Собственно, ситуация такая: пару месяцев назад оборвало ремень балансировочного вала и ГРМ перескочил на несколько зубьев. Машину дотащили до сервиса, где все было устранено.
На днях произошел казус: машина стала греметь, будто к коленвалу привязали молоток. Вскрытие...ахтунг. Шестерня привода балансировочного вала(та что на коленвалу) болтается и свободно крутиться. Решено снимать весь этот бардак, но вот незадача - шестерня ГРМ не поддается уговорам и съемникам - протестует, гадина, и слазить с вала не хочет.
шестерню заказал, но обрадовали сроком - 3 недели. отсюда вопрос: если я уговорю шестерню ГРМ слезть, что можно придумать, что б поездить без балансировочного вала.
ЗЫ: характер повреждения шестерни балансиров не знаю, надеюсь она сама лопнула, а не болтается без шпонки на валу.