константинмазуренко писал(а):.................приезжал специалист со сканером и утверждает, что вся электроника цела, к тому же ссылается на что датчик коленвала не "дружит" с датчиком распредвал и поэтому он не заводится. .............
arival52 писал(а):Попробовать отключить один из датчиков по очереди.
константинмазуренко писал(а):Заводится, а точнее схватывает и пытается гудеть только при наличии "быстрого старта", как только кончается подача "быстрого старта" в камеру сгорания двигатель глохнет
константинмазуренко писал(а):Приветствую Kar-Den. Форсунки рабочие, рампа давление держит...если б было все так просто!...а тут что то другое. Может еще есть версии?
arival52 писал(а):По идее он должен был посмотреть ВСЕ,про топливо еще Кар-ден написал, но тогда что вот это;константинмазуренко писал(а):рампа давление держит...
константинмазуренко писал(а):Вот, что написано на чеках - Напряжение батареи 10.0 v, Массовый расход воздуха (mg/st) 80.0 Kg/h, Число оборотов двигателя 183.0 rpm, Давление топлива 298.8 bar, Состояние ключа ВЫКЛ
Второй чек - P1183 Нет сигнала датчика кислорода (ряд. цил.1/датчика2)
- P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
тест делался при отключенном интеркуллере.
константинмазуренко писал(а):Вот, что написано на чеках - Напряжение батареи 10.0 v, Массовый расход воздуха (mg/st) 80.0 Kg/h, Число оборотов двигателя 183.0 rpm, Давление топлива 298.8 bar, Состояние ключа ВЫКЛ
Второй чек - P1183 Нет сигнала датчика кислорода (ряд. цил.1/датчика2)
- P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
тест делался при отключенном интеркуллере.