Loading

STAREXCLUB.RU


         

Объясните несведущему (новичку)ГРМ D4BH

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Объясните несведущему (новичку)ГРМ D4BH

Сообщение: №1  Сообщение AS8482 » 29 мар 2013, 22:19

Собираюсь,менять ремень ГРМ,балансировочный .Со всеми причитающимися деталями.Кстати никто не упомянул о пружинах-а они наверное одноразовые,ведь металл "устаёт",значит и усилие пружины со временем ослабевает.
Вопрос вот в чём : разве после замены ремня ГРМ не нужно выставлять момент впрыска топлива ? Ведь выставить по "меткам" это ведь не так точно как покажет индикатор.И ещё ремень имеет свойство вытягиваться и новый ремень уже не встанет так как было.
Аватар пользователя
AS8482
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:35
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Объясните несведущему (новичку)ГРМ D4BH

Сообщение: №2  Сообщение after » 29 мар 2013, 22:45

Когда ремень со временем вытягивается, соответственно убегают метки. Если в этом случае не менять ремень, необходимо корректировать зажигание (по индикатору или стробоскопу). Заменив ремень все метки встают на свои места, корректировка зажигания в этом случае так-же нужна, но не обязательна. Можно конечно и поменять пружины, но при этом нуно учесть, что пружина даёт лишь предварительный натяг и впоследствии не работает. Так что усталость металла здесь понятие растяжимое.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Объясните несведущему (новичку)ГРМ D4BH

Сообщение: №3  Сообщение AS8482 » 30 мар 2013, 06:33

Нигде в мануале не написано про то что после замены ремня ГРМ,нужно корректировать момент впрыска.
Подскажите,дайте ссылку,как корректировать момент по стробоскопу ?
И почемуто в книге написано,что для замены Ремня ГРМ нужно открутить помпу (помпу менял сам,она вроде не мешает).
Аватар пользователя
AS8482
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:35
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Объясните несведущему (новичку)ГРМ D4BH

Сообщение: №4  Сообщение after » 30 мар 2013, 08:00

Никакой помпы откручивать не надо,откуда это? Ремень легко меняется:
1. установите первый цилиндр в ВМТ, совместив все метки ГРМ и балансирных ремней;
2. ослабте натяжной ролик и подходящим инструментом (большая плоская отвёртка или монтировка) отожмите его влево и зафиксируйте его в этом положении гайкой;
3. снимите старый ремень;
4. установите новый ремень на шестерню коленвала и уложите его - правый ручей на шестерню ТНВД (обязательно совместив метку на шестерне ТНВД ибо она убежит и так удерживайте накинутым на шестерню ТНВД ремнём, - левый ручей накинте на натяжной ролик. Оба ручья должны идти в натяг;
5. совместите метку на шестерне распредвала и натяните на неё ремень;
6. ослабьте натяжной ролик и ременнь должен натянуться, метки на шестернях коленвала, привода ТНВД и распредвала должны совпасть. Если этого не произошло повторите операцию. ТНВД при установке по метке находиться в неустойчивом положении и его приходиться удерживать ремнём;
7. любым подходящим инструментом (большая плоская отвёртка или монтировка) отожмите натяжной ролик вправо, обеспечив натяжку ремня, и зафиксируйте его в этом положении гайкой. Проверьте натяжение ремня разворачивая правый ручей вокруг свой оси рукой. Ремень не должен поворачиваться на 90 и более градусов. Зафиксируйте ролик в этом положении, затянув обе гайки.
Правая сторона ремня - смотреть на двигатель со строны радиатора.
При регулировке зажигания дизельного двигателя используется специальный стробоскоп. Тензометрический датчик улавливает момент срабатывания форсунки и в этот момент происходит вспышка стробоскопа. Далее регулировка ничем не отличается от бензиновых двигателей.
1. установите датчик на трубку подачи топлива на форсунку первого цилиндра;
2. запустите двигатель и направьте свет вспышки стробоскопа на метки шкива коленвала (находиться на внутреней стороне шкива) и метки на пласмассовой защите ремней (имеют обозначение в виде цифр 3 5 7 9). Рекомендую перед регулировкой выделить эти метки белой краской.
3. обратите внимание напротив какой цифры высвечивается метка не шкиве коленвала. Она должна находиться в пределах цифры 5. Если нет то;
4. ослабьте гайки ТНВД (спереди две и снизу болт) и поворавая ТНВД в ту или иную сторону добейтесь совпадения метки шкива с цифрой 5 (плюс минус поллаптя);
5. зафиксируйте ТНВД в этом положении.
6. остановите двигатель и снимите стробоскоп;
7. запустите двигатель снова и сделайте перегазовку.
Всё удачи.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Объясните несведущему (новичку)ГРМ D4BH

Сообщение: №5  Сообщение AS8482 » 31 мар 2013, 08:57

Спасибо. Очень толково.Распечатаю на память.
Аватар пользователя
AS8482
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:35
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Объясните несведущему (новичку)ГРМ D4BH

Сообщение: №6  Сообщение after » 31 мар 2013, 20:52

Посмотри фото замены натяжного ролика ремня ГРМ в теме "Начинаем капиталку D4BH".
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.


Вернуться в Двигатель

cron