Loading

STAREXCLUB.RU


         

Турбина на CRDI

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Турбина на CRDI

Сообщение: №1  Сообщение alexdoc » 26 авг 2010, 09:46

Перед поездкой в Карелию сделал головку ГБЦ (клапаны и т.п.) и регулировку турбины в КВ Профи. Субъективные впечатления: разгоняется быстрей, обгон стал более спокойным. Потребление соляры снизилось. Получилось 11 л на сотню при полной загрузке, а скорее перегрузке: 7 человек, 2 байдарки, 3 палатки и т.п. на 2 недели автономного похода. Метр груза на багажнике. Скорость до 120 км/ч. Раньше доходило и до 20. Чудо?
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Турбина

Сообщение: №2  Сообщение шустрый » 29 авг 2010, 00:23

У меня другая история с турбиной: Ездил себе,ездил средний расход10-11л,мотор не дымил , не тупил только при резком нажатии педали газа в пол раздовался звонкий треск, похожий на то как крыльчатка цепляется лопастями за что то. Когда надоело слушать треск снял воздухан и обнаружил преличный люфт в крыльчатке, снял и через представителя в нашем городе отправил в Минск на ремонт, обещали сделать за 8-10 т.руб.,но от туда пришёл не утешительный ответ: повреждена какаето деталь в горячей части турбины, ремонт через замену корпуса не рентабелен, собственно там же предложили новую турбину за 17т руб. плюс 500руб прокладки и шайбы, гарантия один год. Впринципе тут и думать не чего, через пару дней представитель завёз прямо в гараж, через пару часов наслаждался не бывалой прытью своего авто, по расходу пока не замерял,думаю останется прежним. Если у кого возникнут вопросы по снятию ,установке обращайтесь подскажу, не чего сложного если не считать закоревших гаек на выпускном колекторе. ;)
шустрый
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1999,D4BF,2WD,МКПП,CLUB
гос. номер: с961ме67
Населённый пункт: Смоленск

Re: Турбина

Сообщение: №3  Сообщение SUVOROV » 12 окт 2010, 15:01

Столкнулись с такой проблемой, стало интересно как влияют на работу (и что это вообще такое), тяжки на турбине? У меня такое ощущение, что она вообще не шевелится ни при каких оборотах... Кто знает, что это такое, и как оно должно работать? На фото: 1-моя турбина (мех.насос), 2-турбина товарища (электр. насос)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
SUVOROV
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 15:46
Откуда: УКРАИНА Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2001,D4BH, 2WD, 5KПП, BUSOVOD.COM
гос. номер: АЕ 1621 СА

Re: Турбина

Сообщение: №4  Сообщение koroed70 » 12 окт 2010, 16:34

Если грубо, то это "приблуда" для управления клапанном сброса лишнего давления турбины. Если он не работает, то лишние давление будет сбрасывать, будет "фырчать", клапан на впускном коллекторе. viewtopic.php?f=15&t=1350 Его установка в разных местах зависит от модели (производителя) турбины. Когда установлено в верху Hyundai (Митсубиши), в низу Garet. По крайней мере мне так объясняли.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Турбина

Сообщение: №5  Сообщение Klopius » 12 окт 2010, 16:51

koroed70 писал(а):...... для управления клапанном сброса лишнего давления турбины...

А мне кажется, что это управление заслонкой, которая расположена в турбине, в выпускном тракте!
SUVOROV писал(а):... 2-турбина товарища (электр. насос)

У меня насос механический, а вид именно такой как на фотке №2!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Турбина

Сообщение: №6  Сообщение SUVOROV » 12 окт 2010, 17:10

koroed70 писал(а):Если грубо, то это "приблуда" для управления клапанном сброса лишнего давления турбины. Если он не работает, то лишние давление будет сбрасывать, будет "фырчать", клапан на впускном коллекторе. http://starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1350 Его установка в разных местах зависит от модели (производителя) турбины. Когда установлено в верху Hyundai (Митсубиши), в низу Garet. По крайней мере мне так объясняли.

СПАСИБО! То есть, если ни чего не "фырчит", то приблуда работает таки? Лезть туда совсем не хочется... tanci
Аватар пользователя
SUVOROV
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 15:46
Откуда: УКРАИНА Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2001,D4BH, 2WD, 5KПП, BUSOVOD.COM
гос. номер: АЕ 1621 СА

Re: Турбина

Сообщение: №7  Сообщение шустрый » 12 окт 2010, 23:52

Проверить эту приблуду(привод заслонки турбонадува) можно простым способом, снять с неё трубочку и дунуть если сифонит -кирдык мебране, соответсвенно работать не будет и при максимальной нагрузге в системе будет создаваться ибыточное давление, при неприменном срабатывании клапана. А у тебя как я понял таких симтомов нет, значит всё нормуль.
шустрый
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1999,D4BF,2WD,МКПП,CLUB
гос. номер: с961ме67
Населённый пункт: Смоленск

Re: Турбина

Сообщение: №8  Сообщение koroed70 » 13 окт 2010, 14:08

Klopius писал(а):А мне кажется, что это управление заслонкой, которая расположена в турбине, в выпускном тракте!

Тогда вопрос, а для чего по твоему предназначена заслонка?
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Турбина

Сообщение: №9  Сообщение SUVOROV » 13 окт 2010, 16:05

шустрый писал(а):Проверить эту приблуду(привод заслонки турбонадува) можно простым способом, снять с неё трубочку и дунуть если сифонит -кирдык мебране, соответсвенно работать не будет и при максимальной нагрузге в системе будет создаваться ибыточное давление, при неприменном срабатывании клапана. А у тебя как я понял таких симтомов нет, значит всё нормуль.
Сегодня на всякий проверил, снял мембрану, она целая, заслонка тоже работает! yes2
Аватар пользователя
SUVOROV
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 15:46
Откуда: УКРАИНА Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2001,D4BH, 2WD, 5KПП, BUSOVOD.COM
гос. номер: АЕ 1621 СА

Re: Турбина

Сообщение: №10  Сообщение Klopius » 13 окт 2010, 17:38

koroed70 писал(а):Тогда вопрос, а для чего по твоему предназначена заслонка?

Ну уж точно не для
koroed70 писал(а):... для управления клапанном сброса лишнего давления турбины.

Для того чтоб сбросить лишнее давление, надо для начала определить (узнать), что во впускной системе оно присутствует.
Без соответствующего датчика его никоим образом не обнаружить! (во впускном тракте есть только один датчик, и то он температурный!)
Хотя если посмотреть на всё это с другой стороны, то заслонка эта нужна для "сброса давления" в выпускной системе!
При открытии заслонки часть выхлопных газов идёт мимо лопаток турбины, что в конечном итоге - понижается давление во впускном тракте! sigara
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Турбина

Сообщение: №11  Сообщение SUVOROV » 13 окт 2010, 21:11

Есть ли еще на турбине какие то датчики? А то у нас на форуме один Кулибин что то почистил, и бус взлетать начал.. grabli .Он правда так и не отписался, что он там чистил в турбине...
Аватар пользователя
SUVOROV
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 15:46
Откуда: УКРАИНА Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2001,D4BH, 2WD, 5KПП, BUSOVOD.COM
гос. номер: АЕ 1621 СА

Re: Турбина

Сообщение: №12  Сообщение шустрый » 14 окт 2010, 20:06

Я менял турбину и не обнаружил на ней ни каких датчиков. Клапан в турбине однозначно связан с работой впускного тракта, скажу больше: если он не работает,то во впускном колекторе под нагрузкой, создаётся избыточное давление и срабатывает valve-relief - перепускной клапан., испытал всё это на своём авто не так давно.
Подробнее тут. viewtopic.php?f=15&t=1350
шустрый
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1999,D4BF,2WD,МКПП,CLUB
гос. номер: с961ме67
Населённый пункт: Смоленск

Re: Турбина

Сообщение: №13  Сообщение koroed70 » 15 окт 2010, 11:54

А ни каких датчиков нет и не нужно. Если сам менял турбину то видел, куда идет тонкий шланг с устройства с мембраной (не знаю как правильно его назвать), "в который надо дунуть", - он подключается к выходному патрубку турбины.
Klopius писал(а):Для того чтоб сбросить лишнее давление, надо для начала определить (узнать), что во впускной системе оно присутствует.
Без соответствующего датчика его никоим образом не обнаружить!
Соответственно чем больше давление на выходе турбины, тем больше давление на управляющую мембрану и тем больше открывается заслонка
Klopius писал(а): управление заслонкой, которая расположена в турбине, в выпускном тракте!
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Турбина

Сообщение: №14  Сообщение Klopius » 15 окт 2010, 12:23

Александр, ты прав на 100%!
Вот только читая твоё сообщении № 4
koroed70 писал(а):... Если он не работает, то лишние давление будет сбрасывать, будет "фырчать", клапан на впускном коллекторе. ...

я хотел сказать, что связи между давлениями впускного и выпускного трактов - нет!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Турбина

Сообщение: №15  Сообщение HaNTeR » 16 окт 2010, 21:19

коллеги, собственно у меня лежит турбина-полутруп от 2вд 103 лошади... как похолодает - буду ее потрошить на предмет оживить. если интересно - могу подробно отфоткать и сделать небольшой отчет. есть мнение что удастся вернуть к жизни (износ втулки).
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: Турбина

Сообщение: №16  Сообщение шустрый » 17 окт 2010, 17:55

У мну тоже лежит турбина, заменил по глупости из за перепускного клапана, если кому нужно, отдам по сходной цене. ;)
шустрый
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1999,D4BF,2WD,МКПП,CLUB
гос. номер: с961ме67
Населённый пункт: Смоленск

Re: Турбина

Сообщение: №17  Сообщение Klopius » 22 окт 2010, 14:36

koroed70 писал(а):А ни каких датчиков нет и не нужно. Если сам менял турбину то видел, куда идет тонкий шланг с устройства с мембраной (не знаю как правильно его назвать), "в который надо дунуть", - он подключается к выходному патрубку турбины.

Вот про какой ты шланчик говорил
трубочка на турбине.jpg

тот, который коротенький!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Турбина

Сообщение: №18  Сообщение psobol » 25 янв 2011, 17:06

HaNTeR писал(а):коллеги, собственно у меня лежит турбина-полутруп от 2вд 103 лошади... как похолодает - буду ее потрошить на предмет оживить. если интересно - могу подробно отфоткать и сделать небольшой отчет. есть мнение что удастся вернуть к жизни (износ втулки).
Турбину разбирал?Ждём!
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Турбина

Сообщение: №19  Сообщение HaNTeR » 27 янв 2011, 00:55

турбину разобрал. но отчет будет когда потеплеет. в гараже губокий минус.. работать мягко говоря не хочется :)
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: Турбина

Сообщение: №20  Сообщение sveha50 » 27 янв 2011, 17:17

Будем ждать информации!
sveha50
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2004 D4BH 2WD AKПП 8 мест
Населённый пункт: Абакан


Вернуться в Двигатель