Страница 1 из 8

Кенгурины, силовые бамперы, шноркели, лебёдки и .....

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 11:38
arival52
Ленинградец писал(а):
arival52 писал(а):Я так понял что если авто и попадает по критериям в категорию M1G это еще ни о чем? Оно должно где то документально подтверждено быть, чтоб в рожу можно было погонам сунуть?

А зачем им совать? Категория M1G никаких преимуществ в отношении допсвета не дает
Если ты про силовые бампера на Тритоне, то это надо выносить в отдельную тему для их законности надо вносить изменения в регистрационные документы, категория тут ни при чем


понял poctenie

а это?: --
--- "Пункт 6 раздела 2 технического регламента гласит «Запрещается установка на транспортные средства категорий и конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера … ». В предыдущей редакции этот пункт звучал так «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G) …» Поскольку G – это отдельная категория, то получается, что на M1G и N1G лебедки, защиты, силовые бампера теперь ставить можно."

Re: Кенгурины и силовые бамперы

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 12:52
Ленинградец
arival52 писал(а):а это?: --

А это - вопрос спорный, учитывая вот это:
2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:
колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств


Как видишь, категория G здесь не оговаривается вообще. Если экстраполировать процитированную тобой логику, то техрегламент вообще не действует на ТС категории G. Но ведь это не так, верно?
Исходя из этого, фразу "12. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками" лично я бы толковал как "на ТС категорий M1 и N1, а также всех подкатегорий на их базе, поскольку не указано иное"

Но, повторюсь, это спорный момент, а спорить на эту тему смысла нет
Ибо вне зависимости от толкования Техрегламента: любая установка нештатного силового бампера или кенгурина является внесением изменения в конструкцию, и требует оформления данного изменения в регистрационных документах со всеми вытекающими

Re: Кенгурины и силовые бамперы

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 13:28
arival52
По всем законам "отсутствие" -- должно трактоваться в пользу присутствия или ("прецедента" в другом праве) у нас же все да наоборот.
"Отсутствие" -- порождает домыслы и действия, а закон их или его "контролеры"(сами знаете кто) пременяют как усугубление вины.
Да действительно смысла спорить -- НЕТ.

Re: Кенгурины и силовые бамперы

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 15:13
YEVGENIY
Думаю дальше .что нехрена напрягаться ,дальше лучше не будет,буду идти этим путём..Стекло-пластиковый силовой бампер И лебёдку под откидной номер как раньше у москвича был спрятать можно ,и к бамперу не придраться...

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 20:04
YEVGENIY
marchello писал(а):Серега. Наши трактора сюда попадают?
"специализированное пассажирское транспортное средство" – транспортное средство категории M2G или M3G, изготовленное на шасси транспортного средства повышенной проходимости категории N1G, N2G или N3G;
Это в Таможенном Союзе действует.
II. Требования к безопасности объектов

технического регулирования



6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Инфо к размышлению popc
Докладываю заинтересованной общественности.

Все, я легализован. Операция закончена. Косяки имели место как со стороны посредника, так и с моей.

Результатом я в принципе удовлетворен.

В ПТС внесены записи, выдано новое СР, где в особых отметках и на развороте пропечатано следующее:

колеса 33 д, кузов приподнят проставками 110 мм, в переднем бампере лебедка, задний силовой бампер с поворотным устройством и электролебедкой, на крыше 4 фары, на задней двери допфара, по правой стороне шноркель, задний номер на запасном колесе, силовые пороги, доп.бак 75л.

Это дословно.

Есть заключение (на руках копия), где все более развернуто, но колеса именно 33д.

Итоговая сумма на все около 85. Это с учетом поездки на 600 км в сумме на круг.

Вместе со мной легализовали 2 крузака, там было куда больше железа.



Еще раз! Я никого не призываю, не агитирую, не склоняю. Я просто рассказываю о своем опыте, как я это сделал, как все прошло. Вы конечно можете выразить свое отношение ко мне, к моей затее, к машине и жизненной позиции, но лично мне это не интересно.

Фирма-посредник не секретна, если ввести в поиск "переоборудование автомобилей", то она будет в первых строчках, ключевые слова "услуги" и "авто". Ссылаться на меня бесполезно и может даже вредно.

Всем удач и поменьше головняка с документами и машинами.



ЗЫ. Уже вернул на место камод-спалку и свой самоварный бак

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 20:11
chernikov
Здорово тезка! Молодчина! Огромную работу провернул. Инфа будет всем полезна.

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 20:32
YEVGENIY
Это не я ,я токма доношу до нашего форума poctenie

Re: Установка фар рабочего света на багажник - отчет

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 21:40
Serj
Если просто доносишь, то логичней так:

взято с просторов интернета
Все, я легализован. Операция закончена. Косяки имели место как со стороны посредника, так и с моей.

Результатом я в принципе удовлетворен.

В ПТС внесены записи, выдано новое СР, где в особых отметках и на развороте пропечатано следующее:

колеса 33 д, кузов приподнят проставками 110 мм, в переднем бампере лебедка, задний силовой бампер с поворотным устройством и электролебедкой, на крыше 4 фары, на задней двери допфара, по правой стороне шноркель, задний номер на запасном колесе, силовые пороги, доп.бак 75л.

Это дословно.

Есть заключение (на руках копия), где все более развернуто, но колеса именно 33д.

Итоговая сумма на все около 85. Это с учетом поездки на 600 км в сумме на круг.

Вместе со мной легализовали 2 крузака, там было куда больше железа.



Еще раз! Я никого не призываю, не агитирую, не склоняю. Я просто рассказываю о своем опыте, как я это сделал, как все прошло. Вы конечно можете выразить свое отношение ко мне, к моей затее, к машине и жизненной позиции, но лично мне это не интересно.

Фирма-посредник не секретна, если ввести в поиск "переоборудование автомобилей", то она будет в первых строчках, ключевые слова "услуги" и "авто". Ссылаться на меня бесполезно и может даже вредно.

Всем удач и поменьше головняка с документами и машинами.



ЗЫ. Уже вернул на место камод-спалку и свой самоварный бак

Re: Кенгурины и силовые бамперы

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 22:36
arival52
Я тож в начале не понял, думаю вот так да!!!, а потом дошло что это перепост.

Re: Кенгурины и силовые бамперы

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 23:09
YEVGENIY
Да какая разница,инфа из близких и надёжных источников 100%

Re: Кенгурины и силовые бамперы

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 23:22
ArtBug
Многие из тех, кото ты знаешь, кто залифтовал и проч. свой пепелац отдадут 85 рублей за бумажку?

Re: Кенгурины и силовые бамперы

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 23:25
YEVGENIY
ArtBug писал(а):Многие из тех, кото ты знаешь, кто залифтовал и проч. свой пепелац отдадут 85 рублей за бумажку?

Кому надо будет отдадут и больше ,лишь бы было... sigara

Re: Кенгурины и силовые бамперы

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 07:17
Ленинградец
Процедура легализации силового обвеса и некоторых других доработок автомобиля достаточно подробно описана в интернетах, с перечнем необходимых действий и документов. Поэтому не очень понятно, что именно хотел сказать наш копипастер своим сообщением про 85 и неведомого посредника..

Например: http://offpaliha.ru/index.php?go=Pages&file=print&id=113
Вооружившись рекомендациями уважаемого TWIN, я направился в свое местное ГАИ. Где и выяснил, что интересующий меня инспектор находится несколько в другом месте и вообще, он один на весь САО, принимает 2 дня в неделю по 5(6) часов. Документы надо брать все – права, паспорт, ПТС, СТС и ОСАГО. Если машина по доверенности – последняя ТОЛЬКО нотариальная с обязательной фразой «вносить изменения в конструкцию ТС и получать свидетельство о регистрации изменений». С первого раза в лучшем случае получается а) побеседовать с инспектором, б) показать машину на площадке, в) получить на руки бланк «Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС», который под любым предлогом нужно отправиться заполнять домой. Машина должна быть девственно чистой от всякого рода бамперов/лебедок и прочего ненужного по мнению изготовителя хлама. Класс Original на АБТ-2010, одним словом. (Вы ведь только собираетесь вносить изменения, и «добро» на них еще не получили…) Дома желательно на всякий случай сделать пару ксерокопий заявления, авось пригодятся. Заполняется все от руки. В графе «Изменения» пишете «согласно приложению №1». Далее, на ОТДЕЛЬНОМ листке бумаги пишется список того, что вы хотите заменить. При этом желательно обложиться ГОСТами и пр. нормативными актами, чтобы все было по закону. Забегая вперед, скажу, что ТОЧНО не пропустят – железки, сделанные на коленке известным гаражным мастером дядей Васей (всё должно быть ЗАВОДСКОГО изготовления, наличие сертификатов обязательно), верхний свет (недоумение по этому пункту вызывают, правда, выпускающиеся серийно и официально продающиеся в РФ Nissan X-trail), колеса от спецтехники и вывод глушителя на уровень крыши. Если что-то из устанавливаемых деталей б/у – так и пишите, поскольку на бу НЕ ТРЕБУЮТСЯ никакие сертификаты соответствия (хотя и приветствуются). И, кстати, везде должна присутствовать фраза «… устанавливается на место штатного…, подключается к штатному разъему…, проводами, входящими в комплект…» - т.е., никакой самодеятельности! Пример «... установить передний силовой бампер TJM (Австралия) модель Type 15 Steel на место штатного переднего бампера».

С заполненными бумагами вы вновь посещаете инспектора. Если всё хорошо, и вопросов к приложению №1 у него не возникает, он подписывает заявление и отсылает вас со всеми бумагами на подпись к начальству. Если возникают вопросы – вот тут-то и пригождается возможность быстренько поменять что-то в приложении. В общем, рано, или поздно, но к начальнику на подпись вас отправят. Начальник посмотрит всё, почитает и отправит вас на некоторое время домой. От одного дня до 30-и – тут уж как повезет (все заявления отвозят визировать в Главк), в моем случае было две недели.

Далее вы забираете свое заявление и идете в уполномоченную организацию за разрешением. Обычно пишут ФГУП НАМИ, но в моем случае прокатил и ПТИА-ФОНД НАМИ. Во-первых, у них есть форум, где все толково объясняют, а во-вторых за 3 дня мне не удалось дозвониться до соответствующего отдела НАМИ по имевшимся номерам телефонов. В ПТИА-ФОНДе от вас кроме всех уже имеющихся документов потребую еще либо предоставить сами детальки, которые вы хотите поменять, либо их фотокарточки. Далее эти милые люди в течении часа (пока вы оплачиваете их труд – 3000р) делают заключение о возможности установки и описывают перечень необходимых процедур. Они также прописывают, что на б/у изделия вам не понадобятся сертификаты, но последние все же лучше раздобыть.

После этого вам нужно найти сервис, который вам всё установит (если образование не позволяет сделать это самостоятельно). Критерии выбора просты – сервис должен выдать вам ксерокопии своего Сертификата со всеми приложениями (в которых указано, что они могут вам это установить) и заполнить «Заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства». Не все сервисы знают, что такая бумага существует, не говоря уже о том, чтобы правильно ее заполнить. Важно помнить, что в этом документе описываются все регламентные работы, причем подробно и так, как прописано в заключении уполномоченной организации. На обратной стороне нужно указать все изменения размеров и веса после установки оффроудных побрякушек. После заполнения всех бумаг лучше еще раз показаться инспектору, чтобы он удостоверился, что у вас всё готово к ТО.

ТО для регистрации изменений в САО г. Москвы проходится только на 3-м автокомбинате, там нет записи, и проходят ТО автоколонны. Т.е., можно приехать после обеда и быть 4-м, а можно в 6 утра и не пройти до вечера. Единственный плюс – они работают понедельник-пятница. Процедура оплачивается, как ТО (690+300), но на самом деле таковым не является. Задача работников ПИКа – удостовериться, что вы всё из заявленного поставили и поставили правильно. Вас взвесят, сфотографируют, если не повезет – покрутите колесами на барабанах. По окончании выдадут диагностическую карту. На талон ТО даже и не рассчитывайте, не получите. Зато обязательная теперь медсправка тоже не потребуется. В моем случае с первого раза меня завернули из-за неправильно установленных ПТФ. Вот тут мне опять пригодилось «Приложение №1» - за оставшийся вечер я успел побывать в ПТИА-ФОНДЕ, у инспектора и в сервисе и удалить отовсюду фразу про ПТФ.

Кстати, на стенде у инспектора по регистрации изменений висит бумага о том, что регистрация стоит 500р. На самом деле, вам нужно доплатить всего 200р на тот же счет, куда вы уже заплатили 300 за как-бы ТО.

Наконец вы снова у инспектора. Вы наконец-то запомнили, как его зовут, и можете примерно составить график его загруженности такими, как вы. Инспектор заполняет вам Свидетельство о регистрации изменений, вы все проверяете… И опять ждете, пока его завизирует начальник. Правда, в этот раз оно уже точно готово на следующий вечер.

Вы в конце пути – снова в свое ГАИ. Здесь вы заполняете "Заявление на внесение изменений в ПТС и выдачу нового СТС" и оплачиваете квитанцию на 500р. Далее вас гонят на площадку, где опять (как и в начале) сверяются с номерами агрегатов и внимательно проверяют все вписанные в свидетельство изменения. Если повезет, в СТС впишут просто фразу «внесены изменения в конструкцию согласно такому-то документу» - тогда под это дело в дальнейшем можно будет что-то еще поменять. Если нет, пропишут все подробно, но тоже, как объявление о сдаче квартиры в «Золотом теленке» - вряд ли инспектор где-нить далеко от дома будет силиться правильно расшифровать, что же там написано. Итак, вы теперь опять полноправный участник дорожного движения, осталось только ЗАНОВО пройти ТО. Даже, если вы его сделали за день до подачи заявления. Потому, что тот старый ТО был пройден вами на еще стандартной машине. Ну да это уже сущая ерунда…

Что в итоге – процедура, в принципе, несложная, и хорошо, что она наконец-таки появилась. Теперь ваша машина в случае продажи будет стоить сильно дороже. Желательно, конечно (если у вас городская машина), пройти всё до вступления в силу техрегламента в сентябре. Потому что - а) никто не знает, в какой редакции он появится (ходят слухи про исключение из списка обязательной легализации силовых бамперов, но и ходят слухи про ужесточение процедуры их легализации), б) в любом случае вы будете ездить спокойнее, зная, что всё у вас в порядке, в) скорее всего, с сентября у инспекторов появятся очереди.

Стоимость легализации получилась у меня 3000+690+300+200+500 – 4690. Следует добавить, что за один раз можно легализовать не более одного номерного агрегата (в нашем случае – либо другой двигатель, либо другую раму). Времени занимает примерно месяц – тут полдня, там час, еще там пару часов… Если не упираться, как получилось у меня – то все два месяца. Лучше, конечно, подгадать под очередное ТО, чтобы не проходить его еще раз. Что интересно – в каждом округе регистрация изменений проходит несколько по-своему. Поэтому не удивляйтесь, если в вашем округе (не в САО г. Москвы) мои советы окажутся бесполезными. В любом случае буду рад, если кому-то мои похождения помогут.
ulal, (c) 2010

Вот здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=163232#p163232 также описана процедура и выложены сканы документов

Здесь также есть отчеты проходивших оформление внесения изменений в конструкцию: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=60790

Re: Кенгурины и силовые бамперы

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 11:38
YEVGENIY
Вот по тому то и получилась у тебя такая сумма 4690 .А человек легализовывал не заводские вещи и у него это получилось,впрочем о всех подводных камнях тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ntry652488

Re: Кенгурины и силовые бамперы

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 09:51
Ленинградец
Анатолий писал(а):По поводу регистрации причём здесь лестница и задний бампер, всё строго про перед, а подножки и зад не проблема(я так думал) подробнее пожалуйста разъясните...особо про задний бампер...

Про задний бампер

Приказ МВД РФ "О порядке регистрации транспортных средств, пункт 3:
Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
....
представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах
....

Приложение №1 к Приказу МВД РФ №605
Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги:
...
представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах
...


Установка заднего силового бампера - это внесение изменений в конструкцию транспортного средства. И эти изменения должны быть указаны в регистрационных документах на ТС. Если изменения в конструкции не указаны в документах на ТС - ГИБДД имеет полное право отказать в регистрационных действиях.

А для указания изменений в регистрационные документы, среди прочих бумаг, понадобится разрешение на внесение изменений в конструкцию от уполномоченной организации (читай о процедуре выше, смс №13). И вот здесь уже будут оценивать твой бампер на соответствие требованиям законодательства РФ в области обеспечения безопасности дорожного движения, руководствуясь Постановлением Правительства РФ №720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств":

Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию
79. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме технической экспертизы конструкции и последующей проверки их технического состояния после идентификации каждого транспортного средства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Целью технической экспертизы конструкции и проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
При внесении изменений в конструкцию транспортного средства должны выполняться требования приложения N 18 к настоящему техническому регламенту.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых:
изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента
Пункт 10:
Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
1) эффективное действие тормозной системы;
2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;
3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия;
4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;
5) пожарную безопасность;
6) обзорность внешнего пространства для водителя;
7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;
8) электробезопасность;
9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования;
10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями;
11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;
12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитную совместимость;
13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;
14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;
15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;
16) соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети.

Re: Кенгурины и силовые бамперы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 10:14
Ленинградец
А вот и новости

silovik.jpg

Re: Кенгурины и силовые бамперы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 10:22
arival52
Прецедент для открытия "кормушки". "Бей своих чтоб чужие боялись"(с)Н.М.

Re: Кенгурины и силовые бамперы

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 18:11
B@TTERS
Петиция с просьбой отмены/изменения регистрации не запрещенных видов тюнинга авто. https://www.change.org/p/%D1%82%D0%B5%D ... ion-letter

Re: Кенгурины и силовые бамперы

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 23:17
Ленинградец
B@TTERS писал(а):Петиция с просьбой отмены/изменения регистрации не запрещенных видов тюнинга авто. https://www.change.org/p/%D1%82%D0%B5%D ... ion-letter

Название и текст петиции составлены криво и неграмотно, подписывать смысла нет, увы

Re: Кенгурины и силовые бамперы

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 23:55
B@TTERS
Пока что петиция корректируется... И это лучше чем не чего.

Re: Кенгурины и силовые бамперы

СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 10:23
arival52
B@TTERS писал(а):Пока.....это лучше чем не чего.

+100500
Все равно подписался.

Re: Кенгурины и силовые бамперы

СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 11:46
Serj

Re: Кенгурины и силовые бамперы

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 15:08
marchello
Таксистов начали штрафовать за «светящиеся шашечки»
Владельцы таксомоторов просят прокуратуру проверить, почему ГИБДД штрафует их водителей за «лайтбоксы»


Сотрудники столичной ГИБДД начали штрафовать водителей такси за «лайтбоксы» — так называется подсвеченная изнутри конструкция, которая устанавливается на крышу машины (другое название — «световой короб»). Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на директора транспортной компании «АСАП» Александра Старикова.
Читайте также
Как советское такси чуть не стало самым передовым в мире

Так, таксистам вышеупомянутой компании инспекторы выписали 61 штраф по ч. 1 ст. 12.5 Кодекса об административных правонарушениях. Согласно этой статье, за наличие неисправности или несоблюдение условий «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации» полагаются предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

Несмотря на то, что использование лайтбоксов — это мировая практика, которая помогает отличить такси от других машин не только днём, но и ночью, сотрудники ГИБДД «активно выявляют» такие автомобили и, зафиксировав нарушение, направляют материалы для аннулирования регистрации транспортного средства.

Как отмечает издание, по мнению ГИБДД, подкреплённому заключением ФГУП «НАМИ», для установки лайтбокса необходимо «проверить безопасность вносимых в конструкцию автомобиля изменений, провести экспертизу» и, если конструкция будет признана безопасной, внести соответствующую отметку в регистрационные документы.

Теперь законность действий сотрудников управления ГИБДД проверит прокуратура Москвы, и именно надзорному ведомству предстоит окончательно определить, влияет ли установленный на крыше автомобиля световой короб на безопасность дорожного движения.
https://auto.mail.ru/article/60002-taks ... hashechki/

Re: Кенгурины и силовые бамперы

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 23:27
Serj
Анкл Бенс
Граждане нивоводы, свершилось! Сегодня в г. Мытищи был остановлен гайцами. Передо мной остановили товарища ни Ниссане с силовыми бамперами. И нас на пару начали ошкуривать. Забегая вперед скажу что я сумел отбрехаться. Ниссановод нет! У меня из штатного бампера торчит площадка под лебёдку, шноркель,экпедиционник с фарами и лифт 2 дюйма. У Ниссана силовые бампера с фарами,экпедиционник, и еще что то. Включив дурака начал втирать что все эти красивости у меня были с завода. Не поверил. Больше всего прикопался к площадке. Долго мы с ним припирались. В итоге отпустил. Не знаю уж почему. Обменялись телефонами с Ниссановодом. Часа через два перезвонил ему. Итог: протокол, штраф 500 руб. и аннуление регистрации. Так что не такие это и байки.

Re: Кенгурины и силовые бамперы

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 23:42
Ленинградец
Это действительно не байки
Еще в январе после первого озвученного в интернете случая полез изучать законодательную базу
Процедура аннулирования регистрации предусмотрена действующими нормативными документами и абсолютно законна - в случае наличия (явно видимых инспектором ДПС на дороге) изменений в конструкции можно быть готовым к их демонтажу и последующему предоставлению стокового автомобиля на осмотр для восстановления регистрации