Loading

STAREXCLUB.RU


         

Падение ХХ при включении доп. оборудования

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Падение ХХ при включении доп. оборудования

Сообщение: №1  Сообщение оптимист » 02 авг 2010, 22:45

Двигатель D4BH 1999 г. 2.5 ТНВД механника, дизель.
Заметил в пробке (по ощущению) включается вентилятор охлаждения двигателя обороты хх по тахометру чуть понижаются и педаль тормоза слегка вибрирует. Сегодня поехал заправить кондер, после заправки при включении кондея обороты "значительно" опустились- между второй и третей шкалой по тахометру, но не глохнет.
Звонил в разные сервисы ( в том числе и клубный) говорят обращайся в диз.центры по топливной.
У меня сомнения в правильности диагноза.
По моему мнению не работают какието вакумные системы, возможно связано с генератором, справа от ТНВД стоит диафрагма со штоком для повышения обротов при включении кондея, но разве она отвечает за сам ТНВД,если она-диафрагма не исправна, то это мех поломка.
Развейте мои сомнения.Если есть мнения готов выслушать.
Не так давно делал диагностику ТНВД, форсунок- все в пределах.
С уважением,
Алексей
оптимист
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Падение ХХ при включении доп. оборудования

Сообщение: №2  Сообщение koroed70 » 03 авг 2010, 10:23

Посмотри на диафрагму, которая на ТНВД, вернее это вакумный привод, при в ключении кондея, шток этого привода должен двигатся и двигать рычаг ТНВД, тем самым повышая обороты двигателя. Если он двигается, то можно обойтись регулировкой длины штока этого привода (уменьшить зазор между рычагом ТНВД и рычагом вакумного тпривода), а если нет - то придется копать глубже.
Последний раз редактировалось koroed70 03 авг 2010, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Падение ХХ при включении доп. оборудования

Сообщение: №3  Сообщение оптимист » 03 авг 2010, 10:25

Нет не двигается.
но в машине зима и обороты при включении кондея падают.
оптимист
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Падение ХХ при включении доп. оборудования

Сообщение: №4  Сообщение koroed70 » 03 авг 2010, 10:31

Тогда надо идти по шлангам и смотреть электро клапан который открывает подачу вакуума на этот привод, открывается он, или нет, подается ли на него напряжени при включении кондея. Может проблема в клапане, а если напряжение не подается то в управлении и тогда за помощью к serg66
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Падение ХХ при включении доп. оборудования

Сообщение: №5  Сообщение оптимист » 03 авг 2010, 10:46

Ок, пойду смотреть,
спасибо за наводку.
оптимист
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Падение ХХ при включении доп. оборудования

Сообщение: №6  Сообщение Klopius » 03 авг 2010, 11:21

оптимист писал(а):... включается вентилятор охлаждения двигателя .....

Вентилятор этот не может включаться по определению т.к. он на вискомуфте!!!! sigara
Вентилятор крутится постоянно!!!
Вот только когда температура около муфты не высокая, то пропеллер можно остановить газеткой (руки не совать!!!),
а при повышении температуры муфту "заклинивает" и пропеллер уже ничем не остановить! good2
оптимист писал(а):... возможно связано с генератором,.....

А как дела с тормозами?!
Педалька не стала "жёсче", "мягче"?
Вакуум доходит до какого места, если он конечно есть?!?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Падение ХХ при включении доп. оборудования

Сообщение: №7  Сообщение оптимист » 03 авг 2010, 12:16

Именно когда стоиш на сфетофоре или в пробке отчетливо чувствуется включение какогото агрегата по ощущениям вентилятор возможно интеркуллера при этом одновременно педаль тормоза становится упругая и слегка вибрирует и обороты слекга понижаются. Все это длится около минуты потом все приходит в норму "вентилятор" отключается педаль торм приходит в рабочее положение обороты приходят в норму. А при включении кондея обороты резко падают, но кондер работает очень хорошо и движок не глохнет ( обычно они-обороты поднимались до 1000).
Да забыл, последнее время заметил, что пропали прогревочные обороты, думал из-за окружающей высокой температуры воздуха, но почитав разные темы форума понял, что это не так.
оптимист
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Падение ХХ при включении доп. оборудования

Сообщение: №8  Сообщение Klopius » 03 авг 2010, 12:33

оптимист писал(а):Да забыл, последнее время заметил, что пропали прогревочные обороты, думал из-за окружающей высокой температуры воздуха, но почитав разные темы форума понял, что это не так.

За "прогревочные" обороты отвечает совсем другая, отдельная система!
На ТНВД стоит что-то вроде термостата (к нему ещё трубки-шланги системы охлаждения подходят)!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Падение ХХ при включении доп. оборудования

Сообщение: №9  Сообщение оптимист » 03 авг 2010, 15:49

Удалось добиться повышения оборотов при включении кондея по средствам регулеровки штока Г-образного от даифрагмы и троса газа, так-как они находятся на одном рычаге.Зазор между Г-штоком и рычагом увеличения оборотов должен быть не более 1мм.За диафрагмой есть винт регулеровки оборотов при включеном кондеи. Покатался по району минут двадцать но так и не дождался отключения кондея ( обычно он минут 5-10 работает, минут 5-10 "отдыхает") или это из-за анамальной жары. Посмотрите пож у Вас с какой переодичностью включается/отключается кондей .По всему остальному обрудованию-понижению ХХ завтра буду мотаться по Москве понаблюдаю ( с кондеем проще).
Всем спасибо.
оптимист
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Двигатель