Страница 1 из 1

Вопрос по пересечению границы с Финляндией

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 12:33
Osiris
Еду в Финляндию на машине Hyundai Grand Starex, 12 мест, с семьёй, машина своя. Нужна ли международная лицензия? И какие документы нужны для пересечения границы на микро-автобусе?

Re: Вопрос по пересечению границы с Финляндией

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 13:17
baster
Страховка (зеленая карта)
Свидетельство о регистрации автомобиля
Водительское удостоверение
Виза

Re: Вопрос по пересечению границы с Финляндией

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 13:28
МИКРОБУС
так точно! и полный бак солярки перед границей

Re: Вопрос по пересечению границы с Финляндией

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 13:37
Osiris
А кто последний раз на автобусе своём её недавно пересекал? Просто в интернете было что-то на подобии статьи, мол нужна международная лицензия.

Re: Вопрос по пересечению границы с Финляндией

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 18:03
donja
если все признаются на финской таможне что друзья и родственники то прокатит а так нужна лицензия на право перевозок

Re: Вопрос по пересечению границы с Финляндией

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 19:20
Osiris
А в какую линию вставать? Для автобусов или легковушек?

Re: Вопрос по пересечению границы с Финляндией

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 21:01
donja
у них только ограничения авто из ЕУ. россии и грузовой всетаки это не рейсовый автобус

Re: Вопрос по пересечению границы с Финляндией

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 10:04
МИКРОБУС
всавай в очередь для легковых! и говорить надо всем одинаково ! сначало документы подает водитель а потом пасажиры

Re: Вопрос по пересечению границы с Финляндией

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 11:43
Ded-86
не все так просто.
Недавно тоже этот вопрос штудировал, в итоге перевожу бус в В категорию.
Есть такая штука ЕСТР
Согласно правилам ЕСТР на международных перевозках тахографами оснащаются все транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов общей массой свыше 3,5 тонн, а для перевозки пассажиров с числом посадочных мест более 9-ти, включая водителя. Что это значит? А это значит, что тахографами должны оснащаться не только большегрузы, но и Зилы и микроавтобусы.

Ну и про сам тахограф:
— Тахограф — это контрольное устройство, обеспечивающее выполнение требований соглашения ЕСТР по осуществлению постоянного, автономного и объективного контроля параметров, оговоренных в документах ЕСТР, таким образом, чтобы обеспечить принципы неотвратимости наказания за нарушения требований соглашения ЕСТР и равноправия всех сторон, участвующих в соглашении ЕСТР.

Определяющими факторами в понятии тахографа являются принципы контроля: постоянный, автономный, объективный и, самое главное, обеспечивающий неотвратимость наказания. Особое внимание уделяется именно двум последним принципам: — объективности и неотвратимости наказания.

Поскольку тахографы используются при международных перевозках и контролируются на территории различных стран, а эксплуатируются водителями различных национальностей, то прибор имеет наднациональный интерфейс общения: — в тахографе используются пиктограммы, а не национальный язык того или иного государства. Пиктограммы — это графические изображения режимов работы, событий и команд, которые позволяют пользователю управлять прибором, даже не зная языка общения, установленного в данном приборе ранее.

То что перевозка не коммерческая- мало кого интересует.

Re: Вопрос по пересечению границы с Финляндией

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 21:39
prostnov
Уважаемый Osiris, расскажите как сложилась пересечение границы с "Д" категорией