Страница 7 из 8

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 11:57
Иванович_23
Да как и везде, за деньги....и так-же ограниченным перечнем, за который не рекомендуют выходить во избежание репрессий в дальнейшем.

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 12:02
Serj
За какие? Под ключ сколько? Показывать авто надо?
А то мне тут в Москве [Цензура] за УАЗик, как ещё одна машина

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 13:22
Иванович_23
Нет, авто не надо, только фото....в москве по идее проще....чего нельзя - колеса нельзя, ну в небольших пределах если....ценник - в пределах 30 рублей.
Позвони: 79615033633 с понедельника по пятницу, с 10-17, Александр.

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 20:43
ghost32
а на кой они, небольшие пределы, нужны за 30 рублей? neponiatki
за небольшие, можно и с инспектором, по людски(без денег) разбежаться, главное изначально не быковать poctenie

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 20:56
Serj
Ради интереса позвоню, но мне надо: оба бампера, лебёдка, багажник и свет, лифт кузова, рулевой демпфер, колёса максимально возможно большие (сейчас поставил маленькие 235х85) и всякая мелочь...

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 21:01
Аfrikapilot
Serj, я сегодня звонил.
Всё оформят, кроме тапок Изображение
Ну и одЫн раз, нужно будет приехать в Краснодар.

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 21:28
Serj
Аfrikapilot писал(а): одЫн раз, нужно будет приехать в Краснодар.

Пешком или с пациентом?

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 21:38
Ленинградец
Аfrikapilot писал(а):Ну и одЫн раз, нужно будет приехать в Краснодар.

На стоковом ведре, или на уже доработанном?

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 05:44
Иванович_23
Вообще-то первичный осмотр можно пройти и по месту жительства....это у Александра свои правила.

А в чем причина - за изменением в другой регион....?
Самостоятельно не хотите сделать?
Или времени нет....?
Там ничего страшного....дважды сьездить в ГАИ, собрать доки, оплатить пошлины и услуги.....в месяц-два обычно...и рублями, не 30 - а 12-15 рублей.
http://pereoborudovanie.com/?utm_source ... 7937467766
---------------
Я имел дело вот с ними, все быстро, удобно и качественно:
http://www.ptiafond.ru/
....и с колесами у них....попроще:)
Сейчас оформляю свою лицензию - но мне это не горит и раньше лета не будет....

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 08:19
Аfrikapilot
Serj писал(а):Пешком или с пациентом?
С пациЕнтом, ты ж на него собираешься вносить изменения Изображение
Ленинградец писал(а):На стоковом ведре, или на уже доработанном?
На доработанном.

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 09:41
Serj
Ну, мой в сток вернуть проблематично xm тч в ГАИ по чесноку - без шансов. Да и гнать на показ в Краснодар.... ещё то приключение.

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 13:17
Иванович_23
Так гнать на финише надо, старт - только фото и заявление, а потом у тебя копии все на руках и никаких проблем при передвижении....
Но я все-таки советую позвонить по ссылкам выше, начиная с птиа-фонда.....

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 05:49
Иванович_23
Не откладывайте, гайки потихоньку заворачивают.....

Фаркоп и лестница , требуют запись в ПТС

СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 15:22
kalyunin
Собственно вопрос такой ; Нужно ли регистрировать фаркоп и лестницу на 5 двери? Все заводского исполнения. Уже пятый год езжу с багажником и лестницей и фаркопом и вопросов до этого ни кто не задавал. А тут нашелся один умный Гаец цука и весь мозг вынес пятихатку выписал и собирался прекращать рег. действия за изменения конструкции тр. ср., но у него бланка такого образца не оказалось с собой, сказал следующий раз попадешься мне оформлю прекращение регистрации если не внесешь запись в особые отм. в ГИБДД.
Фото-0178.jpg


К багажнику у него вопросов не возникла , типа все в штатных крепления, а вот лестница торчит и фаркоп торчит.Но постановление выписал только за лестницу. Хотя лестница если смотреть сбоку в ровень с задним зеркалом.Читал мельком этот тех . регламент. там написано много чего, но я понял одно, что не приварено к машине и не имеет острых углов и заводского исполнения с трамвобезопастных материалов не подлежит регистрации в ГИБДД. Лестница сделана из трубки мягкого сплава и ступеньки пластмассовые.

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 16:07
Serj
Тут даже тема есть....
Если по ВИНу лестницы нет, то бодаться сложно. На фаркопы тоже стали обращать внимание.
Штраф тебе про что выписал? Если именно про лестницу, т.е. внесение изменений, то просто штрафом можешь не отделаться: 10 дней на исправление и показ в ГАИ. Нет? - Могут потом втихую снять с регистрации.
Я бы уточнил этот момент.

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 16:52
kalyunin
Serj писал(а):Тут даже тема есть....
Если по ВИНу лестницы нет, то бодаться сложно. На фаркопы тоже стали обращать внимание.
Штраф тебе про что выписал? Если именно про лестницу, т.е. внесение изменений, то просто штрафом можешь не отделаться: 10 дней на исправление и показ в ГАИ. Нет? - Могут потом втихую снять с регистрации.
Я бы уточнил этот момент.

Пробил ,по регистрации ограничений нет , уже месяц почти прошел с тех пор. Штраф выписывал на лестницу только, 500 р . А как узнать по вину есть ли там лестница ? вот мой вин KMJWA37JBBU276819. Машинку брал во Владивостоке, пришла с Кореи такая. В 2013 в таком виде на учет ставил.

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 17:13
sergeykarev57
Не будь наивным - и багажник , и лестница , и фаркопф это тюнинх кореякский . Либо снимай лестницу и фаркопф , либо попробуй
узаконить . tupoi
Думаю первое реальнее второго . good2

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 17:46
kalyunin
Либо снимай лестницу и фаркопф
А как телегу таскать и груз на багажники крепить, веревочную лестницу только что сделать lol2 ,
либо попробуй
узаконить . tupoi
Да не вариант, оно того не стоит.

Вот выдержка из этого тех. рег. на который ссылаются . Это то что не регистрируется ,я так понимаю.
5 Общие требования
5.1 Требования настоящих Правил не распространяются на части наружной поверхности, которые у груженого транспортного средства с закрытыми дверями, окнами, наружными крышками и т.д. находятся:

5.1.1 На высоте более 2,00 м.

5.1.2 Ниже линии пола.

5.1.3 В таком положении, что их не может коснуться шар диаметром 100 мм, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии и в процессе его эксплуатации.

5.2 Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь остроконечных или режущих частей или выступов, которые по форме, размерам, направлению или жесткости могут увеличить опасность или тяжесть телесных повреждений лиц, ударяемых или задеваемых транспортным средством в случае столкновения.

5.3 Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь частей, которые могут зацепить пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов.

5.4 Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Это требование не распространяется на детали наружной поверхности, которые выступают менее чем на 5 мм, при условии, что наружные углы таких деталей, кроме деталей, выступающих менее чем на 1,5 мм, сглажены.

5.5 Выступающие части наружной поверхности, изготовленные из материала, твердость которого не превышает 60 единиц по Шору, могут иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Твердость материала, из которого изготовлен соответствующий элемент, определяют, когда этот элемент установлен на транспортном средстве. Если невозможно оценить твердость материала по методу А Шора, то для ее оценки используют аналогичные измерения.

5.6 Положения 5.1-5.5 применяют в дополнение к особым требованиям раздела 6, если этими особыми требованиями четко не предусматривается иное.


6 Специальные требования
6.1 Декоративные детали

6.1.1 Дополнительные декоративные детали, выступающие по отношению к своей опоре более чем на 10 мм, должны быть утоплены, отделены или изогнуты под действием силы 10 даН, прилагаемой в их наиболее выступающей точке в любом направлении в плоскости, приблизительно параллельной той поверхности, на которой их монтируют. Эти требования не распространяются на декоративные детали, расположенные на решетке радиатора, на которые распространяются только общие требования раздела 5.

Для приложения силы 10 даН используют боек с плоским наконечником диаметром не более 50 мм. Если это невозможно, то применяют эквивалентный метод. После того как декоративные детали утоплены, отделены или загнуты, оставшиеся выступы должны иметь длину не более 10 мм. Эти выступы во всех случаях должны соответствовать требованиям 5.2. Если декоративную деталь устанавливают на каком-либо основании, то это основание считают частью декоративной детали, а не опорной поверхностью.

6.1.2 Предохранительные планки или пластинки на наружной поверхности не подпадают под требования 6.1.1; однако они должны быть прочно закреплены на транспортном средстве.

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 18:04
kalyunin
И что мы имеем в итоге. Багажник на высоте 2м , фаркоп ниже линии пола , лестница не выступает за габарит штатных габаритов.

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 18:11
Ленинградец
kalyunin писал(а):И что мы имеем в итоге. Багажник на высоте 2м , фаркоп ниже линии пола , лестница не выступает за габарит штатных габаритов.

Вот так вот взял, и легким движением по клавиатуре разрулил двухлетний всероссийский геморрой party_

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 18:34
kalyunin
А что, не все так просто? Я не так все понимаю наверно? Где то нужно читать между строк? help

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 18:52
Ленинградец
kalyunin писал(а):А что, не все так просто? Я не так все понимаю наверно? Где то нужно читать между строк?

Разгоняться надо постепенно. Начни с прочтения этой темы, в ней всего семь страниц

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 18:56
kalyunin
Ленинградец писал(а):
kalyunin писал(а):А что, не все так просто? Я не так все понимаю наверно? Где то нужно читать между строк?

Разгоняться надо постепенно. Начни с прочтения этой темы, в ней всего семь страниц

Прочел все семь страниц. И что ?

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 06:22
Иванович_23
Лестница - делайте легкосьемные крепления или просто обманки, типа болты с барашками, при остановке - говорите, да не вопрос - ща сниму....обычно этим и заканчивается, если у траняете на месте - никаких предписаний.
С фаркопом - спасает тУнинх, на прицепное с квадратом, утопленым за линию бампера, но это только в случае если без прицепа едете, если с прицепом, прицепное штатно не предусмотрено - то вы попали.

Но лучше оформить все....вас спасет на дороге даже копия заявления что вы подали на оформление изменений доки.....

Re: Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 12 фев 2022, 19:39
Alisa2K
Друзья мои внедорожно-бусные! help
Перечитала вдоль и поперек все сопутствующие темы, сломала остатки мозга. не буду открывать новую тему, опишу тут, может, посоветуете.
1. Ура! Мне купили зелененького бензинового полнопривода!
2. Надо бы продать серенького дизельного...
3. После покупки еду на честный пункт техосмотра. кручу колесиками, моргаю фарами, фоткаюсь со всех сторон. А сотрудник-то и говорит: О! Фаркоп! О! пороги! Ты не пройдешь! (с) Я ему в ответ - милостивый сударь, обратите внимание, что у меня в комплектации по вин-коду латиницей по белому написано - 865C STEP-SIDE что соответствует по каталогу запчастюльке Hyundai / Kia 875214A200 . Про фаркоп даже не успела рассказать. "Хмммм...." сказал техники ушел в недра на 40 минут. После чего вернулся и засвидетельствовал, что у нас все ок.
4. В связи со всякими праздниками поставиться на учет пришлось в другом регионе. "Хммммм... - сказал гаец, - Ты не пройдешь!(с)" Пффф, как неоригинально, - ответила я и продемонстрировала ему диагностическую карту. На что он мне возразил, что машина не соответсвует указанному ОТТС, а, собственно, POCC KR.МТ02.E02019П1 И да, карта-то точно поддельная и надо бы ее отменить. Пробили по базе и оставили в действии. А там фотки в базе! С порогамиииии....
5. На мою закономерную просьбу продемонстрировать несоответствие с этим важным документом меня послали... на сайт росстандарта. или к черту на рога. или к Путину лично. Мол, нет у МРЭО полномочий хранить эти самые ОТТС.
6. В итоге мои замечательные, гладенькие и красивые порожки пришлось снять. Двойной бампер и фаркоп, по мнению инспектора, соответствуют чему-то там. а пороги - неть. Спустя пару часов мне дали номера и пригрозили снять назад при самовольной установке порогов. в особые отметки влепили надпись ОТТС . POCC KR.МТ02.E02019 вот именно так! без буковки...
7. Я написала хендаю, написала дилеру РОЛЬФ, я даже сделала официальный запрос в ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ. Естественно, я посетила страничку, где Ленинградец выкладывал ОТТС. И вот везде - POCC KR.МТ02.E02019П2 с другой датой. И, что самое главное, на схеме там лупатый, а мой - узкоглазик.
8. Упоминание о моем ОТТС именно с концовкой П1 мне удалось найти на старом сайте росстандарта, но там не прикручен файл. Дилер и хендай говорят, что и рады помочь, но дело это давнее и столь древнего документа у них не хранится. Инженер из отдела технического осмотра порекомендовал скачать схему запасных частей с номерами из заводского каталога и предъявлять в случае чего как аргумент. Ну и следить, чтоб болты не закисали, чтоб если совсем не по плану пойдет, "устранить на месте".


и вот итог! Форумцы! help help
Видел ли кто вживую ОТТС . POCC KR.МТ02.E02019П1 ????
можно ли руководствоваться POCC KR.МТ02.E02019П2? (там на схеме нет ни порожков, ни лестницы, но ширина ТС указана ПЕРЕМЕННАЯ - как раз на размах с порогами/без порогов).
вариант ли возить с собой распечатку вина и каталога, ссылаясь - вот, в особых отметках стоит ОТТС - вот в нем все и написано, читайте сами.

Лестницы у меня нет, а вот пассажирский порог крайне необходим в ходе эксплуатации. снять и выкинуть - ну не вариант совсем... isterika