Loading

STAREXCLUB.RU


         

Проблема с D4CB на H-1

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Проблема с D4CB на H-1

Сообщение: №1  Сообщение dima1379 » 28 сен 2013, 09:39

Всем доброго дня! Проблема налась откуда не ждал. Ехал накатом, остановился и (на
хол. оборотах), поменялся звук работы мотора, стал более сильнее. При первом осмотре выяснил, что пошли газы во входной коллектор и естественно в интеркулер. Работа двигателя напоминал как работу без глушака. Снял крышку клапанов увидел, что соскочили рокера на 3-ем цилиндре, сломало упор на одном рокере (нашел в поддоне), выскочил гидротолкатель клапана. При дальнейшем обседовании выявил износ на правом и левом распредвале (купил новые), цепи все наместе, метки совподают при совмещении таковых. (да кстати движо заводился отлично), Решил заменить все цепи ГРМ комплектом, комплект гидронатяжителей, рокера. Дело в том причину выпадение рокеров мне непонятна и обойдется только этим ремонтом или всетаки придется блок снимать смотреть клапана. Подскажите как правильно устанавливать нновые гидрокомпенсаноры их надо маслом прокачивать и как. Всем благодарен за любой ответ по данной проблеме!
dima1379
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблема с D4CB на H-1

Сообщение: №2  Сообщение Офицер » 28 сен 2013, 09:46

dima1379 писал(а): ...При первом осмотре выяснил, что пошли газы во входной коллектор и естественно в интеркулер. Работа двигателя напоминал как работу без глушака...

Начать, наверное, надо с этого... Остальное может быть последствиями.
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Хёнде Стария 2.2 л дизель, 4WD, Lounge 7 мест Inspiration
Населённый пункт: Тула

Re: Проблема с D4CB на H-1

Сообщение: №3  Сообщение dima1379 » 16 ноя 2013, 20:18

всем доброго дня!! Ремонт двигателя закончен. Пришлось поменять все гидротолкатели, ва распредвала, в комплекте с одноразовыми болтами постели распредвала. заменил ремкомплект цепей, хотя цепи менялись до меня износа практически нет. Да при замене цепей (все делал по книге) есть пробки для проверки и установке далансировачных валов. Собрал все на место прокачал масло, потом топливную систему и долгожданный звук работающего движка. Перед сборкой промыл приемную сетку м.насоса. хотя она была чистая. Да ,чтоб снять поддон на 4ВД пришлось поддонкратить вверх движок немного, чтоб отвести от переднего моста. После ремонта двига работает значительно тише. Всем удачи на дорогах!!!!
dima1379
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблема с D4CB на H-1

Сообщение: №4  Сообщение AJIKALLI » 16 ноя 2013, 20:23

Так изза чего весь сыр-бор был? просто так рокера не ломаются.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Проблема с D4CB на H-1

Сообщение: №5  Сообщение dima1379 » 17 ноя 2013, 07:57

Привет всем. При снятие распредвалов поломались половину крепежных блотов, они одноразовые лучше поменять. рокера несломались они упали под распредвал, на одно упор отломался на остальных фиксаторы которые удерживают гидротолкатели. Повезло все обломки достал в поддоне, и один застрял на входе в маслянном канале. Причина сей поломки думаю все или масло плохое залил или выход из строя гидротолкателей так как почти у все разобрались (выскочили поршеньки толкателей) обратно собрать несмог - пришлось заменить. ( да каждый по 150р.* 16 шт.) нетак дорого. Для такого движка какието хилые толкатели, корейци перемудрили, они неперестают удивлять. Всем удачи на дорогах!
dima1379
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Двигатель