Страница 1 из 1
гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
20 июн 2011, 20:48
ugluck
Собратья!
При попытке пройти техосмотр, получил замечание о внесении изменений в конструкцию, мол, труба вдоль заднего бампера - это колхозный кенгурятник, велели снять :(
Попытался обратиться в компанию Hyundai, чтоб дали справку, но там включили дурака и справки не дают.
Кто с подобным сталкивался и как боролся?
Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
20 июн 2011, 21:32
ndmitry
Если эта труба, то, о чём я думаю, то так и есть - "колхоз" прежнего владельца, в смысле, производителем это изначально не было предусмотрено в конструкции.
Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
21 июн 2011, 08:27
Idolo
А если это то что думаю я , то у меня эта труба была при покупке машины у оф. дилера.
В каталоге ексиста по вин номеру она присутствует.
Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
21 июн 2011, 08:31
ndmitry
Выходит, нужно "фото в студию" или схему, или каталожный номер, чтобы не гадать.
Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
21 июн 2011, 08:38
Idolo
ndmitry писал(а):Выходит, нужно "фото в студию" или схему, или каталожный номер, чтобы не гадать.

Конечно если это можно назвать трубой :)
Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
21 июн 2011, 11:57
ugluck
Да, именно это. Номер в названии топика
Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
21 июн 2011, 12:16
Bonik
Если не лень - требуй письменный отказ в прохождении ТО и в суд. Если лень - как обычно, дай денег.
Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
21 июн 2011, 13:35
ugluck
Тогда уж проще открутить, а после ТО прикрутить обратно, да возиться лень.
Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
21 июн 2011, 14:03
Bonik
Я бы тебе советовал открутить его совсем, иначе на кочке оторвешь вместе с бампером, но это уже дело твое. Для ТО - да, если еще и не давать денег, самое простое - открутить. Можно попробовать распечатать картинки с каталогов и погнуть пальцы, потребовать письменный отказ и вообще побузить. Как минимум, для собственного удовольствия.
Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
21 июн 2011, 14:19
Idolo
Откручивается он элементарно. Весит он выше нижней части бампера - ничего там не оторвешь. Распечатай каталог и покажи на ТО. Можешь попробовать на нем найти номер, для большей убедительности. Ну и если откажут - пусть письменно это сделают. Да и вообще съезди на другой пункт ТО, наверняка не обратят внимания. Штука это заводская 100%
Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
30 июн 2011, 00:08
ugluck
Картинку распечатал, не помогло, пришлось откручивать. Сорвал 2 болта из 4-х (по одному слева и справа). После прохождения ТО прикрутил обратно (получилось 4 точки вместо 6, из-за сорванных болтов), т.к. с нею красивше.
Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
11 июл 2011, 19:01
2shakoff
проходил ТО за энюшки и то докапались и до порогов тоже. Ничего не снимал, энюшки сделали свое "дело".
Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
11 июл 2011, 19:07
Idolo
энюшки это конечно хорошо, но тут, я бы сказал, дело принципа... Ну или у меня бы оно возникло точно. )
Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
11 июл 2011, 22:06
Brender
а вообще никто не знает где техрегламент посмотреть методики прохождения техосмотра?... что там у них вообще написано то ... а то мож впаривают невесть что
Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
12 июл 2011, 09:11
Bonik
А что тебе даст именно методика? Несовместимые с жизнью изменения конструкции определяются визуально, с достаточного расстояния, обоими глазами одновременно. А несовместимость - это пипец, скажу по секрету. Основные положения плюс с десяток гостов.
Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
05 авг 2011, 15:32
olegich
Решил сегодня попробовать по честному пройти тех. осмотр. Все говорят, что всё просто.Народа вообще нет. Заехал в бокс. первые слова проверяющего : "Вы с лестницей и задним бампером в виде трубы , да ещё с доп. светом сзади на багажнике тех.осмотр не пройдёте".Развернулся и уехал.Буду по старинке проходить за "мзду". Вот
Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
07 авг 2011, 17:27
Brender
ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
4.3.2 Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем. Допускается установка дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.
4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.
4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.
вот перечитал раз 20 "4. Требования к техническому состоянию АТС." , "4.7 Требования к прочим элементам конструкции"
так и не нашел упоминания про всякие "колхозы" ... мож не тот
ГОСТ Р 51709-2001 смотрел?...
Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
08 авг 2011, 18:27
Brender
olegich писал(а):Решил сегодня попробовать по честному пройти тех. осмотр. Все говорят, что всё просто.Народа вообще нет. Заехал в бокс. первые слова проверяющего : "Вы с лестницей и задним бампером в виде трубы , да ещё с доп. светом сзади на багажнике тех.осмотр не пройдёте".Развернулся и уехал.Буду по старинке проходить за "мзду". Вот
мне тут на сайте по ГТО
http://www.tehosmotr.ru/ans.php ответили так :
Ответ
В наше время норма одна - Технический Регамент \"О безопасности колесных транспортных средств\". Указанный Выше ГОСТ действует только в части - методы проверки. Вообще, надо было задать вопрос контролеру чем он мотивировался. В диагностической карте должны быть указаны неисправности.Как понимаю их притензии незаконны и можно бодаться ... главное чтобы они писали в тех карту именно то что говорят ... мда.
Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
08 авг 2011, 19:29
ndmitry
Brender писал(а):///Вообще, надо было задать вопрос контролеру чем он мотивировался.
Надо не просто вопрос задавать, а требовать мотивированный отказ в письменной форме с указанием законов и нормативных актов, на основании которых выносится отказ. Это ваше право и их обязанность его написать. Такой момент многих отрезвляет, т.к. наступает понимание, что после, такой отказ, при дальнейших разбирательствах и жалобах (его содержание), будет не в пользу отказчика, если там галиматья написана. Не хотят письменно - сразу жалобу в письменном виде вышестоящему начальству. А вообще, мерзко всё это... что менты, что полицаи, всё равно взятки и поборы, ничего не меняется и не изменится.

Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
09 авг 2011, 09:58
Bonik
А ничего и не может измениться, пока всем проще дать денег и не париться. За свои права надо бороться, по-другому только в сказках.
Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
14 авг 2011, 18:19
Brender
мож в следующем году устроить флешмоб ... на 10 старексах в один СТО приехать ...

Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
15 авг 2011, 18:42
ndmitry
Bonik писал(а):А ничего и не может измениться, пока всем проще дать денег и не париться. За свои права надо бороться, по-другому только в сказках.
Можно бороться с одним [Цензура], с двумя, тремя, подразделением [Цензура] и отстаивать свои права... Но как бороться с целой [Цензура] системой в масштабах государства? Суды в 99 случаях из 100 не пойдут против системы, которая их содержит (независимость и непредвзятость судов - мираж, проверено на своей шкуре). А в том 1-ом случае, когда пойдут вопреки и во имя справедливости и законности, выигравший дело получит только моральное удовлетворение и кучу потерянного времени, за которое он мог заработать приличных денег. Пока виновные не будут отвечать за свои правонарушения реальными и ощутимыми штрафами и присуждёнными выплатами в пользу выигравших истцов (сотнями тысяч рублей или миллионами), толку не будет. Дисциплинарные взыскания, увольнения и т.п. - как слону дробина. Штрафы и компенсационные выплаты по решениям судов на суммы 1 - 5 тыс руб. ни о чём... Когда будут реально бояться попасть на реальные бабки, да ещё из своего кармана, тогда не будет такого бардака. Это СИСТЕМА.
Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
15 авг 2011, 19:03
Bonik
ndmitry писал(а):Но как бороться с целой [Цензура] системой в масштабах государства?
Конечно же ныть на форуме про СИСТЕМУ. Это самый действенный способ.
Re: гос.ТО vs защита зад. бампера 86673-4A000

Добавлено:
15 авг 2011, 19:06
ndmitry
Это был риторический вопрос... Дерзай, борись...

Я не Дон Кихот, чтобы тратить свои время, деньги и силы на борьбу с ветряными мельницами.