Халява плиаз.андрей642 писал(а):КАСКО 28399 рублей
андрей642 писал(а):Страховая компания Цюрих, в ПТС написано автобус 8 мест,в свидетельстве о регистрации-легковой, категория В. В этом году полное КАСКО 28399 рублей, страховая сумма 1182000 рублей. Сказали, что если бы в ПТС написали-легковой-страховка в 2 с лишним раза дороже. ТО первый раз в 2011г, второй в 2014, следующий в 2016г. Специально перед покупкой узнавал, что писать в ПТС, в результате имеем КАСКО дешевле платной стоянки, где реально никто ни за что не отвечает.
№170-ФЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в действующей редакции от 28.12.2013)
Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра
1. Если иное не установлено федеральными законами, транспортные средства подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:
1) каждые шесть месяцев в отношении следующих транспортных средств:
а) легковые такси;
б) автобусы;
в) грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (за исключением места для водителя);
nalapapam писал(а):ТО надо проходить на любом автобусе 2 раза в год :
pjv писал(а):nalapapam писал(а):ТО надо проходить на любом автобусе 2 раза в год :
1.ГТО нужен только для полиса ОСАГО, а он на год. Больше его никто не проверяет.
2. Два раза в год - это для авто использующихся для коммерческой перевозки пассажиров, с соответствующей лицензией. (такси)
3. Важно не название, а категория, если D, то это автобус, а если В, то как хочешь называй, все равно тариф будет легковой, агент лоханулся, но если при получении возмещения ущерба попадётся грамотный спец, то могут завернуть и сказать что полис не действителен, так как выдан с нарушениями.
У нас вообще законодательство забавное, Мне когда пикап с Кореи пригоняли, то таможили как грузовик, в ПТС написано "грузовой-бортовой", категория В. за ГТО плачу как за грузовик, а за страховку как за легковой. В обоих случаях по более дорогому тарифу.
pjv писал(а):С ГТО ситуация смешная, если раньше талон ГТО был обязателен и проверялся сотрудниками ГИБДД вместе со всеми документами, то сейчас он отсутствует в принципе, а диагностическая карта нужна только при покупке ОСАГО
pjv писал(а):Для агента важно чтобы карта действовала минимум ещё полгода, а её цена вообще его не волнует. У меня по докам автобус В, ОСАГО как за леговой, КАСКО мне на фиг не нужно. На предыдущей машине (брал в кредит) КАСКО была первый год, потом отказался. Через семь лет подсчитал, стоимость ремонта за всё время и предполагаемые затраты на КАСКО на это время, вторая оказалась в четыре раза больше.
З.Ы. Просьба к модераторам, если наша переписка ушла от темы, перенести её в соответствующую.