Loading

STAREXCLUB.RU

Переделка системы охлаждения на двигателе 2,4 G4JS

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Переделка системы охлаждения на двигателе 2,4 G4JS

Сообщение: №1  Сообщение andgeol » 17 мар 2014, 11:11

kruger писал(а):как и ожидалось залегли маслосьемные кольца.в 3 и 4 масленые каналы забиты полностью.
Изображение

Всем привет, я с соседнего форума http://sorento.kia-club.ru/.
На вашем форуме я не нашел обсуждения причин залегания колец и расхода масла.
В Сорентах стоят такие же движки G4JS, с таким же особенным расположением корпуса термостата около 1го цилиндра, около помпы, и как происходит охлаждение 3-4 цилиндра, ХЗ.
У нас такие же проблемы с залеганием колец из-за перегрева 3-4го цилиндров (непонятного как они вообще охлаждаются) и постоянной работой электро-вентиляторов охлаждения (их у нас 2 штуки) в холодное время года при закрытом термостате и холодном нижнем патрубке, у вас, я так понял стоит вискомуфта и поэтому может не так ощущается постоянная работа вентилятора охлаждения.
Обратите внимание на заглушку 15, которая стоит сзади.
Изображение

у вас так же.
Изображение
Только на картинке головку нужно развернуть на 180град, относительно заглушки и тройника, и развернуть тело термостата в корпусе (с такими ошибками в каталоге нарисовано)

В Соренте эти проблемы решили.
Нашли 3 основных способа
1. удлинение термостата, это стабилизирует работу вентиляторов и работу термостата, уменьшает расход масла.
Изображение

2. переделка системы охлаждения как на санта фе - соната (перенос термостата на родное место, за 4й цилиндр), полностью восстанавливается штатными зап.частями проточная система охлаждения от 1го к 4му цилиндру.
Изображение

3. переделка системы охлаждения замена глухой заглушки за 4м цилиндром на ГБЦ на заглушку со штуцером. ОЖ разделяется и протекает по штатному пути около 1го цилиндра и по новому пути за 4м цилиндром.
Изображение

чтоб не повторяться почитайте эти темы:
Холодный радиатор, Термостат
Расход масла на двигателе 2.4L
если есть терпение лучше прочитать их полностью, чтоб почувствовать динамику развития идей.
если лень читать все, можно только основное, эти темы пересекаются и из одной переходят в другую.
про удлиненный термостат и про переделку заглушки начинать отсюда удлиненный термостат, переделка заглушки
и другая тема про перестановку корпуса термостата и переделку заглушки, начинать отсюда схема охлаждения Санта фе

andgeol получил благодарность от: Alex_J
Рейтинг: 0.37%
 
andgeol
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 07:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Переделка системы охлаждения на двигателе 2,4 G4JS

Сообщение: №2  Сообщение andgeol » 26 май 2014, 14:29

Что то все безответно, все читают, никто не реагирует.
Либо все бензинки вывелись, либо нет такой проблемы.
У нас на форуме такая бурная дискуссия. У вас все тихо.
У никого масло не жрет, кольца не залегают

andgeol получил благодарность от: Alex_J
Рейтинг: 0.37%
 
andgeol
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 07:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Переделка системы охлаждения на двигателе 2,4 G4JS

Сообщение: №3  Сообщение kruger » 05 июн 2014, 19:28

только увидел тему.у меня не жрет,кольца не залегают.тысяч через 300 опять залягут.интересно а какие пробеги у соренто что залегли? но почитаю на досугечто т о не впечатливо,смешно немного.пару человек от писали что пробег 150(обкатка только),развеселило-у одного компресия как у дизеля и не прет,а лавр залил и поперло.с температурой заморачиваются 85гр-у меня постоянно стрелка всю жизнь на одном месте после прогрева(100-110 по обд приблуде) я не парюсь и тд
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Переделка системы охлаждения на двигателе 2,4 G4JS

Сообщение: №4  Сообщение andgeol » 18 июл 2014, 06:26

То, что стрелка температуры на одном месте, это мягко говоря, не совсем точный показатель температуры всего двигателя, а только в месте выхода ОЖ из ГБЦ (в тройнике около 1го цилиндра), а какая температура около 4го цилиндра, ХЗ. Для любопытства ознакомитесь со схемой ОЖ в указаных темах.
andgeol
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 07:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Переделка системы охлаждения на двигателе 2,4 G4JS

Сообщение: №5  Сообщение kruger » 23 ноя 2014, 00:01

опять нарвался,ну отпишусь
3 и 4 охлаждаются так же как и 1 и 2 рубашкой охлождения цилиндров
думаю там температура одинаковая
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.


Вернуться в Двигатель