Ни слова об оправдании воровства в моем посте не содержалось!
Я буду голосовать ЗА, когда вдруг соберутся расстреливать казнокрадов. Если доверят - буду патроны подносить :)
Но не в текущих, увы, реалиях. Ибо эти казнокрады или сами, или родственники тех, кто сидит у нас на шеях свесив ножки.
Что касается пивнушки и отпуска - у нас в законе прописано что платной дорога может быть только при наличии бесплатной альтернативы.
Т.е. если нужно не в отпуск, а в пивнушку, то ни что (ну разве что кроме веры) не может запретить мозолить тугую водительскую задницу в пробках, вместо того чтобы откупиться от них, оплатив проезд по автобану.
К примеру я часто мотаюсь из р-на Шеремка в р-н Внуково (практически каждый день), и всегда у меня есть альтернатива - срезать по платке заплатив 200 рублей за 18 км, или проехать дальше, до Киевского шоссе.
Я выбираю "дальше" не потому что жадный, а потому что оплата этих двух сотен мне не дает ни какого преимущества во времени, поскольку объехав одну пробку, я приеду в другую.
http://www.gazeta.ru/auto/2014/10/14_a_6260473.shtmlК стати было что реально потратил около часа для проезда через эти пункты ручного доения.
В каждом курятники сидит специально обученная тетка, которая своими кривыми рученками принимает от тебя наличку, или карту, пофиг что, потом обратно эту карту тебе в окошко сует. И это при том, что метром дальше, в стену будки интегрирован картоприемник, в который по идее ты и должен запихивать волшебный пластик (ну как в любимой ими Еуропе), что занимает гораздо меньше времени.
Дополнительное веселье ПОСТОЯННО создают педерасты, которые пролетают по транспондерной полосе (типа не знали) и начинают вклиниваться к будкам оплаты. При этом они всегда, как только затор, и их реально много! А если они действительно "каждый день не знали" то остается только удивляться такому количеству идиотов за баранкой.
Что касается того "кому мы платим" оплачивая проезд по платным дорогам?
Не открою Америки - им и платим. Ну тем самым, из кооператива.
И начиналось все довольно давно, могу рассказать как.
Для создания первоначальных капиталов использовалось довольно много криминальных и полукриминальных схем.
Большинство из них опирались на льготные кредиты, и заниженные оценки при прихватизации.
Т.е. Пипкин брал "задарма" госкредит (читай - народные деньги), выкупал "задарма" предприятие, которое сразу начинало приносить доход, позволяющий отдать кредит.
Т.е. за наши с вами деньги, покупались наши с вами заводы и фабрики, оборудование нефтедобычи, и прочая и прочая.
При этом, как все понимают, Пипкин не с улицы пришел за кредитом, и участие в приватизационных аукционах обеспечивалось не за так.
Дружбаны-подельники.
Потом начинался процесс выкачивания бабла из России на Запад.
Создавались фирмешки, на которые сливалось бабло.
Потом эти фирмешки начали приходить в Россию с "инвестициями", т.е. вроде как "Забугор Incorporated", а на деле "Пипкин'c Дружбанс & Подельники".
Ни один здравомыслящий иносранец не вложил в Россию ни одной своей копейки, все кто вложил были кинуты через колено.
Самые известные - Noga, и таких до фига, просто не все имеют желание и терпение судиться с Дружбанами.
Так что мы имеем в выхлопе?
Перед началом строительства (которое им заранее известно) Попкины выкупают земли "по направлению", которые потом втридорога продают застройщикам Пепкиным, которые строят на инвестиции Пипкиных (все вместе "Дружбан'с компани").
При этом в любом крупном строительстве обязательно имеется "участие государства". Ну действительно, не у самих себя же им втридорога выкупать и "осваивать"???
В итоге сами решают, сами финансируют, сами строят, сами пилят госбабло, сами назначают тарифы, сами снимают сливки. Гешефт.
Но это не уменьшает моего желания чтобы в России построили нормальную сеть альтернативных платных дорог.
Пепкины временно, дороги надолго.