Loading

STAREXCLUB.RU


         

Нет искры (обрыв ремня ГРМ) G4CS

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Нет искры (обрыв ремня ГРМ) G4CS

Сообщение: №1  Сообщение afilin » 22 окт 2010, 02:48

Может у кого есть схема катушки(питание и управление) или так на словах кто расскажет как ее проверить. Сегодня ночью машинка встала и не туды и не сюды. после беглой проверки выяснилось, что нет искры.
Двигатель G4CS
afilin
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 02:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex 1998, G4CS, АКПП,
гос. номер: y985ka
Населённый пункт: Владимир

Re: вопрос про катушку зажигания

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 22 окт 2010, 08:05

Ignition system G4CS.JPG


Ignition coil checking.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8514
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: вопрос про катушку зажигания

Сообщение: №3  Сообщение afilin » 22 окт 2010, 12:35

вот только хотел вопрос задать про сопротивление на низковольтниках, а тут уже все ясно... Большое человеческое спасибо.
afilin
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 02:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex 1998, G4CS, АКПП,
гос. номер: y985ka
Населённый пункт: Владимир

Re: вопрос про катушку зажигания

Сообщение: №4  Сообщение afilin » 22 окт 2010, 21:28

сегодня посмотрели на катушку - исправна. завтра будем воевать с транзистором и иммобилайзером.

ЗЫ: предисловие было такое - на ходу встал двигатель(погода была вчера в МСК влажная, хотя уверен, что это не повлияло), топливо идет(насос качает), искры нет.
afilin
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 02:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex 1998, G4CS, АКПП,
гос. номер: y985ka
Населённый пункт: Владимир

Re: вопрос про катушку зажигания

Сообщение: №5  Сообщение afilin » 23 окт 2010, 20:54

Оказалось сегодня что не все так просто.... после суматошного дня добрался до гаража и на нашей черепашке проверил катушку зажигания. Она в норме... т.е. сопротивления на обмотках как по писанному. Но выяснился еще и факт, что на нее постоянно подается 12 вольт(при включенном зажигании), вроде как оно не правильно. "Решено, выхожу на охоту за управляющим транзистором" - подумал я.Вооружившись переноской, в течении 30 минут лазил по потенциальному месту дислокации жертвы - тчетно. пришел вооружаться картой действий или добрым советом "лесников".

ЗЫ: Всем переживающим благодарность. результаты трудов буду выкладывать по мере их поступления.
afilin
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 02:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex 1998, G4CS, АКПП,
гос. номер: y985ka
Населённый пункт: Владимир

Re: вопрос про катушку зажигания

Сообщение: №6  Сообщение afilin » 24 окт 2010, 16:46

Вообщем дело было не в бабине.... После долгих поисков причины, выяснилось что порван ремень ГРМ. В связи с этим вопрос: Загибает ли клапана на этом двигателе(g4cs)? и каких последствий можно ожидать? Завтра иду заказывать ремень и натяжитель... Вот такие пироги...
afilin
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 02:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex 1998, G4CS, АКПП,
гос. номер: y985ka
Населённый пункт: Владимир

Re: вопрос про катушку зажигания

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 25 окт 2010, 06:37

afilin писал(а):Загибает ли клапана на этом двигателе(g4cs)? и каких последствий можно ожидать?

Не знаю. Скорее всего, загибает.
Помимо ремня ГРМ и его натяжителя не забудь заказать ремень балансиров и его натяжной ролик. Возможно, что именно этот ремень порвался и обрывки затянуло под ремень ГРМ.
При замене ремней обрати внимание на состояние шкива коленвала - на моторах такого возраста резиновый демпфер между частями шкива бывает порван или при смерти.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8514
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: вопрос про катушку зажигания

Сообщение: №8  Сообщение afilin » 25 окт 2010, 08:52

Провернули распред вал, вроде крутится... "Гаражный совет" обобщил, что скорее всего клапана на месте. Но похоже будем вскрывать голову.
afilin
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 02:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex 1998, G4CS, АКПП,
гос. номер: y985ka
Населённый пункт: Владимир

Re: вопрос про катушку зажигания

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 25 окт 2010, 09:00

afilin писал(а):Провернули распред вал, вроде крутится... "Гаражный совет" обобщил, что скорее всего клапана на месте. Но похоже будем вскрывать голову.

Гнутые клапана, если что, распредвалу крутиться не помешают ни разу (при снятом ремне ГРМ, разумеется).
Я бы, прежде чем голову снимать, одел бы новый ремень, покрутил аккуратно за колено (проверить, свободно ли оно прокручивается вместе с распредвалом), потом померил бы компрессию. Если в норме - значит, обошлось.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8514
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: вопрос про катушку зажигания

Сообщение: №10  Сообщение afilin » 25 окт 2010, 09:30

Мне подкинули такую оригинальную идею: Шлангом в свечной колодец воздуха подать, и покрутить распред вал....
afilin
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 02:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex 1998, G4CS, АКПП,
гос. номер: y985ka
Населённый пункт: Владимир

Re: Нет искры (обрыв ремня ГРМ) G4CS

Сообщение: №11  Сообщение afilin » 27 окт 2010, 09:43

Машину пока не трогали, заказали ремни и натяжители ГРМ и балансиров, а так же сальники распредвала и коленвала... ждем выходных
afilin
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 02:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex 1998, G4CS, АКПП,
гос. номер: y985ka
Населённый пункт: Владимир

Re: Нет искры (обрыв ремня ГРМ) G4CS

Сообщение: №12  Сообщение Andry-Star » 05 ноя 2010, 23:12

afilin писал(а):Машину пока не трогали, заказали ремни и натяжители ГРМ и балансиров, а так же сальники распредвала и коленвала... ждем выходных


Хотелось бы избежать такой ситуации у себя....кинь номера заказанных ремней и роликов.
Ждем описания ремонта..
Аватар пользователя
Andry-Star
Местный
Местный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 23:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
no model VAZ 4 WD
гос. номер: 172
Населённый пункт: Moscow

Re: Нет искры (обрыв ремня ГРМ) G4CS

Сообщение: №13  Сообщение afilin » 17 ноя 2010, 23:32

Ну с номерами сейчас не помогу, подбирали прямо в магазине и не ошиблись.
А Описание ремонта простое:
Демонтаж воздушного фильтра, всяческой пластмассы за радиатором, пропеллер, ремни и шкивы генератора и гидроусилителя, пластмассовая крышка закрывающая ремень, шестерни валов(можно было не делать, но меняли заодно сальники). Самый "гемор" был при откручивании шкива с коленвала(состояние - пыльный), пришлось фиксировать маховик сняв металлическую пластину зашиты у колокола(крепится на 4-х болтах один сорвали, жалко но не смертельно).
Дальше по книжке искали "заглушку" в которую надо вставлять отвертку.... нашли... вставили.... Одели ремешки и натяжители(ГРМ и балансировочного вала), предварительно проверив метки(абсолютно ничего сложного). Дальше собирали в порядке разбора(точнее наоборот)...

Тестовый запуск - завелась и заглохла, все в шоке и напряжении, попытка номер 2 - РАБОТАЕТ.... на все про все ушло 4-5 часов с многими перекурами и обсуждениями с гаражниками....
afilin
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 02:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex 1998, G4CS, АКПП,
гос. номер: y985ka
Населённый пункт: Владимир


Вернуться в Двигатель