Сообщение: №2
SpearFishing » 22 апр 2009, 10:55
Менять самому не советую. Я по образованию инженер-механик (дизелист). Однажды из-за экономии денег решил поменять сам, в гаражных условиях. Менял на VW Транспортер Т-4 1.9 дизель (раньше на нем ездил и в последний раз-машина очень плохая). Проблема возникла когда снимал сухари с клапанов. Без специального инструмента это сделать очень, очень, очень трудно. При снятии сухарей раскрывается клапанная пружина и сухари могут разлететься. Сухарь маленький, состоит из двух половинок, искать их очень трудно, а могут разлететься и спрятаться где-нибудь в двигатели – потом жди неприятности, если не найдешь. Мне пришлось бегать к однокурсникам на пароход за специальным съемником. При разборке клапана, когда сжимаешь пружину, к сухарю подносил магнит, они на него прилипают и не теряются.
Когда снимешь старый маслосъемный колпачок, проверь, как сидит клапан в направляющей. Если шток клапана болтается, то придется менять направляющие клапанов, если не поменяешь, маслосъемный колпачок долго не прослужит.
А потом придется все собирать и засухаривать клапана, это очень хорошо получается у детей, у них маленькие пальцы. Я сжимал пружину, а ребенок вставлял сухари. На это у меня ушло два дня.
Маслосъемные колпачки я проверяю так: опускаю их на некоторое время в банку с бензином и если на них резина “поплыла”, выкидываю т.к. эта резина обладает плохой способностью сопротивляться воздействию горюче-смазывающих веществ. Под воздействием агрессивной среды и высокой температуры такие колпачки быстро протекут.
Также проверяю на маслосъемных колпачках наличие и целостность стягивающей пружины и ровность поверхности, которой колпачок садиться на направляющею клапана.
Вопрос другой – зачем собрался менять маслосъемные колпачки, появился расход масла?
Про гидрокопенсаторы: Если на холодную стучат, значит на холодную у тебя густое масло и оно не затекает в гидрокопенсатор (оно туда затекает и создает своеобразную гидроподушку, тем самым выбирает зазор). Если гидрокопенсатор стучит на горячую значит гидроподушка не создается, гидрокопенсатор “дырявый” (может износ, может грязное масло и что-то попало) в этом случае иногда помогают специальные присадки в масло. Если стучат на холодную, попробуй поменять масло, бери только качественное масло, иначе все может повториться.
Решать тебе - машина твоя. Удачи.