Страница 1 из 2

Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 21:13
димон 1
Добрый вечер всем! Ребята кто знает что сейчас по кенгурятникам штрафуют нашего брата или нет и сколько просят? Знакомые запугиваю, машину только взял а снимать жалко понравилось.

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 21:24
patriot
у меня стояли и спереди и с зади самодельные,ни разу за 4 года никто не докапался,единственное снимал на тех.осмотр.

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 22:28
YEVGENIY
Вчера встретил другана на cудзуке штрафанули какие то менты ряженные под полицейских с палочками lol

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 22:58
svyat
У меня самые разнообразные варианты кенгуринов, лебедок и прочего навесного оборудования и спереди и сзади висело, тоже ни разу не придрались работники жезла и радара, только когда лебедка загораживала передний номер, а мотоцикл на фаркопе - задний, пожурили по отчески и отпустили с миром. В северной европе тоже проблем установленный кенгурин не вызывал, ни при въезде, ни в процессе езды.

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 23:33
savalito
Ура!!! У меня кенгурятник, теперь для того что бы убить ребенка на дороге мне достаточно 15-20 км в час, а это существенная экономия на бензине!!! Сорри, это я так... каждый пусть думает своей головой.

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 00:18
YEVGENIY
savalito писал(а):Ура!!! У меня кенгурятник, теперь для того что бы убить ребенка на дороге мне достаточно 15-20 км в час, а это существенная экономия на бензине!!! Сорри, это я так... каждый пусть думает своей головой.


УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА МОЖНО И НА ВЕЛОСИПЕДЕ,КАК ПОЙДЁТ....

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 01:00
Капитан
YEVGENIY писал(а):
savalito писал(а):Ура!!! У меня кенгурятник, теперь для того что бы убить ребенка на дороге мне достаточно 15-20 км в час, а это существенная экономия на бензине!!! Сорри, это я так... каждый пусть думает своей головой.


УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА МОЖНО И НА ВЕЛОСИПЕДЕ,КАК ПОЙДЁТ....

Когда ( не дай бог) твой родственник повиснет на кенгурятнике, тогда и вспомни про велосипед....

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 14:05
svyat
Давайте не будем о грустном, по любому автобус, укладывает человека головой об асфальт почти с любой скорости, в отличие от пузотерок, которые забрасывают на крышу или капот. Но я думаю это повод нам быть аккуратнее и внимательнее, сознавая опасность наших ТС для окружающих, а не пересаживаться на легковые машины и закрывать наш форум...

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 15:00
YEVGENIY
Капитан писал(а):
YEVGENIY писал(а):
savalito писал(а):Ура!!! У меня кенгурятник, теперь для того что бы убить ребенка на дороге мне достаточно 15-20 км в час, а это существенная экономия на бензине!!! Сорри, это я так... каждый пусть думает своей головой.


УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА МОЖНО И НА ВЕЛОСИПЕДЕ,КАК ПОЙДЁТ....

Когда ( не дай бог) твой родственник повиснет на кенгурятнике, тогда и вспомни про велосипед....


Вот только бредить на форуме не надо...Мой кенгурятник может спасти жизнь моих детей которые в машине будут...а какой нибуть долб вроде тебя без кенгурятника в лоб пойдёт lol

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 15:49
waryg
Я так думаю что при скорости свыше 40 км в час разнице большой для пешеходов не будет. А при авариях может удар на себя взять. Сам ездил больше года с кенгурятником и никаких вопросов не возникало.

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 19:12
savalito
YEVGENIY писал(а):Вот только бредить на форуме не надо...Мой кенгурятник может спасти жизнь моих детей которые в машине будут...а какой нибуть долб вроде тебя без кенгурятника в лоб пойдёт lol

Лучше уж ничего не писать, чем ересь и оскорбления. Я не пытался тут спор развести, просто лично я больше всего боюсь пешеходов, потому и написал. Может есть тут такие же как я, и они задумаются прежде чем вешать стальную трубу на мягкие капот и бампер.

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 19:13
savalito
waryg писал(а):Я так думаю что при скорости свыше 40 км в час разнице большой для пешеходов не будет. А при авариях может удар на себя взять. Сам ездил больше года с кенгурятником и никаких вопросов не возникало.


Вопрос в том, что с кенгурятником может хватить и десяти.

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 19:58
baster
savalito писал(а):
waryg писал(а):Я так думаю что при скорости свыше 40 км в час разнице большой для пешеходов не будет. А при авариях может удар на себя взять. Сам ездил больше года с кенгурятником и никаких вопросов не возникало.
Вопрос в том, что с кенгурятником может хватить и десяти.

Я вас разочарую. Вы покупаете HGS у которого передок очень крутой и плоский. Легкого удара по пешеходу не будет.
С грандом не проходят варианты с запрыгиванием на капот. Это значит что будет очень жесткий плоский удар, а потом пешеход со всего маха приложится головой об асфальт.

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 20:40
savalito
Плоский!!!! А не труба стальная. Несколько десятков лет автопроизводители борются за безопасность пешеходов, капоты на современных машинах мягкие, бампера тоже (не просто так их заменили, ведь раньше они тоже стальными трубами были). Чес слово, перестаньте. Я не прошу тут всех меня поддержать, каждый пусть думает своей головой. Может кто не понимают почему они запрещены, прочитают и не будут ставить.

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 20:41
RED DOG
не буду рассказывать из какого это опыта
старекс 2003 года с низким обвесом именно так и приложил человека
как только что описали про гранд-на скорости 60 км/ч

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 20:54
savalito
Ну хорошо... Из личного детского опыта. Меня сбивал москвич 412 на достаточно большой скорости, я ударился башкой о ПЛОСКИЙ капот, потом отлетев метров на 5 ударился о ПЛОСКИЙ асфальт. Добавь стальную трубу в любой из этапов моего полета, и вместо расхождения сагитального и височного швов, была бы открытая черепно мозговая и одним грандоводом меньше.)))

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 21:04
marchello
Меня на работе, сбил погрузчик-весь из железа по пояс.Ударил задним ходом,заклинила педаль газа.Сильный ушиб.Вопрос-а где мягкий бампер и мягкий капот?

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 21:17
savalito
Ёкарный бабай, вы как дети малые. Вот например http://auto-vesti.ru/auto-novosti/17109 ... agkim.html
Сравните бампер старекса и вот этот

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 21:20
savalito
На Шкоде в салоне сразу сказали, капотом не хлопать, он для пешеходов, сделан из фольги. Как будь то в первый раз все услышали о безопасности пешеходов, и о том почему кенгурятники запрещены.

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 21:29
marchello
Раньше бампера,имели другое предназначение.70% безопасности водителя!!Не помню в каком году,с них сняли эту функцию.Если с завода установлен кенгурятник=так должно быть.Если нет,значит есть другие системы безопасности водителя.

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 21:42
savalito
Ни бампер ни кенгурятник не имеют и не имели отношения к пассивной безопасности водителя и пассажиров, предохраняя ам от аварий на малых скоростях.

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 21:58
АЛЕКСАНДР1656
У меня на хайсе ноги в 15ти см. от среза бампера.Двигатель под пятой точкой.Руль между ног.Подушки нет,кенгурятника нет.На КАМАЗе всё было примерно так же,но там повыше сидишь да ещё бампер самодельный из швеллера.Называли 40 сантиметров жизни.

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 22:14
savalito
А как швеллер может жизнь спасти? Я понимаю почему на Фредах капот называют 2 метра жизни, он после аварии мнется поглощая энергию удара, давая возможность телу останавливаться постепенно. А швеллер?

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 22:34
АЛЕКСАНДР1656
savalito писал(а):А как швеллер может жизнь спасти? Я понимаю почему на Фредах капот называют 2 метра жизни, он после аварии мнется поглощая энергию удара, давая возможность телу останавливаться постепенно. А швеллер?


У КАМАЗа кроме этого швеллера вообще нет никакой защиты и сминаться кроме рёбер водилы там собственно и нечему.А на капотниках даже если бы там ничего не сминалось всегда безопаснее чем на безкапотных авто.

Re: Что с кенгурятниками???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 23:51
svyat
Это точно, я в автомобильном детстве ездил на зил 157, там почти нечему было сминаться, кроме бампера из 200го двутавра и полутора метров шестицилиндрового двигателя:))) только потом начиналась маленькая кабина, которая кстати от бокового удара тоже была защищена широкой (300мм) подножкой и бортом кузова, кроме того сиденье водителя находилось на уровне крыш легковушек.
Айда все пересаживаться на ЗИЛ 157!!! Безопасней чем в Т90 и БТР 80 ибо там вот уж точно несминаемая броня, любой удар и жестко бъешся об внутреннее убранство кабины ( в случае если врежешся в другой танк)