Loading

STAREXCLUB.RU


         

Диагностика в Финляндии. Лихорадит двигатель.

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Диагностика в Финляндии. Лихорадит двигатель.

Сообщение: №1  Сообщение dqpb » 16 янв 2011, 23:05

Пару часов искал по форуму, читал.. Но создал новую тему, уж простите, прошу помощи.
Starex H-1 '07 2.5 crdi, акп. Находится сейчас в Финляндии. После холодной ночи (ок. -30 гр.С) аккумулятор не смог прокрутить, был установлен фен под капот на часок. Завелась. Работа двигателя оказалась неровной, будто не все горшки работают, при езде тяга вялая, дергало, под нагрузкой (в горку) трясло и тяга падала. Накануне был заправлен полный бак на неизвестной заправке, хотя это всё-таки финляндия. Залил антигель. Стало получше. Отъездил четверть бака, в процессе давал "прокакаться" на оборотах. Симптомы на сейчас: заводится хорошо, горит "чек", на холостых "подтраивает", до 2 тыс. оборотов едет так же неровно. Далее вроде хорошо. Температура за бортом - 15. Других подробностей не знаю, машина не моя..) Но помочь как-то надо. Хотя я даже не соображу сейчас, она на холостых лихорадит или по прежнему под нагрузкой..-завтра уточню.
P.S.: ещё что-то про коробку слышал от потерпевшего, вроде ли масла мало, говорит. Анамнезом по этому поводу не располагаю.
Собственно, вопросы к знающим:
- где в финке диагностировать?!
- что бы это могло быть?!
Заранее большущее спасибище!!
После диагноза лучше конечно перенести куда-то тему.
dqpb
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Renault
Населённый пункт: Москва

Re: Диагностика в Финляндии. Лихорадит двигатель.

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 17 янв 2011, 11:33

dqpb писал(а):- где в финке диагностировать?!

http://www.hyundai.fi/automyynti/default.asp
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8513
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Диагностика в Финляндии. Лихорадит двигатель.

Сообщение: №3  Сообщение dqpb » 17 янв 2011, 11:45

Да да, это я уже нашёл вчера с помощью google-переводчика, спасибо, контакты передал. Оказалось, бличе чем в рованиеми за 160 км никого нет в этой лапландии...) Да и то на когда запишут, пока от потерпевшего вестей не получал..
А вот что предпринять, так и не понятно.(
dqpb
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Renault
Населённый пункт: Москва

Re: Диагностика в Финляндии. Лихорадит двигатель.

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 17 янв 2011, 11:47

Считать код ошибки, далее по результатам.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8513
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Диагностика в Финляндии. Лихорадит двигатель.

Сообщение: №5  Сообщение dqpb » 18 янв 2011, 22:24

Понятное дело. Я надеялся, может какие предложения кто выскажет, что как проверить или сделать что, ехать-то обратно далеко. Потерпевший сегодня звонил - говорит, остались следующие симптомы: (на улице - 7) машина заводится, чек горит, на холостых машина работает немного неровно. при езде мотор выше 2.200 не набирает, ехать оч неапряжно.. К сожалению, пока добраться до сервиса не удалось, там ещё запись, а по телефону фиг что обсудишь, языков-то они не знают...)
dqpb
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Renault
Населённый пункт: Москва

Re: Диагностика в Финляндии. Лихорадит двигатель.

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 19 янв 2011, 10:38

Из простого могу предложить два варианта: поменять топливный фильтр (если руки откуда надо растут) и скинуть клемму с аккумулятора минут на тридцать. И то, и другое, думаю, без особой надежды на успех.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8513
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Диагностика в Финляндии. Лихорадит двигатель.

Сообщение: №7  Сообщение dqpb » 19 янв 2011, 14:19

Спасибо, за предложения. Фильтр как раз говорил, что есть с собой запасной. Передам. Хотя, конечно, лучше доехать до спецов со сканером, может что и выгорит в этом направлении, старается.)
dqpb
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Renault
Населённый пункт: Москва

Re: Диагностика в Финляндии. Лихорадит двигатель.

Сообщение: №8  Сообщение pr0ride » 20 янв 2011, 12:39

Если горит чек и троит мотор, то вероятней всего проблема с впрыском, может из за качества топлива (вода), может совпадение... Можно методом отчисления определить какая форсунка не работает, завести, и по очереди отключать разъем с форсунок, та форсунка, на которой вибрация мотора не изменится, соответсвенно не исправна. Фильтр не опытным менять не советую, так как если завоздушиш систему, машина и вовсе перестанет троить)) Дело не в нем.
В добавок не плохо бы проверит свечки накала, если в -30 не завелась.
pr0ride
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 11:04
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005 CRDI 4WD МКПП
гос. номер: Н333КХ98
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: Диагностика в Финляндии. Лихорадит двигатель.

Сообщение: №9  Сообщение dqpb » 22 янв 2011, 15:53

Последнее предположение оказалось практически точным. Странно, почему мне это в голову раньше не пришло. Наверное, про насос-форсунки просто забыл, образ дизеля для меня до сих пор связан с тнвд..
Оказалось, разъем на форсунке окислился.. Подробней пока не знаю, но ситуация вроде как взята под контроль..)
dqpb
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Renault
Населённый пункт: Москва

Re: Диагностика в Финляндии. Лихорадит двигатель.

Сообщение: №10  Сообщение dqpb » 25 янв 2011, 11:31

Что-то местные кулибины мутят мутное.. Нацелены на замену форсунки, при этом вышла ли она из строя или дело действительно только в контакте информации нет. В связи с этим у меня вопрос к знатокам. Как выглядит разъем форсунки, что там может неконтачить? Может у кого-то есть фото этого чудо-устройства и самого разъема изнутри? Если я правильно понял, что-то там сломалось-таки.. Там бы припаять всё намертво, если это возможно.. Что скажете?!
dqpb
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Renault
Населённый пункт: Москва

Re: Диагностика в Финляндии. Лихорадит двигатель.

Сообщение: №11  Сообщение Ленинградец » 25 янв 2011, 16:10

Скажем, что надо видеть, что и как сломалось, чтобы сказать - можно припаять, или нет.
Помимо этого неплохо бы выяснить - почему сломалось. Ведь от холодного запуска разъемы не ломаются обычно. А ломаются тогда, когда их кривыми руками сдергивают.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8513
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Двигатель