Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена маслосъемных колпачков на G4JS

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Замена маслосъемных колпачков на G4JS

Сообщение: №1  Сообщение ment73 » 18 апр 2009, 23:27

Господа! Есть просьба посоветовать какие колпачки лучше приобрести? Усть-ли сложности с заменой (если делать по мануалу самому)? Надо-ли менять гидрокомпенсаторы , если на холодную, отчетливо слышен стук пары из них ( чисто ИМХО)?
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Замена маслосъемных колпачков на G4JS

Сообщение: №2  Сообщение SpearFishing » 22 апр 2009, 10:55

Менять самому не советую. Я по образованию инженер-механик (дизелист). Однажды из-за экономии денег решил поменять сам, в гаражных условиях. Менял на VW Транспортер Т-4 1.9 дизель (раньше на нем ездил и в последний раз-машина очень плохая). Проблема возникла когда снимал сухари с клапанов. Без специального инструмента это сделать очень, очень, очень трудно. При снятии сухарей раскрывается клапанная пружина и сухари могут разлететься. Сухарь маленький, состоит из двух половинок, искать их очень трудно, а могут разлететься и спрятаться где-нибудь в двигатели – потом жди неприятности, если не найдешь. Мне пришлось бегать к однокурсникам на пароход за специальным съемником. При разборке клапана, когда сжимаешь пружину, к сухарю подносил магнит, они на него прилипают и не теряются.
Когда снимешь старый маслосъемный колпачок, проверь, как сидит клапан в направляющей. Если шток клапана болтается, то придется менять направляющие клапанов, если не поменяешь, маслосъемный колпачок долго не прослужит.

А потом придется все собирать и засухаривать клапана, это очень хорошо получается у детей, у них маленькие пальцы. Я сжимал пружину, а ребенок вставлял сухари. На это у меня ушло два дня.

Маслосъемные колпачки я проверяю так: опускаю их на некоторое время в банку с бензином и если на них резина “поплыла”, выкидываю т.к. эта резина обладает плохой способностью сопротивляться воздействию горюче-смазывающих веществ. Под воздействием агрессивной среды и высокой температуры такие колпачки быстро протекут.
Также проверяю на маслосъемных колпачках наличие и целостность стягивающей пружины и ровность поверхности, которой колпачок садиться на направляющею клапана.

Вопрос другой – зачем собрался менять маслосъемные колпачки, появился расход масла?

Про гидрокопенсаторы: Если на холодную стучат, значит на холодную у тебя густое масло и оно не затекает в гидрокопенсатор (оно туда затекает и создает своеобразную гидроподушку, тем самым выбирает зазор). Если гидрокопенсатор стучит на горячую значит гидроподушка не создается, гидрокопенсатор “дырявый” (может износ, может грязное масло и что-то попало) в этом случае иногда помогают специальные присадки в масло. Если стучат на холодную, попробуй поменять масло, бери только качественное масло, иначе все может повториться.

Решать тебе - машина твоя. Удачи.
Аватар пользователя
SpearFishing
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:18
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Замена маслосъемных колпачков на G4JS

Сообщение: №3  Сообщение Uill » 22 апр 2009, 11:06

Не все так страшно, съемник для рассухаривания клапанов стоит около 250 руб., в любом магазине УАЗ, под 402 двигатель, там клапаны высокие так что рассухаривать можно практически любой дизель, дома (на коленке) перетряхивали головку на Лендровере проблем вапще никаких
Последний раз редактировалось Uill 22 апр 2009, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Замена маслосъемных колпачков на G4JS

Сообщение: №4  Сообщение П.Г. » 22 апр 2009, 14:16

Вопрос был про бензиновый двигатель G4JS.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Замена маслосъемных колпачков на G4JS

Сообщение: №5  Сообщение kruger » 22 ноя 2012, 19:04

тему не хотел новую открывать.вопрос такой при замене колпачков у 16клапанного распредвалы снимать надо?что то как то туго с мат частью по движку
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Замена маслосъемных колпачков на G4JS

Сообщение: №6  Сообщение ЗаМакс » 22 ноя 2012, 19:15

SpearFishing Так всё описал. Аж страшно жить. А, что колпачки БОГИ меняют?
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Замена маслосъемных колпачков на G4JS

Сообщение: №7  Сообщение kruger » 22 ноя 2012, 19:36

я сам буду не доверяю да еще деньгу платить,поэтому и интересуюсь
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Замена маслосъемных колпачков на G4JS

Сообщение: №8  Сообщение Kar-Den » 22 ноя 2012, 22:38

валы снимать надо
по компенсаторам : когда снимешь валы , руками подави на каждый компенсатор , если какой давится , его меняй смело ...
и не забудь поршни в ВМТ ставить , 1-4 , потом 2-3 ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Замена маслосъемных колпачков на G4JS

Сообщение: №9  Сообщение андрандр1 » 23 ноя 2012, 04:03

На G4CS менял колпачки вазовским расухаривателем,в цилиндры веревку через свечное,подводим поршень чтоб прижать клапана, дальше как обычно.
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.


Вернуться в Двигатель