Всем доброва!!
Сегодня с успехом закончился мой ремонт метки выставил.не чего сложного нет. начну по порядку нужно было заменить цепь грм
которую раст
януло
, накрылся гидронатяжитель.
Все менял 14 тыс. кроме гидронатяжителя почему уже неважно.
Разобрал снял цепь и сбил все метки
на распред валах колене и как думал на тнвд.
Ломал голову

смущало много чего.
Так как в дизель первый раз залез, начал с распред валов вы
ставил метки они есть на звездах риски, да еще и отверстия совместил их с крышкой.
Там сверху есть стрелочки, дальше выставил колено на шкив
е коленвала, предв
арительно сняв ролики ремня и нижн
юю шумоизоляцию, она на 5-ти болтах, на 12 как и верхняя что прикрывает крышку грм.ближе к крышки на шкиву коленвала есть маленький заводской запил его очень плохо видно и совместить этот самый запил с меткой в виде стрелочки на крышке, это и будет ваша вмт.
На метки тнвд кладем большоой...... это, просто насос топлива, неважно в каком она положении на цепи есть 3 метки 2 рядом и 1 в стороне.
Я для удобства совместил эти 2 что рядом с метками на звездах коленвалов чтоб было видно ушли метки в сторону или нет.
Когда все стоит на местах, можно одевать успокоитель цепь и натяжитель гидронатяжитель
, обезжириваем и ставим на любой герметик высокотемпературный.
Как все поставили, головкой или ключ
ом на 24 проворачиваем за болт коленвала двигатель
, желательно несколько оборотов
, если метки распредвалов и колена совпали ( на цепи и на звездах метки после каждого оборота колена уходят на звено, это нормально, пускай это не смущает).
После каждого оборота в
стают на свои места и цепь не провисает значит можно ставить крышку грм
, так же на герметик
. Затем шумоизоляцию
, ролики
, ремень
, и.т.д
. Заводить и радоват
ься

или тест драйв за пивом

. Фотки сего ремонта есть
, но прошу простить, не научился еще их выкладывать сюда но пост
араюсь.