Loading

STAREXCLUB.RU


         

Что с кенгурятниками???

Езда по-понятиям...

Что с кенгурятниками???

Сообщение: №1  Сообщение димон 1 » 19 ноя 2011, 21:13

Добрый вечер всем! Ребята кто знает что сейчас по кенгурятникам штрафуют нашего брата или нет и сколько просят? Знакомые запугиваю, машину только взял а снимать жалко понравилось.
димон 1
Местный
Местный
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 06:17
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Продана
Населённый пункт: Щёлково

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №2  Сообщение patriot » 19 ноя 2011, 21:24

у меня стояли и спереди и с зади самодельные,ни разу за 4 года никто не докапался,единственное снимал на тех.осмотр.
patriot
Местный
Местный
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 14:21
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2011г.HVX 2.5 CRDI АКПП: Ssang Yong Kayron мкп 2TDI
гос. номер: н192са190rus
Населённый пункт: М.О.г.Лобня

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №3  Сообщение YEVGENIY » 19 ноя 2011, 22:28

Вчера встретил другана на cудзуке штрафанули какие то менты ряженные под полицейских с палочками lol
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №4  Сообщение svyat » 19 ноя 2011, 22:58

У меня самые разнообразные варианты кенгуринов, лебедок и прочего навесного оборудования и спереди и сзади висело, тоже ни разу не придрались работники жезла и радара, только когда лебедка загораживала передний номер, а мотоцикл на фаркопе - задний, пожурили по отчески и отпустили с миром. В северной европе тоже проблем установленный кенгурин не вызывал, ни при въезде, ни в процессе езды.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №5  Сообщение savalito » 19 ноя 2011, 23:33

Ура!!! У меня кенгурятник, теперь для того что бы убить ребенка на дороге мне достаточно 15-20 км в час, а это существенная экономия на бензине!!! Сорри, это я так... каждый пусть думает своей головой.
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: GrandStarex 2011 cvx premium АКПП LD, Fiat Doblo Cargo
гос. номер: К303АО
Населённый пункт: Спб (СанПариБернуа во Франции))

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №6  Сообщение YEVGENIY » 20 ноя 2011, 00:18

savalito писал(а):Ура!!! У меня кенгурятник, теперь для того что бы убить ребенка на дороге мне достаточно 15-20 км в час, а это существенная экономия на бензине!!! Сорри, это я так... каждый пусть думает своей головой.


УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА МОЖНО И НА ВЕЛОСИПЕДЕ,КАК ПОЙДЁТ....
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №7  Сообщение Капитан » 20 ноя 2011, 01:00

YEVGENIY писал(а):
savalito писал(а):Ура!!! У меня кенгурятник, теперь для того что бы убить ребенка на дороге мне достаточно 15-20 км в час, а это существенная экономия на бензине!!! Сорри, это я так... каждый пусть думает своей головой.


УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА МОЖНО И НА ВЕЛОСИПЕДЕ,КАК ПОЙДЁТ....

Когда ( не дай бог) твой родственник повиснет на кенгурятнике, тогда и вспомни про велосипед....
Аватар пользователя
Капитан
Местный
Местный
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 15:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя машина: Рекс. X-Trail. BMW 1200LT
Населённый пункт: Граница

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №8  Сообщение svyat » 20 ноя 2011, 14:05

Давайте не будем о грустном, по любому автобус, укладывает человека головой об асфальт почти с любой скорости, в отличие от пузотерок, которые забрасывают на крышу или капот. Но я думаю это повод нам быть аккуратнее и внимательнее, сознавая опасность наших ТС для окружающих, а не пересаживаться на легковые машины и закрывать наш форум...
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №9  Сообщение YEVGENIY » 20 ноя 2011, 15:00

Капитан писал(а):
YEVGENIY писал(а):
savalito писал(а):Ура!!! У меня кенгурятник, теперь для того что бы убить ребенка на дороге мне достаточно 15-20 км в час, а это существенная экономия на бензине!!! Сорри, это я так... каждый пусть думает своей головой.


УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА МОЖНО И НА ВЕЛОСИПЕДЕ,КАК ПОЙДЁТ....

Когда ( не дай бог) твой родственник повиснет на кенгурятнике, тогда и вспомни про велосипед....


Вот только бредить на форуме не надо...Мой кенгурятник может спасти жизнь моих детей которые в машине будут...а какой нибуть долб вроде тебя без кенгурятника в лоб пойдёт lol
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №10  Сообщение waryg » 20 ноя 2011, 15:49

Я так думаю что при скорости свыше 40 км в час разнице большой для пешеходов не будет. А при авариях может удар на себя взять. Сам ездил больше года с кенгурятником и никаких вопросов не возникало.
Аватар пользователя
waryg
Местный
Местный
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2006,D4CB. 4WD.механика.
гос. номер: х661ам197
Населённый пункт: Москва

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №11  Сообщение savalito » 20 ноя 2011, 19:12

YEVGENIY писал(а):Вот только бредить на форуме не надо...Мой кенгурятник может спасти жизнь моих детей которые в машине будут...а какой нибуть долб вроде тебя без кенгурятника в лоб пойдёт lol

Лучше уж ничего не писать, чем ересь и оскорбления. Я не пытался тут спор развести, просто лично я больше всего боюсь пешеходов, потому и написал. Может есть тут такие же как я, и они задумаются прежде чем вешать стальную трубу на мягкие капот и бампер.
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: GrandStarex 2011 cvx premium АКПП LD, Fiat Doblo Cargo
гос. номер: К303АО
Населённый пункт: Спб (СанПариБернуа во Франции))

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №12  Сообщение savalito » 20 ноя 2011, 19:13

waryg писал(а):Я так думаю что при скорости свыше 40 км в час разнице большой для пешеходов не будет. А при авариях может удар на себя взять. Сам ездил больше года с кенгурятником и никаких вопросов не возникало.


Вопрос в том, что с кенгурятником может хватить и десяти.
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: GrandStarex 2011 cvx premium АКПП LD, Fiat Doblo Cargo
гос. номер: К303АО
Населённый пункт: Спб (СанПариБернуа во Франции))

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №13  Сообщение baster » 20 ноя 2011, 19:58

savalito писал(а):
waryg писал(а):Я так думаю что при скорости свыше 40 км в час разнице большой для пешеходов не будет. А при авариях может удар на себя взять. Сам ездил больше года с кенгурятником и никаких вопросов не возникало.
Вопрос в том, что с кенгурятником может хватить и десяти.

Я вас разочарую. Вы покупаете HGS у которого передок очень крутой и плоский. Легкого удара по пешеходу не будет.
С грандом не проходят варианты с запрыгиванием на капот. Это значит что будет очень жесткий плоский удар, а потом пешеход со всего маха приложится головой об асфальт.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №14  Сообщение savalito » 20 ноя 2011, 20:40

Плоский!!!! А не труба стальная. Несколько десятков лет автопроизводители борются за безопасность пешеходов, капоты на современных машинах мягкие, бампера тоже (не просто так их заменили, ведь раньше они тоже стальными трубами были). Чес слово, перестаньте. Я не прошу тут всех меня поддержать, каждый пусть думает своей головой. Может кто не понимают почему они запрещены, прочитают и не будут ставить.
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: GrandStarex 2011 cvx premium АКПП LD, Fiat Doblo Cargo
гос. номер: К303АО
Населённый пункт: Спб (СанПариБернуа во Франции))

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №15  Сообщение RED DOG » 20 ноя 2011, 20:41

не буду рассказывать из какого это опыта
старекс 2003 года с низким обвесом именно так и приложил человека
как только что описали про гранд-на скорости 60 км/ч
RED DOG
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 20:42
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2008,до этого STAREX 2003 .2WD
Населённый пункт: Санкт- Петербург

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №16  Сообщение savalito » 20 ноя 2011, 20:54

Ну хорошо... Из личного детского опыта. Меня сбивал москвич 412 на достаточно большой скорости, я ударился башкой о ПЛОСКИЙ капот, потом отлетев метров на 5 ударился о ПЛОСКИЙ асфальт. Добавь стальную трубу в любой из этапов моего полета, и вместо расхождения сагитального и височного швов, была бы открытая черепно мозговая и одним грандоводом меньше.)))
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: GrandStarex 2011 cvx premium АКПП LD, Fiat Doblo Cargo
гос. номер: К303АО
Населённый пункт: Спб (СанПариБернуа во Франции))

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №17  Сообщение marchello » 20 ноя 2011, 21:04

Меня на работе, сбил погрузчик-весь из железа по пояс.Ударил задним ходом,заклинила педаль газа.Сильный ушиб.Вопрос-а где мягкий бампер и мягкий капот?
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №18  Сообщение savalito » 20 ноя 2011, 21:17

Ёкарный бабай, вы как дети малые. Вот например http://auto-vesti.ru/auto-novosti/17109 ... agkim.html
Сравните бампер старекса и вот этот
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: GrandStarex 2011 cvx premium АКПП LD, Fiat Doblo Cargo
гос. номер: К303АО
Населённый пункт: Спб (СанПариБернуа во Франции))

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №19  Сообщение savalito » 20 ноя 2011, 21:20

На Шкоде в салоне сразу сказали, капотом не хлопать, он для пешеходов, сделан из фольги. Как будь то в первый раз все услышали о безопасности пешеходов, и о том почему кенгурятники запрещены.
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: GrandStarex 2011 cvx premium АКПП LD, Fiat Doblo Cargo
гос. номер: К303АО
Населённый пункт: Спб (СанПариБернуа во Франции))

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №20  Сообщение marchello » 20 ноя 2011, 21:29

Раньше бампера,имели другое предназначение.70% безопасности водителя!!Не помню в каком году,с них сняли эту функцию.Если с завода установлен кенгурятник=так должно быть.Если нет,значит есть другие системы безопасности водителя.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №21  Сообщение savalito » 20 ноя 2011, 21:42

Ни бампер ни кенгурятник не имеют и не имели отношения к пассивной безопасности водителя и пассажиров, предохраняя ам от аварий на малых скоростях.
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: GrandStarex 2011 cvx premium АКПП LD, Fiat Doblo Cargo
гос. номер: К303АО
Населённый пункт: Спб (СанПариБернуа во Франции))

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №22  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 20 ноя 2011, 21:58

У меня на хайсе ноги в 15ти см. от среза бампера.Двигатель под пятой точкой.Руль между ног.Подушки нет,кенгурятника нет.На КАМАЗе всё было примерно так же,но там повыше сидишь да ещё бампер самодельный из швеллера.Называли 40 сантиметров жизни.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №23  Сообщение savalito » 20 ноя 2011, 22:14

А как швеллер может жизнь спасти? Я понимаю почему на Фредах капот называют 2 метра жизни, он после аварии мнется поглощая энергию удара, давая возможность телу останавливаться постепенно. А швеллер?
Аватар пользователя
savalito
Местный
Местный
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: GrandStarex 2011 cvx premium АКПП LD, Fiat Doblo Cargo
гос. номер: К303АО
Населённый пункт: Спб (СанПариБернуа во Франции))

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №24  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 20 ноя 2011, 22:34

savalito писал(а):А как швеллер может жизнь спасти? Я понимаю почему на Фредах капот называют 2 метра жизни, он после аварии мнется поглощая энергию удара, давая возможность телу останавливаться постепенно. А швеллер?


У КАМАЗа кроме этого швеллера вообще нет никакой защиты и сминаться кроме рёбер водилы там собственно и нечему.А на капотниках даже если бы там ничего не сминалось всегда безопаснее чем на безкапотных авто.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Что с кенгурятниками???

Сообщение: №25  Сообщение svyat » 20 ноя 2011, 23:51

Это точно, я в автомобильном детстве ездил на зил 157, там почти нечему было сминаться, кроме бампера из 200го двутавра и полутора метров шестицилиндрового двигателя:))) только потом начиналась маленькая кабина, которая кстати от бокового удара тоже была защищена широкой (300мм) подножкой и бортом кузова, кроме того сиденье водителя находилось на уровне крыш легковушек.
Айда все пересаживаться на ЗИЛ 157!!! Безопасней чем в Т90 и БТР 80 ибо там вот уж точно несминаемая броня, любой удар и жестко бъешся об внутреннее убранство кабины ( в случае если врежешся в другой танк)
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Правовед