Поставил в одной конторе фаркоп "imiola J-039". Основным моим требованием были - большая нагрузка на шар (до 100кг) и большое тяговое усилие (до 2400 кг). Планировал таскать прицеп - автодом с весом больше 750 кг. Категория конечно ВЕ (но это отдельная история).
Что надо и с чем столкнулся:
По официальной версии гибдд надо (точнее что с меня спросили) :
1. Паспорт на фаркоп (ибо он должен быть заводским для простоты легализации).
2. Сертификат что он безопасен.
3. Документ что его можно ставить на именно мою версию гранда.
4. ПАСПОРТ НА ГРАНД ГДЕ НАПИСАНО ЧТО ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ФАРКОПА!
5. Заявление и гос.пошлина на внесение изменений.
6. Акт выполненных работ что ставили в специализированной конторе а не сам (и не отправили бы на испытания в лабораторию).
Теперь вопрос - где взять вариант инструкции на русском языке с надписью "гранд старекс" на обложке в которой можно найти слова про установку фаркопа ?
В теме где лежат инструкции уже побывал и скачал оба варианта (рус и агл) в русской написано только Н-1 а в английской нет ни слова о сцепном устройстве. Хотя много чего написано про прицеп и езду с ним! Получается что фаркоп как бы по умолчанию есть и про установку никто ничего не говорит ?!
И главное - кто как легализовывал свой фаркоп ?
PS. Тема именно про легализацию и запись в ПТС И СТС фаркопа тобишь изменений в конструкции машины.
PPS. Многие ездят и так - возя с собой эти документы и пока никто не докапывается (пока!), но в правилах государство всё тянет и тянет гайки - за светодиоды в фарах уже взялись - скоро будут дрюкать за большие колеса, кенгурятники, фаркопы и пр.