Loading

STAREXCLUB.RU

Повышение оборотов на прогретом ДВС

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №26  Сообщение Klopius » 05 сен 2014, 22:36

Katsmazon писал(а):..... Если не опустятся - копать дальше.

Хочешь сказать, что при отсутствии датчика (разъём отсоединён) "быстрый ХХ" не будет активирован в любом случае!
Так?
Нет датчика - нет "быстрый ХХ"!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №27  Сообщение Katsmazon » 05 сен 2014, 22:47

Электрического быстрого хх. не будет. Останется только механический.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2687
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №28  Сообщение Иван Белый » 05 сен 2014, 23:55

Katsmazon писал(а):Электрического быстрого хх. не будет. Останется только механический.

Вот механический меня интересует, что может быть в моём случае?! Я думаю, что тоже с механикой что-то связано....
Аватар пользователя
Иван Белый
Местный
Местный
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:23
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №29  Сообщение Katsmazon » 06 сен 2014, 00:02

А электрический уже исключен? Или хочется сразу в топливную лезть?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2687
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №30  Сообщение Иван Белый » 06 сен 2014, 09:35

Katsmazon писал(а):А электрический уже исключен? Или хочется сразу в топливную лезть?

В топливную нет ни какого желания лезть, такой маленький дизель у меня впервые, раньше только бензинки были!
Аватар пользователя
Иван Белый
Местный
Местный
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:23
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №31  Сообщение Klopius » 06 сен 2014, 12:22

Katsmazon писал(а):Электрического быстрого хх. не будет. ....

Почему его не будет?
На ТНВД стоит актуатор вакуумный (отвечает за быстрый ХХ), этим актуатором управляет электроклапан (стоит над радиатором интеркулера).
А вот этим электроклапаном управляют, как минимум, два компонента либо параллельно, либо раздельно:
- датчик температуры,
- кондиционер.

Или может я чего не знаю или знаю не всё?!? neponiatki
Иван Белый писал(а):
Katsmazon писал(а):Электрического быстрого хх. не будет. Останется только механический.

Вот механический меня интересует, что может быть в моём случае?! Я думаю, что тоже с механикой что-то связано....


Чтобы много не разбирать и глубоко не лезть (к температурному датчику), достаточно при повышении оборотов скинуть разъём электроклапана (тот, что над радиатором интеркулера)!
Если обороты упадут, а они упадут, то дело в "электрике"! good2 т.е. будем искать того, кто посылает сигнал на этот клапан
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №32  Сообщение Katsmazon » 06 сен 2014, 13:06

xm Так долго разсуждаем ниочем. Тот, кому это действительно нужно, уже бы давно все понял, сообразил и разобрался по месту. Там достаточно беглого взгляда, чтоб понять электрика это или механика. Просто посмотреть на топливную, какой механизм держит поворотное коромысло на топливной, значит та система и хандрит. Если пусковой автомат топливной - значит надо его регулировать, если вакуум, значит датчик температуры или какой нибудь блуждающий сигнал от кондера. А снятие разъема с клапана ничего не даст. Быстрее и понятнее будет снять разъем с датчика температуры. Тем более в нем самая большая вероятность поломки.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2687
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №33  Сообщение Klopius » 06 сен 2014, 13:11

Katsmazon писал(а):..... А снятие разъема с клапана ничего не даст....

У меня обороты падают!
А так ДА, лень откручивать радиатор интеркулера и пластиковые пыльники, чтоб добраться до разъёма датчика. sorry
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №34  Сообщение Katsmazon » 06 сен 2014, 13:36

Не знаю как с крышкой, у меня её нету, а вот интеркуллер абсолютно не мешает.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2687
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №35  Сообщение Klopius » 06 сен 2014, 13:56

Я пытаюсь найти оправдание, но не могу! sorry
xm
Могу только фоткой поделиться!
двигатель закрыт пыльниками.jpg

Боюсь, что не справиться без снятия радиатора.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №36  Сообщение Katsmazon » 06 сен 2014, 21:23

Никчему эта бюжитерия там! Вот как без неё:
PicsArt_1410027452232.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2687
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №37  Сообщение PAW8965 » 08 сен 2014, 14:53

Иван Белый писал(а):Добрый день! У меня такая ситуация - при прогретом двигателе х/о норма, стоит погазовать до 4000-4300 об. в мин. - на холостых становится как на прогреве - 1300-1500 . После остановки и запуска дизеля х/о опять норма! С чем это может быть связано?! В остальном всё нормально, под нагрузкой двигатель работает без нареканий, заводится хорошо!
Мне по этому поводу приходит такая мысль:штатная система повышения хол.оборотов спецом добавляет эти обороты для случая долговременной работы на холостом ходу,когда происходит снижение температуры О.Ж.Во время продолжительной стоянки(зимой например,т.к.дизелю вредно долго тарахтеть на пониженных оборотах в холодное время года)...1300-1500 конечно многовато,а 1100 будет в самый раз.По поводу команды на повышение оборотов-её подает темпер.датчик(двухконтактный в голове над первым цилиндром)в блок управления(на управляющее реле)этой системы,далее электропневмоклапан и вакуумный актюатор на ТНВД.Эксперимент:на прогретом,работающем на 750 об.мин снимаю разъём с этого датчика-система срабатывает(повышает обороты).По поводу отключения системы:в моём случае стоит тронуться вперёд,назад-происходит снижение оборотов(так понимаю от команды датчика скорости система отключается)Отключения от темп.датчика не наблюдал,может просто не дожидался...По поводу "стоит погазовать до 4000-4300 об. в мин. - на холостых становится как на прогреве - 1300-1500"-моё мнение срабатывает тот-же датчик от интенсивного прилива более холодной О.Ж. Не утверждаю...но на моем Бегемоше тоже после перегазовки до 4000-4100 происходит повышение оборотов.Книгу всю от корки до корки-есть только схема для COMMON RAIL.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1634
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №38  Сообщение Klopius » 08 сен 2014, 16:24

Katsmazon писал(а):..... Как только обороты повысятся - сдернуть с него фишку. Если не опустятся - копать дальше.

PAW8965 писал(а):...Эксперимент:на прогретом,работающем на 750 об.мин снимаю разъём с этого датчика-система срабатывает(повышает обороты)......

Кто-то из вас врёт! xm

ПС обещаю, как только доберусь до датчика температурного, обязательно эксперимент сам попробую! good2

PAW8965 писал(а):.....Книгу всю от корки до корки-есть только схема для COMMON RAIL.

Там про какой-то "Электронный блок системы повышения частоты вращения холостого хода" (IDLE-UP CONTROL MODULE) талдычат, интересно он у нас есть? neponiatki
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №39  Сообщение PAW8965 » 09 сен 2014, 04:12

Klopius писал(а):Кто-то из вас врёт! xm
Не в том я уже возрасте чтоб врать... xm
Klopius писал(а):ПС обещаю, как только доберусь до датчика температурного, обязательно эксперимент сам попробую! good2
Давно уже пора,а то тока разговоры...и выкините все эти кожухи сверху(езжу без них с самой покупки-на ТТХ буса не влияют никак),всегда оперативно можно будет добраться куда надо, если шо...
Klopius писал(а):Там про какой-то "Электронный блок системы повышения частоты вращения холостого хода" (IDLE-UP CONTROL MODULE) талдычат, интересно он у нас есть? neponiatki
По идее должен быть,и я подозреваю стоит спереди справа, в ногах пассажира за пластиком.В прошлом годе разбираясь с зарядкой туда нырял-тама полно аппаратуры... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1634
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №40  Сообщение Klopius » 09 сен 2014, 10:24

PAW8965 писал(а):....Не в том я уже возрасте чтоб врать... xm
...
Я забыл слово в кавычки взять! xm
PAW8965 писал(а):...По идее должен быть,....

Тогда, по идее, именно он отсчитывает время положенное для работы свечей накала.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №41  Сообщение PAW8965 » 09 сен 2014, 13:15

poctenie И снова эксперимент:Холодный(комн.температура) двигатель,снятая фишка с темп.датчика,проверяем не давит ли рычаг автомата прогрева на рычаг газа(чтобы не вводил в заблуждение)-не давит.Для большей уверенности можно исключить его из работы отведя его рычаг от штока термостата(бочонок который),и вставить меж ними кусочек 10-14мм.фанеры.Заводим-система повышения холост.оборотов включается,обороты поднялись.Глушим,вертаем назад фишку,заводим,греем до нормы.Прогретый двигатель работает,снимаем фишку-обороты повышаются.Трогаемся(фишка снята)-пока авто катится(не важно взад,вперёд)обороты пониженные,остановка-обороты поднялись.Глушим,заводим-обороты повышенные.При вертании фишки назад во время работы двигателя(холодн.горяч.)обороты остаются повышенные.Глушим.заводим обороты понижаются.Вывод:сигнал на включение системы даёт темп.датчик,он же и по идеи должен сигналить на отключение.У себя не наблюдал такого,только от датчика скорости...Думай брат Klopius почему у тебя так скачут хол.обороты nalivai По поводу свечей:при снятой фишке с датчика температуры наблюдаю следующее-включаю зажигание и спиралька горит аж 13 секунд(как при очень низкой температуре),значитса у свечей свой таймер который ориентируется на темп.датчик. poctenie

PAW8965 получил благодарность от: Klopius
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1634
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №42  Сообщение Klopius » 09 сен 2014, 13:25

PAW8965 писал(а):......Думай брат Klopius почему у тебя так скачут хол.обороты nalivai ...

А что тут думать, судя по
PAW8965 писал(а):.....При вертании фишки назад во время работы двигателя(холодн.горяч.)обороты остаются повышенные....

выходит - плохой контакт на датчике температурном!
И чтоб их вернуть в норму нужно либо заглушить двигатель, либо тронуться, ну или найти неконтакт и истребить его! good2

PAW8965 писал(а):..... По поводу свечей:при снятой фишке с датчика температуры наблюдаю следующее-включаю зажигание и спиралька горит аж 13 секунд(как при очень низкой температуре),значитса у свечей свой таймер который ориентируется на темп.датчик. poctenie

Это ты про таймер "лампочки свечей" уже пишешь!
После того как лампочка гаснет, питание со свечей не снимается!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №43  Сообщение PAW8965 » 09 сен 2014, 14:52

Нет,контакт(плохой)тут ни при делах,глючит сам датчик.Он имеет нижний предел срабатывания( сигнал на включение) и верхний(сигнал на отключение),настроенные каждый на свою температуру.Если эти пределы сдвинулись...
Klopius писал(а):Это ты про таймер "лампочки свечей" уже пишешь!
После того как лампочка гаснет, питание со свечей не снимается!
Согласен,но наверно эти оба таймера относятся к системе облегчения запуска,а к системе принудительного повышения хол.оборотов отношения не имеют...и это уже другая тема.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1634
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №44  Сообщение Klopius » 09 сен 2014, 20:39

PAW8965 писал(а):.....,глючит сам датчик.Он имеет нижний предел срабатывания( сигнал на включение) и верхний(сигнал на отключение),настроенные каждый на свою температуру.Если эти пределы сдвинулись.......

Это тебе не датчик давления (типа как на осушителе), вот он имеет два порога - нижний и верхний! good2
В датчике температурном сопротивление, которое меняется от температуры.

И если это были "сдвинутые пределы датчика", то повышение оборотов происходило бы каждый день, а они хаотичные!
(первый был год назад, и второй и третий "пару" дней назад)
PAW8965 писал(а):Нет,контакт(плохой)тут ни при делах,.....

Отсутствие датчика - есть "большое сопротивление", в каком-то смысле, равное сопротивлению при холодном двигателе.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №45  Сообщение PAW8965 » 10 сен 2014, 02:24

Klopius писал(а):
PAW8965 писал(а):...
В датчике температурном сопротивление, которое меняется от температуры.
И вот тут...
Klopius писал(а):Отсутствие датчика - есть "большое сопротивление", в каком-то смысле, равное сопротивлению при холодном двигателе
..."большое сопротивление"...Это и есть нижний предел,который в свою очередь видит блок управления и включившись в процесс командует уже дальше...Температура растёт,сопротивл. уменьшается и при достижении рабоч.температуры-наименьшего сопротивл.(верхний предел)это видит блок управления и подаёт уже другую команду. При вертании фишки назад во время работы двигателя(холодн.горяч.)обороты остаются повышенные(система включилась и потому што видимо ещё не достигнут этот верхний предел она может быть отключена только "аварийным выключателем"-датчик скорости, либо глушим-заводим скидывая сигнал,параметры)Одна из простых причин-тупо загрязнена(УТЕПЛЕНА) рабочая поверхность датчика с которой снимается сигнал,уже искажённый... poctenie
PAW8965 писал(а):По поводу "стоит погазовать до 4000-4300 об. в мин. - на холостых становится как на прогреве - 1300-1500"-моё мнение срабатывает тот-же датчик от интенсивного прилива более холодной О.Ж.
Ещё понаблюдал внимательно за этим-кручу двигатель 3900,3950,пару,тройку сек.бросаю газ хол.обороты пониженные,повторяю ещё так-же,пониженные(вроде уже должна прилить О.Ж.) Стоит только достичь 4000 тыщ.бросив газ наблюдаю повыш.холост.обороты.Отсюда следует что и датчик тахометра тоже "распоряжается в этой лавке"-я так думаю lol
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1634
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Пред.

Вернуться в Двигатель