Loading

STAREXCLUB.RU


         

Подал в суд на СТО

Езда по-понятиям...

Подал в суд на СТО

Сообщение: №1  Сообщение artclimat58 » 16 дек 2021, 21:50

Подал в суд на СТО(Симферополь "меридиан82") за не качественную покраску(не соответствует основному цвету) и шпаклевку(видны раковины). Прошу совета: планирую на первом заседании подать ходатайство о назначении экспертизы, но возможно, кто то знает процедуру точно т.к. я самоучка. Бумаги от СТО есть, претензию отсылал. Некоторые говорят, что не вариант т.к. СТО скажет что это уже покрасили после нас и типа идите лесом(акт вып.работ я не подписал).
artclimat58
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 13:40
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H1 2019 г.в
Населённый пункт: Симферополь

Re: Подал в суд на СТО

Сообщение: №2  Сообщение Аfrikapilot » 17 дек 2021, 08:51

для информации, не знаю, как сейчас, я, когда заказывал экспертизу, интересовался в суде, какой фирмы (экспертов) они "признают"... т.к. были такие суды, которые не воспринимали ряд компаний, которые занимались экспертизами по авто.

Аfrikapilot получил благодарность от: artclimat58
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Подал в суд на СТО

Сообщение: №3  Сообщение Adept009 » 17 дек 2021, 09:53

Статья 79 ГПК РФ: Назначение экспертизы:
1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.