Katsmazon писал(а):..... Если не опустятся - копать дальше.
Хочешь сказать, что при отсутствии датчика (разъём отсоединён) "быстрый ХХ" не будет активирован в любом случае!
Так?
Нет датчика - нет "быстрый ХХ"!
Katsmazon писал(а):..... Если не опустятся - копать дальше.


Katsmazon писал(а):Электрического быстрого хх. не будет. Останется только механический.


Katsmazon писал(а):А электрический уже исключен? Или хочется сразу в топливную лезть?

Katsmazon писал(а):Электрического быстрого хх. не будет. ....
Иван Белый писал(а):Katsmazon писал(а):Электрического быстрого хх. не будет. Останется только механический.
Вот механический меня интересует, что может быть в моём случае?! Я думаю, что тоже с механикой что-то связано....
т.е. будем искать того, кто посылает сигнал на этот клапан
Так долго разсуждаем ниочем. Тот, кому это действительно нужно, уже бы давно все понял, сообразил и разобрался по месту. Там достаточно беглого взгляда, чтоб понять электрика это или механика. Просто посмотреть на топливную, какой механизм держит поворотное коромысло на топливной, значит та система и хандрит. Если пусковой автомат топливной - значит надо его регулировать, если вакуум, значит датчик температуры или какой нибудь блуждающий сигнал от кондера. А снятие разъема с клапана ничего не даст. Быстрее и понятнее будет снять разъем с датчика температуры. Тем более в нем самая большая вероятность поломки.
Katsmazon писал(а):..... А снятие разъема с клапана ничего не даст....






Мне по этому поводу приходит такая мысль:штатная система повышения хол.оборотов спецом добавляет эти обороты для случая долговременной работы на холостом ходу,когда происходит снижение температуры О.Ж.Во время продолжительной стоянки(зимой например,т.к.дизелю вредно долго тарахтеть на пониженных оборотах в холодное время года)...1300-1500 конечно многовато,а 1100 будет в самый раз.По поводу команды на повышение оборотов-её подает темпер.датчик(двухконтактный в голове над первым цилиндром)в блок управления(на управляющее реле)этой системы,далее электропневмоклапан и вакуумный актюатор на ТНВД.Эксперимент:на прогретом,работающем на 750 об.мин снимаю разъём с этого датчика-система срабатывает(повышает обороты).По поводу отключения системы:в моём случае стоит тронуться вперёд,назад-происходит снижение оборотов(так понимаю от команды датчика скорости система отключается)Отключения от темп.датчика не наблюдал,может просто не дожидался...По поводу "стоит погазовать до 4000-4300 об. в мин. - на холостых становится как на прогреве - 1300-1500"-моё мнение срабатывает тот-же датчик от интенсивного прилива более холодной О.Ж. Не утверждаю...но на моем Бегемоше тоже после перегазовки до 4000-4100 происходит повышение оборотов.Книгу всю от корки до корки-есть только схема для COMMON RAIL.Иван Белый писал(а):Добрый день! У меня такая ситуация - при прогретом двигателе х/о норма, стоит погазовать до 4000-4300 об. в мин. - на холостых становится как на прогреве - 1300-1500 . После остановки и запуска дизеля х/о опять норма! С чем это может быть связано?! В остальном всё нормально, под нагрузкой двигатель работает без нареканий, заводится хорошо!

Katsmazon писал(а):..... Как только обороты повысятся - сдернуть с него фишку. Если не опустятся - копать дальше.
PAW8965 писал(а):...Эксперимент:на прогретом,работающем на 750 об.мин снимаю разъём с этого датчика-система срабатывает(повышает обороты)......
PAW8965 писал(а):.....Книгу всю от корки до корки-есть только схема для COMMON RAIL.


Не в том я уже возрасте чтоб врать...Klopius писал(а):Кто-то из вас врёт!![]()
Давно уже пора,а то тока разговоры...и выкините все эти кожухи сверху(езжу без них с самой покупки-на ТТХ буса не влияют никак),всегда оперативно можно будет добраться куда надо, если шо...Klopius писал(а):ПС обещаю, как только доберусь до датчика температурного, обязательноэкспериментсам попробую!![]()
По идее должен быть,и я подозреваю стоит спереди справа, в ногах пассажира за пластиком.В прошлом годе разбираясь с зарядкой туда нырял-тама полно аппаратуры...Klopius писал(а):Там про какой-то "Электронный блок системы повышения частоты вращения холостого хода" (IDLE-UP CONTROL MODULE) талдычат, интересно он у нас есть?


Я забыл слово в кавычки взять!PAW8965 писал(а):....Не в том я уже возрасте чтоб врать...![]()
...
PAW8965 писал(а):...По идее должен быть,....

И снова эксперимент:Холодный(комн.температура) двигатель,снятая фишка с темп.датчика,проверяем не давит ли рычаг автомата прогрева на рычаг газа(чтобы не вводил в заблуждение)-не давит.Для большей уверенности можно исключить его из работы отведя его рычаг от штока термостата(бочонок который),и вставить меж ними кусочек 10-14мм.фанеры.Заводим-система повышения холост.оборотов включается,обороты поднялись.Глушим,вертаем назад фишку,заводим,греем до нормы.Прогретый двигатель работает,снимаем фишку-обороты повышаются.Трогаемся(фишка снята)-пока авто катится(не важно взад,вперёд)обороты пониженные,остановка-обороты поднялись.Глушим,заводим-обороты повышенные.При вертании фишки назад во время работы двигателя(холодн.горяч.)обороты остаются повышенные.Глушим.заводим обороты понижаются.Вывод:сигнал на включение системы даёт темп.датчик,он же и по идеи должен сигналить на отключение.У себя не наблюдал такого,только от датчика скорости...Думай брат Klopius почему у тебя так скачут хол.обороты
По поводу свечей:при снятой фишке с датчика температуры наблюдаю следующее-включаю зажигание и спиралька горит аж 13 секунд(как при очень низкой температуре),значитса у свечей свой таймер который ориентируется на темп.датчик. 

PAW8965 писал(а):......Думай брат Klopius почему у тебя так скачут хол.обороты...
PAW8965 писал(а):.....При вертании фишки назад во время работы двигателя(холодн.горяч.)обороты остаются повышенные....

PAW8965 писал(а):..... По поводу свечей:при снятой фишке с датчика температуры наблюдаю следующее-включаю зажигание и спиралька горит аж 13 секунд(как при очень низкой температуре),значитса у свечей свой таймер который ориентируется на темп.датчик.

Согласен,но наверно эти оба таймера относятся к системе облегчения запуска,а к системе принудительного повышения хол.оборотов отношения не имеют...и это уже другая тема.Klopius писал(а):Это ты про таймер "лампочки свечей" уже пишешь!
После того как лампочка гаснет, питание со свечей не снимается!

PAW8965 писал(а):.....,глючит сам датчик.Он имеет нижний предел срабатывания( сигнал на включение) и верхний(сигнал на отключение),настроенные каждый на свою температуру.Если эти пределы сдвинулись.......
PAW8965 писал(а):Нет,контакт(плохой)тут ни при делах,.....

И вот тут...Klopius писал(а):В датчике температурном сопротивление, которое меняется от температуры.PAW8965 писал(а):...
..."большое сопротивление"...Это и есть нижний предел,который в свою очередь видит блок управления и включившись в процесс командует уже дальше...Температура растёт,сопротивл. уменьшается и при достижении рабоч.температуры-наименьшего сопротивл.(верхний предел)это видит блок управления и подаёт уже другую команду. При вертании фишки назад во время работы двигателя(холодн.горяч.)обороты остаются повышенные(система включилась и потому што видимо ещё не достигнут этот верхний предел она может быть отключена только "аварийным выключателем"-датчик скорости, либо глушим-заводим скидывая сигнал,параметры)Одна из простых причин-тупо загрязнена(УТЕПЛЕНА) рабочая поверхность датчика с которой снимается сигнал,уже искажённый...Klopius писал(а):Отсутствие датчика - есть "большое сопротивление", в каком-то смысле, равное сопротивлению при холодном двигателе

Ещё понаблюдал внимательно за этим-кручу двигатель 3900,3950,пару,тройку сек.бросаю газ хол.обороты пониженные,повторяю ещё так-же,пониженные(вроде уже должна прилить О.Ж.) Стоит только достичь 4000 тыщ.бросив газ наблюдаю повыш.холост.обороты.Отсюда следует что и датчик тахометра тоже "распоряжается в этой лавке"-я так думаюPAW8965 писал(а):По поводу "стоит погазовать до 4000-4300 об. в мин. - на холостых становится как на прогреве - 1300-1500"-моё мнение срабатывает тот-же датчик от интенсивного прилива более холодной О.Ж.
