Loading

STAREXCLUB.RU

уходит масло, дым при запуске. Турбина вай вай вай

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

уходит масло, дым при запуске. Турбина вай вай вай

Сообщение: №1  Сообщение Ланцов » 20 июл 2015, 16:07

И снова здорово!
Реальный пробег я не знаю!
Сейчас на одометре 110 тысяч.
На 70 тысячах менял турбину (та, что стояла на момент покупки не реагировала актуатором на газ(закисла геометрия, видимо выгоняемое масло горело в горячей части) и гнала масло). Менял я на турбу купленную в двсавто примерно за 20 тыщ ( денех было с муравьиную пиписку после покупки авто), когда остальные стояли за 30. Я не питал особых иллюзий и понимал, что это временная мера-турбина восстановленная, менял сам. Экономика должна быть экономной.
На 100 тысячах уходящий антифриз и твердые патрубки вынудили заменить прокладку, перебрать голову и заменить колпачки и заменить все цепи с натяжителями, башмаками и т.д. (не гремела, но натяжители вышли полностью ).
Господа, проводившие работы, оставили хорошее впечатление (кто попадет в сервис бывший клубный фиатовский, рядом с нагорной,выдохните - ребята грамотные) и предупредили, что турбинка моя дохаживает. Т.к. легкий дым при запуске меня особо не тревожил ибо замучился на каждый чхи этого деньгасоса реагировать ремонтом забил внушительный орган на скорую замену.
И вот...спустя 7 тысяч, выйдя из суда свободным от поездок к теще, при старте выяснилось. что появился ХОРОШИЙ такой сизый дым, супротив еле заметному ранее. Не все коту масленница- подумал я, должно же быть что то плохое в этом "великолепном" дне. Обкурившись форумов и поняв, что он не черный (топливная система), не белый (антифриз или бедная смесь), а именно сизый сделал вывод, что откуда то на горячую деталь каплет масло.
Мысли о том,что как меняли колпачки я не видел и не смотря на грамотность и честные глаза х их з меняли оно колпачки и если меняли то хорошо ли- выгнал из головы. + предупреждали про турбу, знаю сам, что она гэ изначально и прошла она с китайским картриджем не мало...вынул из багажника механический монометр...замерил на горячую с маслом после 7 тыщ давление -2 очка. Не дурно...полез в инет набрав "ремонт гранд старексов". Ответ- "рф моторс" на малой юшуньской д1к1. О думаю,как раз рядом с домом, да и друг там ремонтировался, говорил, что все ок. Забегая вперед...я туда больше не поеду. И вот почему...
Созвонился, договорился, что докопчу к ним к часу. Приехал, встретили, все чинно благородно, птс мол дайте, да что случилось- вопрошали. Все рассказал, будто на груди утюг. Окей- ответил горец мастер. Механическая диагностика -1500р. Ответил, что вопрос несъедобен и он может все осмотреть. Спросил- могет ли он заодно пробежаться компом, если есть возможность, и глянуть реальный пробег? Мой вопрос тоже оказался говном и диагностика в мгновение ока стала полной-3000 р. Он удалился, а я на диване лежа ищу где купить турбину. Через 15 минут он вернулся и пригласил к авто. Вердикт- на патрубках от интеркуллера все в масле, и мокрая стойка...ошибок в мозгах нет. Чтоб проверить маслосъемные мол надо снимать впускной и смотреть на клапана.
У меня упало.
1. на улице дождь, и показав, что вторая стойка тоже мокрая он согласился, что "не получилось".
2. знал, что в мозгах ошибка егр и остаточная от селектора д (коробка мандила).
3. воздухан не снял и не глянул на ротор турбины.
Высказал.
Он скривился, взял комп, подключил...ошибки стер. Долго копался (я не секу в диагностике, все что выше китайского обд2 тестера по блютусу) и толи мозга не хватило в его темной голове, толи комп не для этой машины. Пробег не удалось узнать. Говорю-снимай воздухан, и пусть твоя трогай ротор на предмет биения. Его трогай ротор -да говорит ему п**да. Хорошо, собирай обратно. Разговор, что 3мя тысячами тут и не пахнет, т.к. просто посмотрел на мокрые стойки и маслянные шланги пока не пнул, никчему не привел. 3000 и не хрен торговаться. Решил, что мое самовозгорание может лишить его функционирующего опорнодвигательного аппарата, отдал денег с советом подовиться ими, в ответ услышал просьбу не приезжать если не нравится...я ее с удовольствием выполню.
И все бы ничего, ну свела жизнь с очередным ушлепком, но где бы купить нормальную турбу? За хорошие деньги...но не восстановленную. Как отличить? Наблюдения мои дали такой плод- родная турбина имеет место соединение штока актуатора с приводом геометри разъемное соединение фиксирующиеся кольцом стопорным, а на дешевых восстановленных оно завальцовано с двух сторон( толи на точнечной сварке, толи на заклепке пластины эти). Либо купить опять гэ за 20 и откаать еще 30-40 тысяч, либо нормальную турбину? ГДЕ КТО ПОКУПАЛ? Поможите!
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: уходит масло, дым при запуске. Турбина вай вай вай

Сообщение: №2  Сообщение Klopius » 20 июл 2015, 19:02

я всё прочитал
вывод - ты турбину ищёшь?!? (в смысле тема не там где положено)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: уходит масло, дым при запуске. Турбина вай вай вай

Сообщение: №3  Сообщение Kar-Den » 20 июл 2015, 19:29

Ланцов писал(а):Наблюдения мои дали такой плод- родная турбина имеет место соединение штока актуатора с приводом геометри разъемное соединение фиксирующиеся кольцом стопорным, а на дешевых восстановленных оно завальцовано с двух сторон( толи на точнечной сварке, толи на заклепке пластины эти)

Сие высказывание не соответствует действительности !!!!!! В действительности всё с точностью до наоборот !!!!!!!!!!!!!

Kar-Den получил благодарность от: Старый, Ланцов
Рейтинг: 0.75%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: уходит масло, дым при запуске. Турбина вай вай вай

Сообщение: №4  Сообщение Ланцов » 21 июл 2015, 14:20

Принимая во внимание, что сообщения Ваши всегда по делу, осознал заблуждение свое. Значит брал машину с китайской убитой турбой, а менял на восстановленную. Тады вопрос, как новую отличить от востановленной, кроме как по цене?
Да, я ищу турбину, но купить ее проблем нет. Просто под настроение вышло немного эпистолярного жанра диареей. А тема заключается в посыле таким же несчастным, в плане описания проблемы и в поиске инфы как отличить говнокитайскую турбину от хорошокитайской турбины.
Плюс к этому...сегодня подошел заводить тачку чуть ли не в противогазе. Проверил масло, давление. Ключ на изготовку...дизель тарахтит...дыма нет. Едет хорошо. Я уже хренею со старекса.
вот в двс авто что продают http://www.dvsavto.ru/upload/iblock/9f4 ... 3439f.jpeg это крепление со стопорным кольцом ведь... а как на этот картридж накинуть привод актуатора с подварками?
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: уходит масло, дым при запуске. Турбина вай вай вай

Сообщение: №5  Сообщение Kar-Den » 22 июл 2015, 06:55

Просто перекрутить актУатор ))) но вашу проблему это не решит ... Нужно ехать в грамотный сервис на диагностику ...


Начать надо с поиска причины поломки , а уже потом менять турбину !!!
Алгоритм при любом ремонте авто одинаков :
- поиск неисправности
- поиск причины
- устранение причины
- устранение неисправности !!!!
Только при таких условиях ремонта авто всегда будет радовать и никогда не подведет !!!
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: уходит масло, дым при запуске. Турбина вай вай вай

Сообщение: №6  Сообщение Ланцов » 25 июл 2015, 00:25

Опять на светофоре повалил дым... потом прекратил. Эксперимент продолжается...Давление в норме. Масло после замены 200 км прошло. дпф рекомендованое хундаями.
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: уходит масло, дым при запуске. Турбина вай вай вай

Сообщение: №7  Сообщение arival52 » 25 июл 2015, 14:07

DPF масло для вашего движка, перевод денег.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: уходит масло, дым при запуске. Турбина вай вай вай

Сообщение: №8  Сообщение Ланцов » 26 июл 2015, 00:58

Какое масло льете?
Так, я успеваю! Пришел картридж с али. Как писалось выше, шток актуатора крепится к приводу лопаток стопорным кольцом-галимый Китай. Начну собирать турбинку в прозапас, чтоб можно было откатать хоть 10 тыщ на покупку кучерявой мобисовской. В багажнике новая масляная трубка, медные шайбы и шланги слива масла и от антифриза.
Опасность поломки осознаю. Движок уже старенький. Прокладка гбц меняна, в 3 вроде горшке был "сталинград" до меня- вмятины в гбц как будто там болтался игольчатый подшипник от рокера или кусок свечи (мне повезло, замена свечей этой зимой прошла без проколов, но проблему запуска после -10 так и не решила). Короче умучал движок меня, решил начать экспериментировать. Кто пойдет моим путем - меняйте трубку маслоподачи, перед пуском хорошо залейте масла в турбину и закрутите. При монтаже трубки постарайтесь не замять ее. И замеряйте давление масла до замены и после.
Напоминаю, та что стоит сейчас на авто, куплена за 22 или 23 тыщи (восстановленная), не помню точно, в двс авто, когда были турбинки в продаже по 30-35 т.р. Отходила 40 тысяч и пока ездит, но поддымливает при холодной запуске и редко на светофоре и имеет продольный люфт. Надеюсь продлить ей жизнь заменой упорного подшипника от еще одной разобранной турбы. На машине ездил после замены давая ей угля по полной. Крейсерская на трассе 140-150, резкие старты и т.д. Потом начала бурлить ож и ездил как пенсионер пока не начал греться движок. Вообщем турбина пожила неплохо, принимая мое отношение к авто...
Былиб деньги на новую турбу, тему бы не открывал. А от безденежья идет кроилово в реальном времени), следите за новостями).
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: уходит масло, дым при запуске. Турбина вай вай вай

Сообщение: №9  Сообщение Ланцов » 04 сен 2015, 23:06

Купил я китайский картридж...собрал запасную турбину (кто хочет, отдам за 10000, по себестоимости+ плюс еще один актуатор). Возил на слегка дымящем малыше как запаску. И тут, давеча, домой я вернулся аки машинист на тепловозе.Взял выходной и с мольбой о помощи позвонил Денису из ИТА Моторс. Вопрос оказался плевым плюс предложили 10% скидки. Турбина есть, оригинал кусается у них по ценам, но подумав, что есть шанс купить хорошую железяку-согласился. Приехал я на этом сатаниском рублесосе к сервису. Вышел Сергей (довольно продвинутый моторист, который похоже сэкономил мне денег, уговорив кое что глянуть перед заменой) и попросил убрать подальше ибо людям нечем дышать sigara .
Вот так это выглядело.
Изображение
Все рассказал о замене турбины своими золотыми рученками 50т. назад, замене прокладки гбц 15т назад в сервисе с вроде умными дядьками, продольном люфте турбины и подливании антифриза (бачек не кипит, но залил за 15 т 10 литров).
Выслушав всю эту балладу о счастливом обладании убитого старекса, Сергей согласился, что турбине конец и нужно замена, но есть нюанс. Отвечать за поломку новой турбины он будет только исключив возможность масляного голодания. В начале я немного расстроился, мол разводят на бабло даже в клубном...Ведь говорил ему, что масло менял 500км назад. Мерил давление камазовским манометром и выдавало 2,5 очка и на газах уходило до 4-5. Плюнул я на жабу. Хрен бы с ним думаю. На душе будет теплее, что видел вкладыши, да и сетку маслозаборную гляну. Сетка была чиста! Замена шайб помогла. Ни следа кокса. Расслабившись я наблюдал как Сергей скручивает плиту, отодвигает коробку... Снимает коренной под 4 горшком и...ризки, потертости и там и на коленвалу. Есть у меня еще надежда, что хрен бы с ним, поменяю вкладыши и еще покатаюсь, всяко получше. Снимает с середины...а там...Изображение отбил его он молотком от коленвала. Кусок вкладыша остался на коленвалу. Похоже от клина меня отделяло совсем немного. Поговорив о разных вариантах, а именно проточке, замене коленвала и постройке нового движка. Склонился к постройке нового. Ибо полтора месяца назад хорошо попал с прокладкой, цепями и переборкой гбц...плюс антифриз так и уходит...Скинули бошку, в горшках почти нет хона. Третий цилиндр в задирах, существенная выработка на стенках.
итого:106 тыщ в тоталдизеле новый шорт блок... и по мелочевке включая проверку форсунок и тнвд и т.д. и т.п. где то на 240-250 тыщ. Собираю запчасти теперь. Кому нужен старый блок с такими дефектами, но не словивший клина (геометрия постели в норме, только для любителей расточки гильз и коленвалов)-в личку.
Вот так благодаря Сергею я не пополнил клуб лузервиля очередным жутким рассказом о череде поломок турбин, а сразу вложился в ремонт двигла.
...попал короче).
Выводы для себя сделал следующие...
при общении с двигателями, в частности с турбовыми:
1. полетела прокладка гбц...не растягивай удовольствие, капиталь, если тачку оставляешь под себя.
2. гикает турба- смотри вкладыши.
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: уходит масло, дым при запуске. Турбина вай вай вай

Сообщение: №10  Сообщение AJIKALLI » 04 сен 2015, 23:33

Ужоснах... пробег то какой реальный?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: уходит масло, дым при запуске. Турбина вай вай вай

Сообщение: №11  Сообщение Ланцов » 04 сен 2015, 23:39

В ИТА моторс не могут посмотреть, сказали порекомендуют какого то товарища, кто могёт. Но похоже пробег хороший... Вопрос еще. ЕГР у меня заглушен. После сборки двигла так его и оставлять ? Или лучше все тоже восстановить????? Прошу откликнуться адептов)
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: уходит масло, дым при запуске. Турбина вай вай вай

Сообщение: №12  Сообщение AJIKALLI » 05 сен 2015, 01:39

ЕГР принято казнить.
В Кузьминках камрад живет, который может и посмотреть и чипануть, PTaurus. Ежели учетка на авто ру есть, можешь ему в личку сам написать.

AJIKALLI получил благодарность от: Ланцов
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: уходит масло, дым при запуске. Турбина вай вай вай

Сообщение: №13  Сообщение serg1967 » 05 сен 2015, 06:22

расскажу,что было у меня ,похожие симптомы на днях,задымила машинка,пропала мощность,в подъем негруженый еле забирался на четвертой,полез смотреть турбинку,практически масла в патрубках нет,люфта нет,нигде ничего не закисло,снял форсунки(они все льют,заменил распылители,отрегулировали,поставили,такой же дым и нет мощности,снял ЕГР,на вид не сильно в копоте,но всетаки заглушил,и о счастье!!!МАШИНА НЕ ДЫМИТ,НАБИРАЕТ В ГОРУ СКОРОСТЬ В ЛЕГКУЮ,ДАЖЕ ПРОВЕРИЛ РАСХОД,НЕ ИЗМЕНИЛСЯ,ЕЗЖУ НЕ БЫСТРО 110,НО ТЕПЕРЬ ПРИ ОБГОНЕ МОГУ НАДАВИТЬ И 130 С ЗАПАСОМ(ДАЛЬШЕ ЖАЛЬ ДВИЖОК НАСИЛОВАТЬ)
Аватар пользователя
serg1967
Местный
Местный
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:26
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: уходит масло, дым при запуске. Турбина вай вай вай

Сообщение: №14  Сообщение Ланцов » 05 сен 2015, 18:36

Выслали бамажку с цифирями. При подсчете, с их некислой по цене турбой, всевозможными расходниками, доп работами навязаными моей мнительностью и купленым в другом месте блоком выливается в 207 кусков с 10%скидкой. Выдохнул. Не все так плохо, принимая во внимание профильность сервиса и видя как играюче там крутят гайки душа спокойна. Надеюсь ребята собирут все пучком. Для сравнения, в сервисе, где меняли прокладку гбц, ребятишки мучились неделю. Здесь же за этот срок строют двигун. Хочется верить, что нашел наконец то вменяемый сервис.
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: уходит масло, дым при запуске. Турбина вай вай вай

Сообщение: №15  Сообщение Ланцов » 07 сен 2015, 21:05

Из нового... купил в тоталдизеле блок ..106500 колов. Родное маслице приятно удивило по цене.
Свез все на сервис, голову опрессовывают, шлифуют. Сказали, работы еще дня на два и потом пойдет сборка. Обещали уложиться в озвученную неделю. Денис посмотрел блок, все мол хорошо...но нет балансиров. Ребята с тотала блоки толкают без них, будете брать, имейте ввиду- я ентого не знал(.
И еще..поговорил с тамошним мотористом. Говорит движки хорошие, но одноразовые.
Похоже расточка, гильзовка, проточка вала...это все от лукавого. Если попадаете...покупайте новый блок ну или б/у, но не точите.
Рекордсмен по пробегу-450 тыщ движок пробежал и ушел в переборку, остальные 300-350 тыщ. Тут я несколько смутился, вроде читал то ли здесь, то ли на микробе, что наши сердца коптят небо на протяжении 500-600 тыщ. Неужели у всех машин так лихо скручен пробег? Или голова прикалывает?
Ну а пока бус болеет катаюсь на свежей газельке с турбодизелем каменс. Длинная база...Не скоростная, но не могу поверить себе, прикольная машинка. А главное на заднем 4 местном сидении можно вытянувшись дрыхнуть, чего я не могу себе позволить сделать в старексе. bravo
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: уходит масло, дым при запуске. Турбина вай вай вай

Сообщение: №16  Сообщение Ланцов » 08 сен 2015, 22:28

Позвонили и сказали что в гбц трещины. Механика приговорила железяку. Сижу на антибиотиках, даже сока пшеничного впитать нельзя...+60 тыщ к ремонту). Ценник подползает к 270. Хорошо, что развелся в июне...а то б развелся...
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: уходит масло, дым при запуске. Турбина вай вай вай

Сообщение: №17  Сообщение Ланцов » 16 сен 2015, 16:11

Забрал свой рыдван. Движок работает тише. На газ реагирует-сказка. Движок не дымит вообще (к рассуждениям "про пока на обкатке-будет дым"). Турбину даже не слышно (в тот раз менял, подсвистывала с самого начала).
По обкатке. Сказали, что вчера и сегодня молотили на холостых. Едь мол и держи обороты в приделах 2000-3000, так мол лучше для движка. Пенсионный стиль на 1500-1800 только во вред. Никаких красных зон и кикдаунов не исполнять. Через 500 км замена масла. Потом масло менять каждые 7-8 тыщ. В багажнике мой блок уставший, гбц (посмотрел все коцки- гбц моя. на фиатовском сервисе нихрена не опрессовали...поэтому трещины выявили только здесь), тнвд и турбина и все болты сорванные... Дали сервисную книгу и 10% скидки.Хоть и дорого эта замена движка на новый, но впечатления хорошие...Теперь этот бус до глубокой старости или какого либо события со мной! Остались тнвд рабочий, но уставший (клинит плунжир или что то такое, я на нем ездил и думать не думал, что что то не так-проверил на всякий). Уставший блок, турбина с продольным люфтом и турбина с новым китайским картриджем. Треснувшая гбц(отдам по цене металлолома, если кто хочет экспериментировать) Обращайтесь.
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: уходит масло, дым при запуске. Турбина вай вай вай

Сообщение: №18  Сообщение Ланцов » 19 сен 2015, 23:07

500 км отбегал бус- сменял масло. Езжу пока очень тихонько. Через 7 тыщ дай бог попробую как это...новый движок на гранде)
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.


Вернуться в Двигатель

cron