Loading

STAREXCLUB.RU


         

Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

Езда по-понятиям...

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №26  Сообщение Serj » 31 мар 2016, 23:54

Серёг, так вот я и задумываюсь уже, глядя на своего уаза sigara dam_v_mordu
Что делать-то?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15119
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №27  Сообщение Ленинградец » 31 мар 2016, 23:58

Serj писал(а):Что делать-то?

Вносить изменения в конструкции в регистрационные документы
Увы, вариантов сцуко.нет
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №28  Сообщение arival52 » 01 апр 2016, 00:00

А чем мотивировать все установленные шняги; например силовые бампера, расширители арк и большие катки?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №29  Сообщение Serj » 01 апр 2016, 00:04

Серёг, я так понял, что сейчас с внесением изменений в доки, тухло. Не делают этого в ГАИ.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15119
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №30  Сообщение Ленинградец » 01 апр 2016, 00:07

arival52 писал(а):А чем мотивировать все установленные шняги; например силовые бампера, расширители арк и большие катки?

Если "установленные шняги" не внесены в регистрационные документы - то на дороге можно мотивировать только денежными знаками
Более ничем
Как можно узаконить изменения в конструкции - я выше писал

Serj писал(а):Серёг, я так понял, что сейчас с внесением изменений в доки, тухло. Не делают этого в ГАИ.

В законодательстве нет понятия "тухло" или "не тухло"
Надо просто изучить информацию и потратить некоторое количество времени. И денег, разумеется
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №31  Сообщение Serj » 07 апр 2016, 01:00

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15119
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №32  Сообщение Ленинградец » 07 апр 2016, 10:06

Порядок оценки соответствия транспортного средства, находящегося в эксплуатации, в случае внесения изменений в конструкцию.

1 Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в аккредитованную испытательную лабораторию с предоставлением документов.

2 Проведение предварительной технической экспертизы конструкции ТС в аккредитованной организации на предмет того, что при переоборудовании конструкция не ухудшится по сравнению с требованиями действовавшими на момент выпуска в обращение. При положительных результатах аккредитованная организация выдает заявителю «Заключение предварительной технической экспертизы транспортного средства» («Заключения»).

3 Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в территориальное подразделении ГИБДД, осуществляющего функции по техническому надзору независимо от места учета (в ГИБДД) с предоставлением документов.

4 Получение резолюции ГИБДД.
5 Проведение работ по переоборудованию в соответствии с «Заключением». При этом если предусмотрено внесение изменений в конструкцию ТС в условиях сертифицированного предприятия, заявитель получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ» (скачать Приложение №2 методических рекомендаций ) (далее — заявление-декларация) и заверенные в установленном порядке сертификаты на оказанные услуги. Если же «Заключением» допущено самостоятельное производство работ, оформление «Заявления-декларации» выполняет собственник. Также необходимо собрать заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО или ПТО. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства.
6 Следующий этап проверка безопасности конструкции и оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию в аккредитованной организации («Протокол») с предоставлением документов.

7 Для получения «Свидетельства» собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы, являющийся основанием регистрации изменения конструкции транспортного средства.

8 По результатам рассмотрения представленных документов и осмотра ТС подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство и в ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и в случае необходимости выдают новое свидетельство о регистрации ТС. (c) не мой

tech1.jpg

tech2.jpg

tech3.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №33  Сообщение Ленинградец » 06 июн 2016, 18:24

IMG-20160606-WA0025.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №34  Сообщение arival52 » 06 июн 2016, 18:59

Кака я то нехорошая бумажка!
Хорошо что действия этого полкана не распространяется на все РФ, мож не дойдет.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №35  Сообщение Usach » 06 июн 2016, 22:05

Ленинградец писал(а):....

Ну песец!И куда теперь деть мою прелесть??? pechal
20160606_192054.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №36  Сообщение ghost32 » 06 июн 2016, 22:17

эх Юра, поставил бы ты его раньше, так не возникал бы такой вопрос. махнул бы рукой и дальше катался бы
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №37  Сообщение Аfrikapilot » 06 июн 2016, 22:47

Usach писал(а):И куда теперь деть мою прелесть???
Ставь и узаконивай. Катайся спокойно.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №38  Сообщение Usach » 06 июн 2016, 22:57

ghost32 писал(а):эх Юра, поставил бы ты его раньше, так не возникал бы такой вопрос. махнул бы рукой и дальше катался бы

Так деньзнаков не напасёшься xm
Аfrikapilot писал(а):Ставь и узаконивай. Катайся спокойно.

Самому-не реально,времени на это нет.Нашёл темку в Краснодаре http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=26671
Чирканул в личку,жду ответ ...
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №39  Сообщение Аfrikapilot » 06 июн 2016, 23:03

У нас как обычно, пожурят, да успокоятся. Народ уже начал узаконивать все свои хотелки, им потом это будет не интересно. Правда потом ещё найдут до чего можно докопаться.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №40  Сообщение marchello » 07 июн 2016, 14:23

Из наших кого нибудь тормозили ? xde
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №41  Сообщение Ленинградец » 07 июн 2016, 15:14

marchello писал(а):Из наших кого нибудь тормозили ? xde

Немодного знаешь? https://www.drive2.ru/b/3119564/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №42  Сообщение marchello » 08 июн 2016, 08:19

Всё приехали. Вчера в 23.10 мин по Рён ТВ показали в новостях. Особенно понравилась фраза, команды дали по всем регионам. tupoi rugaus
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №43  Сообщение Ленинградец » 08 июн 2016, 10:27

В общем, надо выяснять, как легализовать багажник, 31-е колеса и лестницу. Возможно, задний силовой бампер.
Кенгурин (а также передние силовые подрамники) и люстру официально оформить не удастся, судя по всему
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №44  Сообщение svyat » 09 июн 2016, 11:12

Каждый день новые сюрпризы. Пока спрятал автобус в лесу, в выходные перегоню домой тайными тропами и уеду в командировку. Авось за это время у гайцов месячные кончатся и обострение пройдет... Но в целом денег нет... держитесь там, а мы будем вас доить всеми возможными и невозможными способами...
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №45  Сообщение marchello » 09 июн 2016, 14:22

Вчера вечером все демонтировано. Жду лучших времён. pechal

https://auto.mail.ru/article/60980-v_ro ... orozhniki/
На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №46  Сообщение svyat » 09 июн 2016, 15:05

10 сантиметровый лифт и порезанные арки все равно демонтировать не смогу... Да и самые маленькие мои колеса все равно больше 31"
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №47  Сообщение marchello » 09 июн 2016, 15:09

Чел на УАЗе 38 тапочки узаконил. А тебе слабо? xm
А тст бумажку не дадут тебе?
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №48  Сообщение svyat » 09 июн 2016, 17:45

тст сами без бумажки
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №49  Сообщение Serj » 09 июн 2016, 19:20

мне за мой УАЗ уже объявили ценник по "узакониванию", сидите крепко? - 120 тыс. рубл. neponiatki
Всё самопальное (кроме лебёдки) и без сертификатов. Пока стоит. То ли гнать в деревню и всё кроме лифта скидывать, то ли нарваться на упырей, сняться с учёта и поехать на ПМЖ в деревню....
Гады.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15119
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Кенгурины и силовые бамперы

Сообщение: №50  Сообщение ghost32 » 09 июн 2016, 19:28

ипонский городовой! я вас "поздравляю"! охренеть, но слов нет!
Серж, а цена пустого УАЗика?
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Пред.След.

Вернуться в Правовед