пространство, турбина это впускной и выпускной тракт, грубо говоря с другой стороны поршней - надпоршневое пространство... отсюда следует, что изза турбины масло будет выбрасывать через клапанную крышку, если в поршнях будут дырки,... или одна... более развернутого ответа дать не могу - каков вопрос таков ответ.
по первому вопросу: тоже не совсем понятно, заглушить что? у турбокомпрессора есть вход - выход воздуха, вход - выход масла и вход - выход антифриза (не всегда). Таки вопрос - че глушить будете?
С ув. тоже Александр! poctenie
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Re: Турбина

Сообщение: №4  Сообщение arival52 » 23 мар 2016, 21:31

И вход и выход выхлопных газов!!!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Турбина

Сообщение: №5  Сообщение цукер » 23 мар 2016, 21:49

У меня накрылась турбина !!! То есть турбина резко выбросила масло(уровень за 2 минуты)! А начиналось с того что начало выбрасывать масло с сапуна (С кл. крышки) Двигатель после ремонта! Поменяно все!! Поршня, пальцы,кольца,вкладыши,Сальники,шестерни,ремни, ГБЦ(в сборе),вакуумный насос, ! Прокладки!! Менялось все кроме турбины!! Масло все равно как кидало так и кидает! И вот теперь турбина!! Теперь делема - или турбину новую или движок! А спрашиваю как отключить турбину потому что нужно немного еще поездить!Хотя-бы за той-же турбиной или за движком!! Да и еще - про турбину:Турбина имеет смазочные каналы и в них (грубо говоря) вращается ротор турбины! Может ли при износе сальников турбины повышаться давление газов в картере?
цукер
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 21:49
Откуда: Озерки Ленинградская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Турбина

Сообщение: №6  Сообщение klim67 » 23 мар 2016, 22:18

Боюсь, что вы сейчас закажете новую турбину и упорете ее после установки.
Перечитал все ваши сообщения - не увидел ответа на вопрос, без ремня генератора проверяли работу мотора на сапунение?
Идем дальше, скорее всего газы из мотора убили турбину, а не наоборот. Давление масла в системе больше чем давление ветра в крыльчатке нагнетателя, поэтому масло в воздух - да! воздух в масло - нет!
Глушение: лучше всего (и правильно) снять катридж нагнетателя, оставив улитку выхлопа, примондячив самодельную заглушку заместо катриджа (лист железа). подачу масла - вместо штуцера болт с гайкой, слив масла с турбины - просто чЁпик, антивриз можно закольцевать, или заткнуть - по настроению. подачу воздуха в впускной колектор - напрямую с воздушного фильтра. Самое правильное - подкорриектировать работу компенсатора давления наддува на ТНВД, но лучше без специалиста туда не советую соваться.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Re: Турбина

Сообщение: №7  Сообщение klim67 » 23 мар 2016, 22:30

по сообщению №5 - ваккумный насос менялся????
тогда у меня только очень смелое предположение по вашей беде - при затягивании болтов ГБЦ цилиндры становятся овальные, но это уже бред...
Кстати еще один бред не проверенный - сажевый фильтр, но она ехать вабще не должна...
Вопрос ув.Ленинградца хочу развернуть - про уровень, щуп и пр. - сколько масла входит в ваш двигатель до метки MAX?
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Турбина

Сообщение: №8  Сообщение 455651 » 23 мар 2016, 23:25

цукер писал(а): А начиналось с того что начало выбрасывать масло с сапуна (С кл. крышки)

Про работу турбины в инете разжевано до мелочей - гугл в помощь!
Масло с сапуна при убитой турбине легко: выхлопные газы через слив канала смазки попадают в картер.
Чтоб мертвая турбина не кидала масло во впускной тракт - заглуши подачу масла на турбину, один хрен её менять!
В помощь болт, гайка и несколько шайб (обжать кольцевой штуцер подачи масла).
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Турбина

Сообщение: №9  Сообщение klim67 » 24 мар 2016, 00:09

455651 писал(а):
цукер писал(а): А начиналось с того что начало выбрасывать масло с сапуна (С кл. крышки)

Про работу турбины в инете разжевано до мелочей - гугл в помощь!
Масло с сапуна при убитой турбине легко: выхлопные газы через слив канала смазки попадают в картер.
Чтоб мертвая турбина не кидала масло во впускной тракт - заглуши подачу масла на турбину, один хрен её менять!
В помощь болт, гайка и несколько шайб (обжать кольцевой штуцер подачи масла).


При всем моем уважении к вам, Юрий! Вы не правы.
Уже обсуждалось на этом форуме - давление масла в системе смазки турбины = давлению смазки в двигателе, подшипники турбины - подшипники скольжения, вал турбины "висит на масле", газомаслянное уплотнение турбины выполняет работу - не пускать масло в выхлоп и во впуск. Из жизненного опыта небыло ни разу, чтоб турбина "пердела" в поддон... масло в выхлоп или во впуск - завсегда пожалуйте!

По поводу заглушить только подачу масла - просто, но очень неэффективно! крыльчатка без масла в итоге заклинит и стоящая в выпуске и тем более во впуске некисло будет тормозить потоки газов и воздуха. Этот вариант доползти пару километров кудынить, но поездить... тоже проверено неоднократно, врач сказал резать значит - рэзать!
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Re: Турбина

Сообщение: №10  Сообщение 455651 » 24 мар 2016, 00:17

Возможно, я и не прав! Но какая религия не позволяет на убитых (читай - ОТСУТСТВУЮЩИХ) подшипниках скольжения маслу и выхлопным газам проникать во все щели???
По поводу глушения - какая разница, что будет дальше с турбиной - один хрен она мертвая! И еще: в моей недавней истории (D4BH звук умирающей турбины?) я сожалею, что у меня не было с собой нехитрого скарба, иначе заглушил бы её нафиг и потихонечку добрался до дому. Теперь заглушку вожу с собой - мало ли повторится история...
ремкомплект.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Турбину заглушить

Сообщение: №11  Сообщение klim67 » 24 мар 2016, 20:38

Не проникают газы в масло а наоборот - доказали вы сами, Юрий, своей "седовласой эпопеей", про турбину...
Все дело в том что на соответствующих оборотах двигателя давление масла полюбому будет выше давления газов выхлопа, а тем более воздуха наддува. Если масло будет "давить" слабее газов и "ветра" - то двигатель будет стучать... вкладышами,... и не долго.
Отвлеклись от темы.
Резюмирую: турбина будет давить в картер если поставить "специальную трубочку" в поддон на стадии выхлопа, либо на стадии наддува... если забит катализатор - сажевый фильтр, то газы будут прорываться в картер двигателя, но не в турбине, опять же, а в двигателе.
А про вакумнасос: это такой мини компрессор с механическим приводом, только его задача создать разряжение, а не давление. НО. когда он создает разряжение с одной стороны, на "выхлопе" у него - "давление". Давление появится если на входе будет дырка, т.е. он будет просто прокачивать через себя воздух. А выхлоп направлен в поддон, потому что смазка подаваемая под давлением для смазки насоса идет из системы смазки двигателя... ... xm очень напоминает дом который построил Джек.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.


Вернуться в Двигатель