AS8482 писал(а):Выше писал, налог оставлять в том регионе, где расположена АЗС.
Про категории, как рассчитать налог с асфальтоукладчика, бульдозера, погрузчика? Дальнобойщики, автобусы, такси. Предлагайте варианты.
Вся техника потребляет топливо, соответственно учитывать нечего. А которая не потребляет с нее и налог брать не надо - типа с лошади, и ее телеги :)
Дальнобойщик на 100км 40 литров может сожрать в легкую.
Тут опять же не надо мудрить и придумывать с кого бы содрать побольше чем с других. Что значит "дальнобойщик"? Может он со двора выезжает помыть раз в неделю. Или автобус. Гранды, простите, тоже "автобус" по большому счету.
Налог на транспорт в топливо, и все. А с коммерческой деятельности там другие налоги, и другие расчеты, не нужно их к автотранспорту в кучу мешать :)
И именно это будет являться дополнительным стимулом приобретать более экономичные/экологичные автомобили, ибо в два раза меньше расход - в два раза меньше налог.
AJIKALLI писал(а):Расслабьтесь. К 20 году запланирована реализация сбора денег по GPS трекам. Налог на владение и акцизы никто отменять не будет.
И не надо фигни писать. Налог на владение автомобилем и сбор за пользование дорогами абсолютно разные платежи, взимаемые в любой стране.
Ну на счет способов отъема денег у населения, это Остап знал сотню, самоизбранные знают гораздо больше :)
Что касается "налога на автомобиль" и сбора за пользование дорогами - если я владелец ретро-автомобилы, который стоит в гараже под чехлом, и выезжает раз в год на выставки, с чего платить, к примеру? Эдак дойти можно до налога на башмаки - вы же в них улицы топчите, приводите в негодность, опять же снег расчищать для пешеходов, и пробки в метро из-за них :)