Сообщение: №7
dsavoy » 11 апр 2012, 02:29
Контрактный бывает разным,у корейцев движки снимают с битых машин,у японцев с распилов,итд,там вообще выбор богатый))),по желанию клиента двигатель заводят и проверяют при вас на стенде.Хотя знакомый на хайсе(таксист) попал на двиг после кап ремонта(тож типа контрактный)но он сам тупанул,там по гайкам и по болтам,по вылезшему герметику было видно что фуфло ему суют,советовали не брать,(на ценик 22000руб повёлся),хватило на 2000 км,выкинул,купил хороший контракт ездит дальше.Ленинградец тож дельный вам совет дал,новое есть новое.На контрактные движки выдаётся ГТД для регистрации в ГАИ,а ГТД -это гарант что двиг не капиталили,им за границей кап ремонт нах не нужен.ГТД-грузовая таможенная диклорация(вдруг не знаете),я Гранда с таможни тож с ГТД забирал.
Вот вам телефончик позвоните,тут ребята работают по движкам с кореи,вам всё раскажут,мож договоритесь.
89145550942. Ну инфы полезной точно наберётесь)))