На ХХ обороты плавно подымаются до 2000 потом резко до 700.
Мотор бензиновый, 8ми клапанный.
Предыстория:
1.Сначала на холостых начали падать обороты примерно до 300-400 (и такое чувство что вот вот заглохнет, но не глохнет)
2. Решил разобрать впуск, всё разобрал, прочистил дроссель, промыл (проверил) форсунки на стенде, заменил воздушный фильтр. Заменил катушку на новую, проверенную.
3. Собрал, завёл ... сначала пока машина прогревается обороты держатся примерно 1500 , потом начинается что то непонятное .. примерно за 2 секунды двигатель плавно, ровно раскручивается до 2000 оборотов, и обороты резко падают до 700 и так постоянно.
4. Если отключить датчик массового расхода воздуха, двигатель переходит в аварийный режим и держит обороты примерно 1100-1200 стабильно.
Вопрос: что это может быть ? Датчик расхода воздуха менять ? или что то ещё может быть.
Кто то может помочь ? В августе нужно везти семью на юг, машина очень нужна, а до этого ещё нужно успеть кондей отремонтировать.
ПС: несколько месяцев назад менял бензонасос и фильтр топливный. Масло недавно менялось.